Это текст формата «Не играл, но обсуждаю». Что это за формат такой, можно почитать здесь.
Первая Remnant мне запомнилась как «Dark Souls с пушками и крутыми плащами». Помню, что игру я не допрошёл, но в целом она мне, вроде, нравилась. Поэтому и вторую я решил попробовать — в том числе и на волне восторженных отзывов игроков и журналистов.
Но в этот раз я оказался в оппозиции
Я не понимаю, почему эта игра нравится людям. Я могу простить ей графику из 2010 года (хотя это «пятый анрил»), но не могу простить бесстыдные тормоза и баги, иногда способные даже уничтожить сейв. Не могу простить постоянное мыло и рябь изображения из-за артефактов апскейла, без которого Remnant 2 в принципе нормально не работает (хотя така же картина недавно была в Star Wars Jedi: Survivor). Но даже не в этом суть.
Ок, в Remnant 2 неплохо ощущается оружие и попадания по врагам — тактильно это такая Destiny 2 от третьего лица. С абсолютно дурацкими звуками стрельбы, но всё же относительно приятная. Окна для уворотов тоже понятные. Кувырки отзывчивые. База в игре есть. Но на что она натянута?
Пять часов я бегал по серой пустоши и не менее пустым серым коридорам
Всё это пустое и серое в буквальном смысле — это я не старый игрожурский штамп вспомнил. Враги: серые безликие зомби и какие-то серые дроны. Боссы: безликая биомасса и серый робот покрупнее. Да и какие это боссы, когда я больше был занят тем, что убивал призванных ими крипов, а потом бил по неприлично подсвеченным слабым точкам. Долго, муторно (даже сложно!) но никак не увлекательно.
Потом я увидел «Лабиринт» — ещё один набор серых коридоров, в которых я отстреливал какие-то каменные кубики. А потом копию Bloodborne с AliExpress, вон она была ничего! Потому что я слишком люблю Bloodborne. Иронично, что более менее выглядела только та локация, которую разработчики слизали с другой игры. Впрочем, всё равно «серо», пусто и однообразно. Remnant 2 — это какой-то хаос из дженерик идей.
При этом я не находил интересный лут
Да вообще никакой лут, только бесполезные кольца и ресурсы для улучшения стартового оружия. Сюжет после нудного экспозиционного вступления никак не двигался, хотя у него такой дурацкий зачин, что и хрен с ним. Прокачка не ощущалась в сражениях никак. То есть, за четыре часа, что я провёл в игре, в ней не происходило ничего. Всё это было похоже на какую-то технодемку или полулюбительский проект. До обидного пусто и бессмысленно. Слушать байки деда в стартовом лагере было интереснее! Возможно, дальше будет лучше, но насколько это должно быть лучше, чтобы стоить этих четырёх часов?
И не надо оправдывать игру кооперативом. Да, в коопе с друзьями всё весело. Вообще всё. В играх с нулевым смыслом он появляется, если залететь в них со своими пацанами. Ситуативные шутки в войс-чате скрасят и лаги, и баги, и любую серость. И в этом не будет заслуги конкретной игры. А в Remnant 2 есть одиночный режим, и я от него в недоумении. Но крутые плащи в игре всё ещё на месте.
Вероятность возвращения: 20%
P.S. Вернуться в игру всё-таки пришлось по работе и на десятом часу я только укрепляюсь в своём мнении о ней.
Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и поддерживать меня на Boosty подпиской или просто донатом, если вам нравится то, что я делаю.