Starbreeze Studios и Overkill Software опубликовали ещё один выпуск видеодневников разработки Payday 3. Авторы посвятили его краеугольному камню игры — ограблениям.
- На релизе триквел предложит восемь ограблений. Overkill старалась сделать так, чтобы каждое дело отличалось от других и содержало особую механику.
- Как и раньше, задания можно выполнять в открытом бою или по стелсу. Обнаружение не всегда заканчивается вызовом копов — например, персонажа, замеченного на охраняемой территории, просто сопроводят к выходу. Сложность стелса зависит от задания: где-то она выше, где-то — ниже.
- По сравнению со второй частью, в Payday 3 больше внимания уделено гражданским. Они теперь нужны не только для обмена на арестованных бандитов — в боевике появилась фаза переговоров. Кроме того, присутствие заложников влияет на поведение врагов — спецназовцы переключаются на более точное оружие и бросают светошумовые гранаты вместо газовых.Starbreeze Studios и Overkill Software опубликовали ещё один выпуск видеодневников разработки Payday 3. Авторы посвятили его краеугольному камню игры — ограблениям.
- На релизе триквел предложит восемь ограблений. Overkill старалась сделать так, чтобы каждое дело отличалось от других и содержало особую механику.
- Как и раньше, задания можно выполнять в открытом бою или по стелсу. Обнаружение не всегда заканчивается вызовом копов — например, персонажа, замеченного на охраняемой территории, просто сопроводят к выходу. Сложность стелса зависит от задания: где-то она выше, где-то — ниже.
- По сравнению со второй частью, в Payday 3 больше внимания уделено гражданским. Они теперь нужны не только для обмена на арестованных бандитов — в боевике появилась фаза переговоров. Кроме того, присутствие заложников влияет на поведение врагов — спецназовцы переключаются на более точное оружие и бросают светошумовые гранаты вместо газовых.