Жвачка – это продукт, который можно найти в любой точке мира и сегодня завоевывает все большую популярность среди потребителей. Сегодня жевательная резинка используется как у взрослых, так и у детей, для чего производители предлагают огромный ассортимент всевозможных видов этого продукта.
Отношение общества к жевательной резинке неоднозначное. Одни ее считают отрицательным продуктом, который не только вреден для здоровья, но и носит антиэстетический эффект. Наблюдать, как жует жвачку парень или девушка в общественном месте не самое лицеприятное зрелище.
Другие считают жвачку полезным продуктом, который эффективно избавляет от неприятного запаха в ротовой полости, способствует нормализации кислотно-щелочного баланса, помогает предотвратить образование кариеса.
В статье поговорим о жевательных резинках, которые появились в 90-е годы. Почему они моментально стали популярными в обществе, стали своего рода трендом.
Жвачка в виде сигареты
После распада СССР, в РФ массово начали поступать продукция европейского и американского производства. Россиянам многие товары были в диковинку, плюс появилась свобода (демократия), которая позволила делать то, что нельзя было в СССР. Жвачки были разные и всегда пользовались популярностью среди российского населения, начиная от детей, заканчивая взрослыми.
Освоенной популярностью пользовались сигареты-жвачки, которые представляли собой жевательные палочки с разными ароматизаторами, обвернутые в упаковку, имитирующие сигарету. Продавались такие жвачки по штучно.
К концу 90-х стали появляться жвачки в виде подушечек: «стиморол»; «орбит»; «дирол». Сейчас ажиотаж на жвачки прошел, но некоторые граждане продолжают их покупать.
Для многих людей «резинка» остается лучшим способом избавиться от курения, не затрачивая при этом особых усилий.
Читайте также:
Возвращение в 90-е: Школьные дискотеки
Где сейчас актеры сериала "Элен и ребята?"
Всемирная история, Банк Империал - серия рекламных роликов 90-х
Группа Yaki-Da - история группы, главные хиты, популярность в России