Были времена, когда простое наличие качественной обуви являлось признаком достатка и успешности. И речь идет даже не о глубоком Средневековье. А потом во второй половине ХХ века начал стремительно формироваться средний класс, производство потребительских товаров переключилось на пятую скорость, и настало время удивлять людей яркими дизайнерскими решениями. Такой подход помогает найти что-то близкое конкретно вам в бульоне вещей, которые стабильно функциональны и стабильно одинаковы.
Смартфон, который потерял шарм мобильника из нулевых
30 лет назад на владельца мобильного телефона смотрели как на эльфа Лихолесья. 20 лет назад люди от мала до велика выбирали себе раскладушки, слайдеры и кнопочники на любой вкус. 15 лет назад сенсорный экран стал воплощением идей из фантастических фильмов. И 5 лет назад мы перестали отличать с первого взгляда даже бренды смартфонов. А ведь именно необычный дизайн и разнообразные формы моделей телефонов становились одной из причин их успеха в первом десятилетии XXI века.
Сегодня в кармане почти каждого жителя планеты лежит обычный прямоугольный мини-компьютер. Они слились в однородную массу устройств и отличаются друг от друга разве что цветом задней панели. Смартфоны одной ценовой категории даже по характеристикам отличаются друг от друга так же, как сорта картофеля — разница есть, но это все еще обыкновенный смартфон, с приложениями, экраном и камерой. Поэтому дизайн снова становится веской причиной при выборе гаджета, наряду с объемом аккумулятора, количеством мегапикселей в камере или мощностью процессора. И последнее время мы наблюдаем возвращение стильных дизайнерских решений.
Делаем гаджет своей визитной карточкой
Такой привычный и повседневный аксессуар, как смартфон, способен подчеркнуть вкус, характер и статус своего владельца, а также дополнить общий образ. Производители наперегонки создают внешне интересные и яркие модели, но признанные мастера в этом вопросе — дизайнеры TECNO. Каждый смартфон бренда — это целая история и символ, а не просто сочная картинка. Давайте внимательнее взглянем на дизайн новой серии Camon 20.
Сложный геометрический рисунок на задней поверхности называется “полигоны Тиссена” или “диаграмма Вороного”. Это математический принцип, который часто используется в искусстве и архитектуре еще с античных времен. Таким образом, серия Camon 20 символизирует тесную связь между наукой и культурой нашей цивилизации. Симбиоз этих элементов остается вечным двигателем технологического прогресса и духовного развития человека.
TECNO удивляет и новыми материалами серии. Блок камер старших моделей серии Camon 20 обрамлен нанокристаллической керамикой. Это сложный для обработки высокопрочный материал, который проходит многочасовую алмазную полировку. Использование керамики в корпусе смартфона — смелый эксперимент TECNO.
Второй материал серии — экокожа. Ее создают из полиуретановой пленки, которая наносится на основу из хлопка. По текстуре экокожа напоминает обыкновенную кожу, с той лишь разницей, что для ее производства не страдают животные, а технология создания полиуретана практически не вредит природе и близка к полноценному закрытому типу производства.
Таким образом, материалы, которые используются в смартфонах TECNO и, в частности, в серии Camon 20 максимально дружелюбны к окружающей среде. Кстати, перевод производственных мощностей на максимально “зеленые” рельсы — одна из основных миссий бренда.
Что там по дизайну в остальных линейках?
И ведь мы сейчас рассмотрели только одну серию смартфонов TECNO. Еще у бренда в коллекции есть:
- статусный складной Phantom V Fold,
- яркий и стильный Phantom X2 Pro с выдвижным портретным объективом,
- Camon 19 Pro Mondrian Edition с переливающимся на солнце корпусом, отсылающий нас к расцвету авангарда,
- серия Spark 10 Magic Skin с приятной на ощупь экокожей сочных цветов,
- Spark 9 Pro Sport Edition, созданный в коллаборации с дизайнерами BMW,
- линейка Pova, уже не первые год осваивающая футуристические сюжеты