Найти в Дзене
Гаражбатя

На авторынке сцепился с перекупами: Втроем доказывали мне, почему их "хлам" на колесах подорожал в разы

«Откуда взялись такие высокие цены на новые автомобили в России и почему сейчас у многих банально нет возможности купить машину?» - этими вопросами, мне кажется, уже задавался каждый автомобилист, даже имеющий достаточное количество денег для покупки нового Мерседеса.

Ответов на этот вопрос много, да и причин, по которым автомобили так сильно взлетели в цене за кратчайшие сроки, тоже хватает.
И можно бесконечно долго объясняться на этот счет, выдавая целую тонну доводов
по типу увеличения сборов и пошлин, накруток дилеров, дефицита машин, кризиса в мире, нехватки комплектующих и "коня в козероге или луны в носороге".

С новыми машинами все понятно, как говорится, не покупали и не надо начинать, ведь сделать это без кредитов большинству не представляется возможным.
Но как все вышеописанные причины соотносятся с ценами на авто со вторичного рынка?

Ведь б/у машины тоже подлетели в цене, и здесь поражает ещё тот факт, что те авто, которые 3-5 лет назад являлись последним хламом, который не жалко пустить под пресс, теперь продаются, как вполне исправные "лошадки", якобы стоящие внимания. А уж про ценники на них говорить приходится только с истерическим смехом в голосе.

-2

Недавно я рассказывал, что периодически заглядываю на авторынки, чтобы своими глазами следить за происходящей ситуацией, динамикой цен и тем, что сейчас берет народ на вторичке.

Да, цены тут завышены еще сильнее, чем на каком-нибудь Дроме/Авито/Авто.ру. Но не стоит забывать, что это площадка для продажи авто, а не выставка экспонатов прошлого по ценам "капсул времени".

-3

И конечно же, я прекрасно понимаю, что у работающих на этих авторынках людей (перекупов) есть всего одна цель - продать купленный в 2 раза дешевле автомобиль по цене превышающей рыночную стоимость, впарив его любой ценой.

Вот, например, Калина 2009 года выпуска, просят за нее 270 тысяч рублей.
Видно, что над ней поработали, чтобы привести в приемлемый внешний вид. Но куплена она была за 140 тысяч рублей.

-5

Таких примеров можно найти массу, тут нечему удивляться, все-таки перекупы не просто так штаны просиживают, они тут деньги зарабатывают, вообще-то.

-6

Но чем дальше я шел вглубь рынка, тем больше во мне закипало, как бы это помягче сказать, желание выяснить, отчего же зависит такое ценообразование.

Ведь фактически эти самые перекупы и задают общий тон, задирая средний ценник на все модели. Сейчас куда ни глянь, по какой машине не позвони, в 8 из 10 случаев тебе ответит перекуп, выхвативший хороший экземпляр и накрутивший ценник.

И вот еще один очередной экземпляр за баснословные 335 000 рублей, который несколько лет назад стеснялись за 100-150 тысяч рублей продать.

-7

Ну, может я чего-то не понимаю, может что-то необычного именно в этой машине есть то, о чем я не знаю?

Неподалеку от машины ходили трое мужиков, как мне показалось на первый взгляд, покупатели, осматривавших другие авто. Напрямую спросил у них, считают ли они цену на данный авто адекватной, ведь несколько лет назад это был несусветный, гниющий и сыпящийся на ходу хлам, который никто не покупал.
И судя по ответу, мужики оказались теми самыми перекупами, заведовавшими рядом стоящими машинами.

-8

Перебивая один другого и явно не ожидая такой наглости от меня, они начали доказывать, что данная машина (именно машина, а не хлам) точно стоит своих денег.

Аргументы у них были следующие:

  • «Нет, а ты видел, сколько новые китайцы то стоят?»
  • «Да Chery сейчас - это премиальный бренд, ценники то хоть знаешь какие у них?»
  • «Сейчас все китайцев берут, запчасти оригинальные, скоро все на них будем ездить»
-9

Дальше было еще много невнятных попыток объяснить, почему данный "хлам" на колесах кратно подорожал, оказавшись в руках этих достопочтенных граждан, но конкретного ответа я так и не услышал.

Уверен, что правду мне бы так и не сказали, а она тут одна - желание банально подзаработать и выжать максимум из сложившейся на рынке ситуации. Пройдет пара-тройка лет, все уляжется и забудется, а вот продать откровенный хлам по овер-прайсу так удачно уже не получится.

-10

Повторюсь, что совершенно бесполезно искать причину в удорожании новых и старых машин, рассказывать можно и про все эти вышеупомянутые пошлины и про удорожание комплектующих, сырья, да чего угодно еще.

Проблема-то кроется немного в другом - народ не богатеет, угнаться за растущими ценниками никакой возможности нет, а потому в подавляющей массе приобретение нового автомобиля приравнивается к роскоши.

-11

И пока дорогущих "китайцев", привезенных втридорога "корейцев" и совсем не бюджетные Лады продолжают разбирать, то деньги у народа есть, а значит и ценники будут расти и дальше, какими бы причинами это не оправдывалось.

Какие мысли на этот счет есть у вас, как относитесь к "профессии перекупа", и что по-вашему движет ценники на автомобили вверх с каждым днем?

Ответы оставляйте в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение.

Спасибо за внимание.