Всего есть 2 вида холодных звонков. Им нужны разные скрипты и разные операторы. Первый — это маркетинговый. Он нужен, чтобы рассказать о возможности купить и используется в качестве рекламы. Строится он так: Приветствие → предложение → реакция клиента → работа с возражениями → реакция клиента → результат. Здесь будет достаточно хорошего скрипта с открытыми вопросами, которые можно будет задать клиенту и не очень опытного оператора. Второй вид звонка — это продажный. Он, как следует из названия, должен продать. Строится он вот так: Приветствие → подтверждение спроса → предложение → закрывающий аргумент → реакция клиента → работа с возражениями, на основе уже подтвержденного спроса → реакция клиента → результат. Для него лучше посадить самого настоящего продажника, который не просто может рассказать общие факты о продукте, но и знает о нем все. Скрипт тут будет больше, но ему стоит уделить особое внимание. В сегодняшней статье мы поговорим именно о первом контакте, как его проще всего ус