Второй квартал 2023 года оказался самым удачным с момента слияния Molson и Coors в 2005 году. Продажи Molson Coors в Америке во втором квартале выросли на 10,7% за счёт роста продаж премиальных брендов, а также смещения потребительского спроса на фоне бойкота Bud Light к конкурирующим производителя. Продажи на рынке США выросли впервые как минимум за год. Рост составил 8,7%, что помогло уравновесить потери в Центральной и Восточной Европе.
Компания ожидает, что по итогам 2023 года продажи вырастут на 7-9% при постоянном валютном курсе. Ранее прогнозировался рост на 1-3%. Доход до налогов вырастет на 23-26%, притом что ранее прогнозировался рост на 1-3%. В целом во втором квартале продажи достигли 3,27 млрд долларов, что на 12% выше, чем годом ранее, однако немного ниже прогноза аналитиков с Уолл-стрит — 3,29 млрд. На фоне этого стоимость акций компании поставила пятилетний рекорд
— Совокупные продажи Coors Light и Miller Lite во втором квартале оказались на 50% выше, чем Bud Light в долларовом выражении, и на 30% выше, чем Modelo Especial, — заявил исполнительный директор компании Гэвин Хэттерсли. Он подчеркнул, что даже повышение цен в период летних праздников — Дня поминовения и Дня независимости не оттолкнуло потребителей от брендов Molson Coors. Ещё одно повышение цен компания планирует осенью.
— Мы не планировали что объём продаж нашего основного конкурента упадёт почти на 30 процентов за квартал, — продолжил Хэттерсли, отметив, что, если бы в последние годы компания не инвестировала в производство, ей могло бы быть трудно удовлетворить неожиданный скачок спроса.