Найти в Дзене
investment management

За 2023 год в России выпущено целых два гражданских самолёта!

Если мы говорили, что 2022 год для российской авиации был проблемным и было выпущено меньше всего гражданских самолетов за всю историю современной России, почти два десятка самолетов, то 2023 обещает удивить. Будем считать текущий, 2023 год переломным в гражданском авиастроении, а 2022 разгрузочным. Статистика сегодняшнего дня, способна обескуражить любого – данные Росстата показывают, что за полгода в России выпустили всего два больших гражданских самолёта. Если оперировать Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, то это «Самолёты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряжённого аппарата свыше 15 000 кг». Одно воздушное судно было произведено в феврале, другое – в июне. Скорее всего - это суперджеты (не «импортозамещённые»), другие самолёты пока не видны. И вот возникают вопросы: Что ждать от этого года? Что ждать от следующего года? Напомним, в соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к 2030 году предстоит прои

Если мы говорили, что 2022 год для российской авиации был проблемным и было выпущено меньше всего гражданских самолетов за всю историю современной России, почти два десятка самолетов, то 2023 обещает удивить. Будем считать текущий, 2023 год переломным в гражданском авиастроении, а 2022 разгрузочным. Статистика сегодняшнего дня, способна обескуражить любого – данные Росстата показывают, что за полгода в России выпустили всего два больших гражданских самолёта. Если оперировать Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, то это «Самолёты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряжённого аппарата свыше 15 000 кг». Одно воздушное судно было произведено в феврале, другое – в июне. Скорее всего - это суперджеты (не «импортозамещённые»), другие самолёты пока не видны.

И вот возникают вопросы: Что ждать от этого года? Что ждать от следующего года?

Напомним, в соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к 2030 году предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet, а также заменить все импортные суда, а это в общей сложности более тысячи штук.