По тому, кого допускают к изобретению нового российского образования, видно, каково настоящее отношение государства в лице нынешних чиновников к нему.
Запускают "реформы".
Выделяют какие-то средства под это дело.
Соответственно, где есть деньги, всегда появляются новые люди, желающие их освоить.
Способ освоения прост: замутить шумную кампанию с громким "педагогическим" названием и изобразить бурную деятельность.
В итоге - денег нет, как, впрочем, и толку.
Но все живы и никто не задет как бы, ну, если не считать, что тысячи учителей пару месяцев отвлеклись, мягко говоря, на очередное бесполезное нововведение.
Так и продолжается движение в "светлое" будущее.
Кому-то достаются денежки, направленные на настоящее образование.
Кто-то продолжает учить плохому детей через интернет и телевидение.
А кто-то пытается противостоять всему этому нарастающему безобразию на голом энтузиазме.
Как в 90-е: милиция на драндулетах без бензина, а бандиты на иномарках, все в цепях и перстнях.
Изменилось что-то?
Да.
Форма.
Итог: основная масса детей имеет лишь отдалëнное представление о том, что должна знать и уметь после школы, чего, впрочем хватает для того, к чему их готовит наше общество...
Ну, а виноваты учителя непутëвые, их надо переучивать и переэкзаменовывать.
А кто будет это делать?
Всевозможные псевдообразовательные организации, купившие себе лицензии на право педагогической деятельности.
Кто в них работает, - видно по их "учебным" и "экзаменационным" материалам.
Заместителей у Сергея Кравцова только целых шесть.
И только один из них с педагогическим образованием. Это Васильева Татьяна Викторовна.
Все заместители с образованием как и положено. Только все они "положили" на педагогическое образование.
И решили, что юристы, аграрии, технари и управленцы прекрасно справятся.
Вот они и стараются внести свою лепту в развитие российского образования.
Конечно.
Им там наверху виднее, что нужнее нашей школе – вот и внедряют «фишки», как им кажется, полезные.
Только от их полезностей, как от известного животного молока.