Найти в Дзене
Рецепты от Лексы ❤

Неприятная ситуация. Негативный опыт доставки заказа.

В жизни бывают ситуации, которые выбивают нас из равновесия. И к сожалению, контролировать и влиять на данные ситуации очень сложно, а иногда и невозможно.

Хочу поделится с вами ситуацией, которая произошла со мной и доставила мне кучу проблем и негативные эмоции..

В прошлый четверг к вечеру у меня ломается духовка. Это само по себе неприятное событие, но тут ничего не поделать, старая духовка прослужила нам верой и правдой около 20 лет, думаю это даже больше чем могло быть. Минусы ситуации: денежные затраты на приобретение новой духовки, а также лёгкая грусть от прощания с такой хорошей духовкой.

Плюсы тоже есть: новые духовки делают очень не плохими, добавляют кучу режимов и мне как любителю вечно что-то приготовить это нравится. И ещё один плюс я для себя выделила, это нахождение новых интересных рецептов приготовления блюд без духовки.

Дальше веселее.

Весь вечер четверга и утро пятницы я искала и сравнивала духовки. В пятницу (28 июля) часам к 10 утра я наконец-то определилась с духовкой. Срок доставки был 1 августа. Долговато, 5 дней, но выбранной духовки не было в таких магазинах как М.Видео или Эльдорадо, чтобы можно было заехать и забрать. Остается только ждать.

Наступает 1 августа, и в 9 утра мне приходит смс с таким содержанием: "Извините, мы не успеваем выполнить Доставку. Уже уточняем новую дату. Ожидайте СМС."

Кстати, заказывала духовку я в разрекламированном СберМегаМаркете (сейчас они вроде просто МегаМаркет). Отзывы были все хорошие, проблем у других не возникало.

Я подождала полчаса, подумала, что делать и решила зайти в приложение и пообщаться с кем-нибудь, чтобы хоть что-то прояснить. Написала в поддержку, конечно отвечает мне сначала робот. Стандартный ответ из которого я узнаю (цитата): "Если доставку перенесли или её время уже вышло, постараемся во всём разобраться и направить смс с новой датой доставки в течение 4-5 дней".

СМС В ТЕЧЕНИЕ 4-5 ДНЕЙ. ЧТО ПРОСТИТЕ??? А ДУХОВКУ ВЫ МНЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПРИВЕЗЁТЕ?

Я прошу вывести меня на оператора, чтобы без толку не общаться с роботом. Подключилась девушка, которой я высказала своё недовольство, по поводу того что я своевременно оплатила заказ и выполнила все обязательства со своей стороны, а они нет, и что смс в течение 4-5 дней меня не устраивает.

На что девушка извинилась и сказала что срок доставки 1 августа до 20.00 или до 03 августа включительно.

Хорошо, до 3 августа я подожду, хоть и не хотелось особо ждать.

Сегодня (2 августа) с утра я решила узнать, может по моему заказу назначили уже точную дату доставки. Снова захожу в приложение и пишу в поддержку. Робот как всегда отвечает стандартно, я прошу соединить с оператором.

Спрашиваю у оператора точную дату доставки, на что она мне отвечает: "Данный товар будет доставлен до 4 августа, пожалуйста, ожидайте."

ЧТО? Тут меня уже взорвало, какое 4 августа, вчера же было точно 3? Обо всём пишу в чат, прилагаю скрин, вы обещали что до 3 августа, что за дела?

Девушка отвечает: "В системе указана данная дата. Пожалуйста, ожидайте."

Предлагает мне трек для отслеживания, я решила узнать его, только понимала что толку мне от этого номера не будет.

Девушка пишет: "Мне очень жаль, что всё прошло не совсем гладко ... ".

Я отвечаю, что из-за них я несу убытки, что рассчитывала на духовку еще 1 августа, а вы не можете дать точную дату доставки.

Девушка опять приносит извинения.

Я пишу, что мне нет толка от их извинений и требую принять меры, чтобы доставку сделали максимум до 3 августа.

На что девушка отвечает, что у неё нет технических возможностей ускорить доставку.

Я спрашиваю: "А у кого есть?"

Девушка предлагает позвонить на горячую линию Сберлогистики. Даёт их номер.

Диалог заканчиваем, потому что понимаю что от неё толку ноль.

Звоню я по предоставленному номеру. Соединяюсь с оператором.

Вот тут один единственный нормальный человек во всей этой неразберихе. К сожалению, я не запомнила как зовут девушку специалиста, но от неё чувствовалась отдача и реальный настрой попытаться помочь и выложится на максимум.

Сначала я немного на повышенных тонах говорю, что я хочу знать точную дату доставки заказа, говорю номер. Девушка проверяет и говорит, что у меня стоит некорректно адрес доставки.

Отлично, я его не заполняла, выбрала точку на карте и он заполнился автоматически. На остальных сайтах этого всегда было достаточно.

Некорректность заключалась в том, что мой город заполнился в графе улица, а в графе город стоит мой район. Город поменять невозможно, девушка сообщает, что мне нужно оформить новый заказ и вручную, правильно заполнить адрес.

Я говорю: "Девушка, понимаете, если я оформлю новый заказ сроки доставки ещё больше увеличатся, а я итак жду свою духовку со вчерашнего дня".

Она говорит: "Да, действительно сроки доставки будут другие. Может у Вас есть знакомые или родственники, живущие в том городе, который указан? Тогда есть вероятность, что заказ доставят туда завтра."

Я говорю: "Ладно, можно попробовать привезти к моим знакомым, только нужно уточнить адрес".

В итоге пришлось напрягать других людей, уточнила адрес и позвонила снова в Сберлогистику. Ответил уже другой специалист, он поменял мне адрес, но сказал, что не может обещать доставку завтра..

А ещё мне нужно будет забрать эту духовку у знакомых, а разница в наших городах около 40 км. На дорогу в одну сторону уйдет минут 50-60 и это если без пробок.

Я не понимаю вот чего, по треку отслеживания видно, что на склад распределения заказ пришел 31 июля около 17.00. За это время у них сложилась ситуация, что они не могут доставить заказ из-за некорректного адреса. Почему ни 31 июля, ни 1 августа мне никто не позвонил и не попытался решить проблему? Чтобы я переоформила заказ или ещё что-то предприняла.

А ещё не понимаю, почему девушка из поддержки не посоветовала мне ещё вчера позвонить по этому телефону? Она сидит и только приносит извинения, вместо того, чтобы вникнуть в ситуацию и как-то помочь, ведь это не мой косяк, а косяк их программы, которая неверно заполнила графы адреса.

В общем это самый негативный опыт покупки товара вообще на всех площадках. Такого негатива не было нигде, а ситуации возникают разные.

А самое главное - продолжение следует, ведь духовка ещё не у меня и даже не у курьера и возможно СберМегаМаркет ещё потреплет мне нервы...