Найти тему

Как подобрать "продающие тезисы"?

Инфографика на маркетплейсах - это не просто изображения с красивым дизайном. Огромное значение в восприятии информации имеет текст, который дизайнер, как правило, помещает на каждую карточку. Для того, чтобы понять, что именно нужно написать, дизайнеру нужно понимать некоторые принципы из сферы маркетинга, которые позволят сделать карточку "продающей". Итак, ниже я расскажу об основных рабочих способах грамотного добавления текста на карточки, которыми регулярно пользуюсь сама во время работы.

  • Работу начните с внимательного изучения товара, для которого делаете карточку. Разберитесь, в чем его предназначение, как он используется. Невозможно правильно подобрать тезисы, если Вы плохо понимаете, о чем идет речь. Во-первых, я рекомендую самостоятельно почитать про товар в интернете, посмотреть ролики на YouTube о его применении, а, во-вторых, обязательно нужно узнать у Вашего клиента, продавца, о главных преимуществах и недостатках товара.
  • Тщательно анализируйте конкурентов. Почитайте, какие формулировки преимуществ товара они используют. Оцените, какие из них удачные и используйте их или похожие в своей работе, а также обратите внимание на неудачные тезисы.
  • Изучите целевую аудиторию (ЦА) товара. Не забывайте о том, что чем старше аудитория товара, тем более простые и понятные формулировки тезисов Вы должны использовать. Молодежь 20-30 лет считывает информацию с карточки моментально, с первого раза, им не нужны лишние объяснения, повторения, а люди старшего поколения более осознанно и тщательно изучают изображения, предпочитают знать все подробности товара до самых мелочей.
  • Избегайте орфографических и пунктуационных ошибок. Да, звучит банально, но я, как покупатель, часто встречаю на маркетплейсе карточки с ошибками. Это выглядит несерьезно и отталкивает покупателей, а это совсем нежелательный эффект инфографики. Если сомневаетесь, как правильно написать слово, поставить запятую, не поленитесь посмотреть в интернете или спросить у знакомых.
  • Используйте 2 различных шрифта. Это простое правило отлично подходит при разработке любого кейса. Один шрифт - акцентный, для заголовков и ключевой информации, второй - наборный, который отлично подойдет для остального текста в карточке.
  • Выделяйте акценты в тексте. Никогда не добавляйте на карточку текст длиной больше двух предложений. Это сильно перегружает карточку, а нам нужно сделать инфографику максимально доступной, покупателю должно быть легко и интересно смотреть на изображения.
  • Обязательно выравнивайте тезисы по левому, правому краям или по центру (в зависимости от карточки). Неотформатированный текст выглядит неаккуратно и плохо читается.
  • Формулируйте тезисы кратко, но емко. Очень важно добавлять на карточку только самую важную информацию, ту, которая «продаст» товар. Перед тем, как написать каждое слово, задавайте себе вопрос: «Насколько это важно для покупателя? Это действительно то, что хочет прочитать покупатель нашего товара?"
  • Обязательно ставьте себя на место покупателя и продумывайте, что ему может быть важно при выборе товара. Текст на карточках должен отвечать на вопросы пользователей маркетплейса о продукте и убеждать в необходимости покупки.

Используете ли Вы эти способы работы с текстом при оформлении инфографики? Или готовы дополнить эту статью своими методами?

В качестве примера инфографики с удачно подобранными "продающими" тезисами я рекомендую посмотреть один из моих кейсов, который я публиковала в статье "Карточки Wildberries | Манго"

Буду рада разработать инфографику для маркетплейсов для Ваших продуктов! До связи в Telegram!