Роль администратора в клинике — огромна. Однако часто на этой позиции мы наблюдаем высокую текучесть кадров.
Обученный и замотивированный сотрудник заметно повышает продажи в клинике. Это многократно доказал опыт наших студентов: уже в первый месяц после курсов их личные продажи вырастают как минимум на треть.
От того, насколько этот человек любит свою работу и насколько у него горят глаза, зависит:
- качество его работы и его личные результаты,
- удовлетворенность и возвратность пациентов,
- прибыль собственника.
Давайте разберём, как вам взаимодействовать с администраторами, чтобы они не теряли интереса к работе в вашей клинике.
Не кидайте на амбразуру
Вашему администратору должно быть предельно понятно, что и как ему делать. Для этого в клинике должны быть:
- Система управления и прописанные бизнес-процессы.
- Система обучения персонала.
- Профиль должности и должностная инструкция.
- Регламенты и стандарты работы сотрудника.
- Эффективные скрипты, на которые человек сможет опираться.
Основной инструмент профилактики выгорания – это планирование времени
Ваша ответственность как собственника — выстроить такую систему в клинике, которая позволит вам и вашим сотрудникам чётко планировать время и выполнять планы по выручке.
Планируйте работу сотрудника! Организовать его день нужно так, чтобы человек был «в тонусе». Но чтобы при этом он не был перегружен. Важно, чтобы администратор делал всё в плановом режиме, в спокойной обстановке.
Сделайте фотографию рабочего дня. Это поможет:
- правильно поставить задачи,
- понять, справится сотрудник с ними или нет,
- увидеть время, которое необходимо на реализацию какой-либо задачи,
- выставить приоритеты.
Установите систему мотивации
В зависимости от того, как у вас выстроена работа, администратор может выполнять функции welcome-менеджера, оператора контактного центра и менеджера по сопровождению. Также он может просить пациентов оставить отзывы о клинике.
Чтобы администратор стремился работать на результат, в клинике должна быть продуманная система мотивации для этой категории персонала: оклад + премия за выполнение плана + бонусы с продаж.
План вы можете ставить по реализованным записям, по собранным отзывам, по собранным и внесённым в базу контактам, по допродажам. Об этом подробнее ещё обязательно поговорим, подготовлю отдельный материал.
Поддерживайте интерес, создавайте активности
Современному молодому поколению очень важно принимать участие в конкурсах. Особенно в тех, которые позволяют показать свои профессиональные навыки. Это помогает им не терять интереса к работе. А интерес — это тоже фактор профилактики выгорания на рабочем месте.
Поэтому постоянно надо устраивать «движуху», что-то придумывать, устраивать соревнования, концерты и т.д. Словом, обеспечить богатую корпоративную жизнь. Для работы с администраторами это очень эффективный инструмент.
Коллеги, часто собственники жалуются на неэффективных сотрудников, но забывают о том, что основа всего — системное управление. Если в клинике его нет, человек быстро устанет от неопределённости и отсутствия стабильности: в процессах, требованиях, деньгах.
Если вы понимаете, что вам недостаёт порядка в процессах и не помешало бы навести ревизию и скорректировать вашу бизнес-модель, приглашаю вас на курс «Системное управление клиникой», где мы обучаем строить организационную структуру компании, формализовать ответственность сотрудников, разрабатывать систему мотивации, внедрять работающие стандарты и регламенты. Результат — рост прибыли на 30-50% без огромных инвестиций в персонал и оборудование. Только за счёт наведения порядка в клинике. ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ
Мои соцсети: