- Вы тоже думаете, что все животные глупые? До сегодняшнего дня и я так думал. Пока не столкнулся с этой страшной мохнатой зверюгой, - рассказывал Петрович мужикам в гараже у Сереги, где ночевал уже седьмые сутки подряд на деревянном топчане, с накинутым сверху старым ватным матрацем. Он выпил водки, занюхал огурцом и продолжил. – Где она его только нашла? Св… Надо было выбросить его в окно в самый первый день. С... Он мне сразу не понравился. Еще и шипит все время на меня, гад паршивый. Из-за него, дома лишился, крова, жены.
А дело было так…
Супруга, поздно вечером шла домой с работы, начинался дождь, когда под фонарем она обнаружила маленького котенка. Он мяукал и пугливо оборачивался в ожидании своего спасителя. Но люди быстро пробегали мимо, не интересуясь маленьким питомцем. А он так и сидел в свете фонаря, наверное думал, что свет лампочки хоть как- нибудь отогреет его замерзшие косточки. Но ветер усиливался, дождь накрапывал сильнее, а он был один в этом страшном холодном бездушном мире.
Антонина пробежала было мимо, но горькие призывные крики малыша остановили ее, она обернулась, немного постояла, обдумывая свой поступок и, вернулась за котенком.
- Эх, погибнет ведь. Горемыка.
Схватила дрожащий комочек на руки и спрятала под плащ, на груди.
Котенку было так тепло и сухо, только очень темно. Но он чувствовал каждой клеточкой своей пушистой шерстки, что плохо ему уже не будет. Начинается новый период его жизни.
И действительно. Он согрелся, сомлел и уснул. Когда дома его достали из под плаща, он потянулся, зевнул и принялся с жадностью льва лакать молоко, он был настолько голоден, что готов был съесть слона.
Время шло, котенок подрастал и начинал проявлять свой непростой характер. терпеть не мог ласки посторонних людей, царапался, кусался и вцепившись в ноги, страшно мяукал разрывая когтями чужую плоть.
Он боготворил только Антонину. Лизал ей больную ногу, мурлыкал, примостившись в изголовье кровати на чистой подушке, как трактор, успокаивая ее на сон грядущий. И самое интересное, что его хриплое пение ей нравилось, а храп мужа она не переносила и больно пихала его локтем в спину по ночам. Валерия же кот возненавидел с первого дня. Кстати, их ненависть была взаимной. Мужчина спихивал его сонного с кровати, дивана, пинал его под столом во время обеда и демонстративно шипел на обнаглевшее животное, подражая ему. Кот дико смотрел на хозяина. Изгибал спину и муркнув себе под нос, скрывался в другой комнате.
Первыми его жертвами стали хозяин и…
Валера скучал со своей женой. Ему давно казалось, что он застрял в одном дне, бесконечно повторяющемся из года в год. Ему до смерти надоели одинаковые тихие вечера, суетливость жены, ее домашнее настроение и слишком простецкий вид, он не мог уже выносить ее навязчивого ухаживания за ним, ее котлеты, а особенно, любовь к коту. Она много работала, вечерами занималась приготовлением ужина , работой, а ему хотелось веселиться. Он давно приметил на своей работе яркую Эллочку. Она так сильно красила губы помадой кровавого цвета, призывно привлекая внимание мужчин к своей персоне, а ее декольте на блузке так заманчиво открывало божественный вид груди, что пройти мимо такой конфетки, было трудно. Ее заразительный смех на шутки ребят, возбуждал. Валерий держался какое то время, присматриваясь, примериваясь, решаясь на подвиги, потом тоже шутил с ней, съедая взглядом неунывающую красотку, а через некоторое время сдался и пустился во все тяжкие. Он сводил ее раза два в кафе, но понял, что зря тратит семейный бюджет, стал встречаться с ней в гараже у товарища, в общежитие, брал ключи от дачи своего коллеги и наконец, добрался до собственной спальни.
Тоня работала в ночную смену. Значит вход свободен. Шлагбаум открыт. Зеленый свет дан.
На столе стояли зажженные свечи. Их тусклый свет мерцал и ползал неясными тенями по стенам кухни. Это придавало таинственности и поднимающейся внутри необузданной страсти. Бутылочка шампанского была открыта, стояла рядом с коробкой конфет «вишня в шоколаде», бокалы наполнены. Пузырьки весело поднимались со дна, обгоняя друг друга.
- А твоя жена не придет?
- Нет, она появится тут около восьми утра. У нас с тобой мноооогооо времени. Что ты желаешь, моя королева?
Кот неустанно следил за парой., сидя на подоконнике за шторой, он нервничал. чужие люди в доме? Нонсенс!
Элла взяла бокал, игриво прикрыв веки от умиления, глубоко вздохнула, грудь поднялась, она подалась вперед и положила конфету в открытый рот Валерия, медленно проведя пальчиком по нижней губе. Что и говорить: мужик сошел с ума, он схватил ее крепко в свои объятия и потащил в спальню. Бутылку зацепил рукой, она упала и, прокатившись по столу, разбилась на полу, оставшееся вино с шипением образовало лужицу у стула. Осколки лежали рядом. Но влюбленные даже не заметили этого или не обращали внимания.
Кот грозно наблюдал за происходящим, спрыгнул на пол, обнюхал лужицу и проследовал в спальню примостившись у комода. Хвост бешено колотил ковер, он грозно подал голос.
- Ууухххррр! - Ему не нравились оргии хозяина с посторонней женщиной. Он мог простить хозяину стол и свечи, но постель, где он лежит с хозяйкой вечерами, нет. Глаза его сверкнули от гнева, шерсть взъерошилась, он весь напрягся и принял стойку охотника.
На кровати беззаботно резвились любовники, когда с победоносным кличем «Мяу» на них свалилось что-то шерстяное, кусачее и царапающее. Эллочка быстро подскочила, выгнулась и взвыла от боли. По спине текла кровь и длинный след от когтей тянулся от плеча до поясницы. Она не стала разбираться что случилось, а вопя, собирала свои вещи, забыла сумочку с яркой помадой на комоде в прихожей и выскочила из дома полуголой, одеваясь на ходу. На улице она пришла в себя, обнаружила отсутствие сумочки, оглянулась, чтобы вернуться, но увидев на подоконнике свирепого кота, рванула, что есть силы, через двор на улицу. Больше ее тут не видели.
Валерию удар пришелся по лицу и груди. Он отпихивал кота в сторону, но тот с удовольствием впивался когтями в щеки еще глубже и не спешил сдаваться, прокусил нос до крови. Схватка была быстрой, но кровавой.
Валерий поливал раны перекисью в ванной. Кот злобно урчал, хвост его стоял трубой и он ожидал поверженного хозяина у двери, желая заплатить по полной кровавой расправой за предательство хозяйки. Валера не торопился выходить… Он ждал, морщась. Раны горели огнем.
Антонина вернулась домой уставшая. Тяжелые сумки поставила у входа. Персик терся о ее ноги.
- Что Персик, соскучился? Пойдем, я тебя кормить буду, мой хороший, - она погладила любимца рукой и выпрямилась. На комоде лежала сумка. Она осмотрела ее.
- Не поняла, у нас гости сегодня? – Заглянула в комнату и не увидев там никого, прошла в кухню. Увидела потухшие свечи на столе, начатую коробку конфет и … осколки шампанского. – Этттто еще что такое? - Голос ее повысился. Прошла в ванную. Там, сидя на унитазе и привалившись к стене, спал полностью голый Валерий.
- Валера, кто это тебя так. И почему ты в таком виде? - она разводила руками, догадываясь о худшем.
- Кто? Что? – встревожился мужчина. Перед ним стояла растерянная жена.
- Это тебя любовница так исполосовала? – Строго спросила она.
- Мяяяу! – Победоносно отозвался кот.
- Да нет же, это все он, пес шелудивый. УУУИ! - Он скорчился от боли, - Прибить тебя мало. – Показывал на кота пальцем Валерий.
- А за что? И что это за сумка в коридоре лежит? Кто у нас был? – стуча по стенке пальцами тараторила женщина. Она начинала понимать происходящее и нервничала. – Ты любовницу сюда притащил? В нашу кровать? – Она не понимала, что тут надо делать. Рыдать или ругаться. Вместо этого она схватила ершик от унитаза и стала бить им Валерия. Он отбивался, как мог.
Представляете, что такое разъяренная женщина. Она хлестала его как могла. Выбрасывала вещи прямо в окно. Волосы ее растрепались и она больше походила на разбушевавшуюся фурию. Муж на ходу натягивал брюки, рубашку и собирал вещи.
Один кот победно сидел на спинке дивана. У него была такая улыбающаяся морда. Если бы он был человеком, то так и засмеялся бы:
- Ха-ха-ха!!!
Но коты не умеют смеяться. Он только муркнул.
- Мяу! Правильно, так его!!!
На скамейке у ворот лежал кот. Блаженно растянувшись, свесив лапы, он нежился на солнце, прикрыв глаза. Пробегавшие мимо собаки не трогали его, зная вредный грозный вспыльчивый характер кота. Он был таким охранником, что и собака во дворе не нужна.
Сам он был весьма красивым, пушистым, милым на вид. Его огромные желто -зеленые глаза не предвещали постороннему человеку ничего плохого, но только до тех пор, пока он не подходил к калитке и начинал стучать. Кот поднимался, выгибал спину и начинал урчать, мяукать и хрипеть, испуская огненные искры из глаз, пугая своим видом пришельца. Местные знали его любимое занятие прыгнуть на шею, царапая все на своем пути, что попадется под лапы. Особенно он любил впиваться в ноги. Все, стремглав бежали прочь.
- Антонина, убери зверюгу, - кричали они, моля пощады.
Подходить к дому разрешалось только одному человеку, соседу Ивану. Он был одиноким, но добрым, рукастым. Все мог сделать по хозяйству, отремонтировать, починить. За неимением в доме Антонины хозяина он часто бывал в тут. Сначала чинил утюг, потом крышу на крыльце, затем насос во дворе и всегда приносил коту что то вкусненькое, сидел рядом и, проводя по спине тяжелой рукой, хвалил его:
- Симпатяга, был бы ты мужиком, эх- хе-хе, отбоя у тебя от женщин не было бы. Красавец! Вот простая животина, а такое тепло в дом приносит и радость.
Кот умилялся. Ему нравилось, что его любят, холят и лелеют. Он платил взаимностью.
- Была у меня одна хозяйка, а теперь, наверное, и хозяин появится. Хорошо. Мууур!