Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Про запуск платного мероприятия на 200 человек без рекламы и вебинаров

Последние 7-10 дней я приглашал моих читателей в Движуху. И получил такие результаты в итоге: Были варианты в среднем за 500, 1000, 6000 и 20000 рублей. Мало кто выбрал первый, чуть больше половины выбрали второй, довольно многие выбрали третий и меня порадовали те, кто вписался в четвертый. С ними увидимся на моем живом тренинге Инфотрафик и конверсия, билет на которых входил в 4 пакет. Конечно же - были настроены допродажи. Продажи осуществлялись исключительно: В итоге получился совершенно не обременительный запуск совершенно не обременительного формата инфопродукта. Мне нравится общаться с клиентам и тут можно целый месяц активно делать это в рамках ежедневных заданий в чате и нескольких контентных эфиров 🎈 Немаловажную роль играет в целом очень интересный для аудитории формат "движухи". Это не однодневный интенсив и не дорогой длительный курс или тренинг, а что-то среднее. Месяц общения, взаимодействия, совместная работа над определенной задачей. Главная ценность в том, чтобы не б

Последние 7-10 дней я приглашал моих читателей в Движуху.

И получил такие результаты в итоге:

  • к мероприятию присоединилось порядка 200 человек со средним чеком в несколько тысяч рублей

Были варианты в среднем за 500, 1000, 6000 и 20000 рублей.

Мало кто выбрал первый, чуть больше половины выбрали второй, довольно многие выбрали третий и меня порадовали те, кто вписался в четвертый. С ними увидимся на моем живом тренинге Инфотрафик и конверсия, билет на которых входил в 4 пакет.

Конечно же - были настроены допродажи.

  • вложения в рекламу - 0 рублей
  • количество проведенных продающих вебинаров - 0 штук

Продажи осуществлялись исключительно:

  • через письма в мою рассылку, причем почти все письма были контентными, а не продающими - с приглашениями посмотреть видео или pdf-отчеры
  • через посты в моих социальных сетях и на канале
  • также в телеграм-канале был проведен контентный эфир на 20 минут по Stable Diffusion, на котором я упомянул Движуху
  • в моем клубе через пару приглашений в чате

В итоге получился совершенно не обременительный запуск совершенно не обременительного формата инфопродукта.

Мне нравится общаться с клиентам и тут можно целый месяц активно делать это в рамках ежедневных заданий в чате и нескольких контентных эфиров 🎈

Немаловажную роль играет в целом очень интересный для аудитории формат "движухи".

Это не однодневный интенсив и не дорогой длительный курс или тренинг, а что-то среднее.

Месяц общения, взаимодействия, совместная работа над определенной задачей.

Главная ценность в том, чтобы не быть одному наедине со своими задачами и планами 😁 А это важно!

Рекомендую вам подумать над тем, чтобы сделать тематическую движуху для вашей аудитории.

Что потребуется:

  • придумать тему и главный результат для аудитории - в моем случае это встраивание навыка регулярного создания разнообразного контента, в том числе - с использованием нейросетей
  • сделать бонусы за присоединение, лендинг, телеграм-чат
  • продумать задания на месяц вперед
  • приступать

Как вам?

Хотели бы сделать что-то подобное у себя?

Пожалуйста, оцените пост, если полезно и отправьте коллегам, который точно не хватает движения в отношениях с аудиторией 😉

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.