После распада СССР, в середине 90-х годов на ТВ появилась социальная реклама. Целая серия рекламных роликов, затрагивающая различные стороны нашей повседневной жизни. В коротких роликах были показаны ситуации из жизни простых российских граждан, в них отражались простые человеческие чувства, такие как любовь, дружба, связь поколений, встречи после разлуки, проблемы алкоголизма и другие важные бытовые аспекты. О проекте Появились первые серии рекламных роликов весной 1995 года. Каждый фрагмент занимал от одной до трёх минут. Демонстрировалась социальная реклама на ОРТ. Задуман и реализован был проект молодыми и инициативными: режиссёром Денисом Евстигнеевым, сюжеты к ним были написаны сценаристом Пётром Луциком, а продюсировал проект Константин Эрнст. Помимо этих талантливых молодых людей над проектом работала большая творческая команда режиссеров. Музыку для этих короткометражек написал композитор Владимир Давыденко. Но, самым ценным в этих мини-сериях, на мой взгляд, был