Найти в Дзене
Верни консоль

Я вообще не понял Remnant 2

Оглавление

Это текст формата «Не играл, но обсуждаю». Что это за формат такой, можно почитать здесь.

Первая Remnant мне запомнилась как «Dark Souls с пушками и крутыми плащами». Помню, что игру я не допрошёл, но в целом она мне, вроде, нравилась. Поэтому и вторую я решил попробовать — в том числе и на волне восторженных отзывов игроков и журналистов.

Но в этот раз я оказался в оппозиции

Я не понимаю, почему эта игра нравится людям. Я могу простить ей графику из 2010 года (хотя это «пятый анрил»), но не могу простить бесстыдные тормоза и баги, иногда способные даже уничтожить сейв. Не могу простить постоянное мыло и рябь изображения из-за артефактов апскейла, без которого Remnant 2 в принципе нормально не работает (хотя така же картина недавно была в Star Wars Jedi: Survivor). Но даже не в этом суть.

Ок, в Remnant 2 неплохо ощущается оружие и попадания по врагам — тактильно это такая Destiny 2 от третьего лица. С абсолютно дурацкими звуками стрельбы, но всё же относительно приятная. Окна для уворотов тоже понятные. Кувырки отзывчивые. База в игре есть. Но на что она натянута?

На скриншотах всё как будто бы красиво. Но только на скриншотах
На скриншотах всё как будто бы красиво. Но только на скриншотах

Пять часов я бегал по серой пустоши и не менее пустым серым коридорам

Всё это пустое и серое в буквальном смысле — это я не старый игрожурский штамп вспомнил. Враги: серые безликие зомби и какие-то серые дроны. Боссы: безликая биомасса и серый робот покрупнее. Да и какие это боссы, когда я больше был занят тем, что убивал призванных ими крипов, а потом бил по неприлично подсвеченным слабым точкам. Долго, муторно (даже сложно!) но никак не увлекательно.

Потом я увидел «Лабиринт» — ещё один набор серых коридоров, в которых я отстреливал какие-то каменные кубики. А потом копию Bloodborne с AliExpress, вон она была ничего! Потому что я слишком люблю Bloodborne. Иронично, что более менее выглядела только та локация, которую разработчики слизали с другой игры. Впрочем, всё равно «серо», пусто и однообразно. Remnant 2 — это какой-то хаос из дженерик идей.

-3

При этом я не находил интересный лут

Да вообще никакой лут, только бесполезные кольца и ресурсы для улучшения стартового оружия. Сюжет после нудного экспозиционного вступления никак не двигался, хотя у него такой дурацкий зачин, что и хрен с ним. Прокачка не ощущалась в сражениях никак. То есть, за четыре часа, что я провёл в игре, в ней не происходило ничего. Всё это было похоже на какую-то технодемку или полулюбительский проект. До обидного пусто и бессмысленно. Слушать байки деда в стартовом лагере было интереснее! Возможно, дальше будет лучше, но насколько это должно быть лучше, чтобы стоить этих четырёх часов?

И не надо оправдывать игру кооперативом. Да, в коопе с друзьями всё весело. Вообще всё. В играх с нулевым смыслом он появляется, если залететь в них со своими пацанами. Ситуативные шутки в войс-чате скрасят и лаги, и баги, и любую серость. И в этом не будет заслуги конкретной игры. А в Remnant 2 есть одиночный режим, и я от него в недоумении. Но крутые плащи в игре всё ещё на месте.

-4

Вероятность возвращения: 20%

P.S. Вернуться в игру всё-таки пришлось по работе и на десятом часу я только укрепляюсь в своём мнении о ней.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и поддерживать меня на Boosty подпиской или просто донатом, если вам нравится то, что я делаю.