Мы постоянно рассказываем о том, что в Турции молодое население, этот факт укоренился в нашем сознании.
Кажется, что многие коммуникативные стратегии все еще реализуются с ошибочным представлением о том, что турецкое население исключительно молодое.
Отчет «Старение Турции и новые парадигмы маркетинга», подготовленный FutureBright, открывает для нас новую реальность.
❔Как маркетологи в Турции воспринимают «старость», связь пожилых людей с технологиями и их покупательские привычки?
Согласно результатам исследования, по мнению участников в возрасте 35-44 лет, старость начинается в 51 год. Однако для участников опросов в возрасте 45–55 лет возраст наступления старости составляет 56 лет. Участники старше 55 лет считают, что старость начинается в возрасте 58 лет.
Маркетологам действительно нужно понять умственный возраст потребителя, то есть возраст, который ощущает сам потребитель. Потому что старение в Турции отождествляется с «настроением», выходящим далеко за рамки физического состояния. Настолько, что вопрос «Когда вы считаете себя старым?» наиболее популярным ответом является «Когда я устал от жизни»...
При определении стратегий брендов, которые хотят охватить свою ЦА, им, конечно же, нужно много данных об изменении привычек группы, их приоритетах в потреблении и даже о том, на какой социальной платформе они должны зайти.
В следующей публикации рассмотрим все эти данные и идеи, в точных цифрах, которые предлагает отчет.
🔍Готов ли ваш бренд к пониманию возраста турецкой ЦА?
2 августа 20232 авг 2023
1 мин