Найти тему
Школьные Будни

Все заместители с образованием как и положено. Только все они "положили" на образование.

По тому, кого допускают к изобретению нового российского образования, видно, каково настоящее отношение государства в лице нынешних чиновников к нему.

Запускают "реформы".

Выделяют какие-то средства под это дело.

Соответственно, где есть деньги, всегда появляются новые люди, желающие их освоить.

Способ освоения прост: замутить шумную кампанию с громким "педагогическим" названием и изобразить бурную деятельность.

В итоге - денег нет, как, впрочем, и толку.

Но все живы и никто не задет как бы, ну, если не считать, что тысячи учителей пару месяцев отвлеклись, мягко говоря, на очередное бесполезное нововведение.

Так и продолжается движение в "светлое" будущее.

Кому-то достаются денежки, направленные на настоящее образование.

Кто-то продолжает учить плохому детей через интернет и телевидение.

А кто-то пытается противостоять всему этому нарастающему безобразию на голом энтузиазме.

Как в 90-е: милиция на драндулетах без бензина, а бандиты на иномарках, все в цепях и перстнях.

Изменилось что-то?

Да.

Форма.

Итог: основная масса детей имеет лишь отдалëнное представление о том, что должна знать и уметь после школы, чего, впрочем хватает для того, к чему их готовит наше общество...

Ну, а виноваты учителя непутëвые, их надо переучивать и переэкзаменовывать.

А кто будет это делать?

Всевозможные псевдообразовательные организации, купившие себе лицензии на право педагогической деятельности.

Кто в них работает, - видно по их "учебным" и "экзаменационным" материалам.

Заместителей у Сергея Кравцова только целых шесть.

И только один из них с педагогическим образованием. Это Васильева Татьяна Викторовна.

Все заместители с образованием как и положено. Только все они "положили" на педагогическое образование.

И решили, что юристы, аграрии, технари и управленцы прекрасно справятся.

Вот они и стараются внести свою лепту в развитие российского образования.

Конечно.

Им там наверху виднее, что нужнее нашей школе – вот и внедряют «фишки», как им кажется, полезные.

Только от их полезностей, как от известного животного молока.