Все мы немножко котики. Нам тоже хочется любви, заботы и ласки. Но сегодня разговор пойдет о заботе немного в другом ключе. Поговорим о заботе о своих клиентах.
Согласитесь, что когда проходишь какое либо обучение, ожидаешь, что о тебе позаботятся, что за тебя уже все продумали и обеспечили комфортное обучение. Так и должно быть. Это правильно. Мы платим деньги не только за знания и навыки, но и за заботу о нас. За помощь.
Я тоже хочу сделать все свои программы максимально удобными и комфортными для вас. И мне нужна ваша помощь. Я прошу вас пройти небольшой опрос. Можно выбирать несколько вариантов, которые вам больше всего подходят.
Ваши ответы позволят создать для вас полезные обучающие материалы в удобном для вас формате. Вы так же можете в комментариях написать свои варианты, если их нет в опросе.
И спасибо, что не прошли мимо, подарили мне свое время. Это ценно.
Приступим.
В каком формате вам удобнее всего проходить обучение и получать материалы:
- В формате книги
- Набор инфографики с тезисами
- Мини-курс (3-7 видео уроков с подробным разбором темы)
- Мини-тренинг (5-7 видео уроков с заданиями)
- Набор чек-листов
- Марафон (небольшие простые задания в течение 3-30 дней)
- Коуч-группа (до 10 человек, онлайн встречи 1-2 раза в неделю с подробным разбором темы и заданиями. 1-3 месяца)
- Личная консультация 1-1
- Личный коучинг (полное погружение в задачу клиента на срок от месяца до года, работа до результата).
Напишите пожалуйста в комментариях варианты ответов, просто цифры.
Обнял. Кулачки на удачу за вас подержал.
Алексей Чурин