Как и многие другие фирмы, выпускавшие военные самолёты, Veb Plasticart не остался в стороне от этой ниши. И у них было больше десятка моделей военной авиации. Сегодня речь пойдёт об истребителях. Для военной авиации де факто признан масштаб 1:72, хотя сейчас набирает популярность масштаб 1:48 и даже делают некоторые модели в масштабе 1:32. Но пластикарт не был бы пластикартом, если бы изначально следовал иностранным трендам.
У этой модели был очень редкий масштаб 1:50. Это была одна из первых моделей созданная Veb Plasticart более 70 лет назад. Благодаря такому масштабу у модели должна быть отличная детализация.
МиГ-15 Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации, состоявший на вооружении многих стран мира. Правильно писать "МиГ" - это аббревиатура из фамилий Микоян и Гуревич. Было изготовлено около 15000 экземпляров. Стоял на вооружении с 1947. В Европе последние вывели из эксплуатации в Албании в 2006 году. А КНДР до сих пор эксплуатирует.
Деталей не много, чуть более двадцати. Но какая великолепная расшивка. Видна каждая заклёпка. Преимущества 50-го масштаба. Прозрачная кабина и черный литник колёс. Вот и всё. Модель быстро собирается и можно не красить, только наклеить декали.
МиГ-21 самый распространённый сверхзвуковой самолёт в истории, также самый массовый истребитель 3-го поколения. Было выпущено почти 15000 единиц. До сих пор стоит на вооружении ряда стран. Первый полёт был 1955 году. Серийно производится с 1959 года.
Veb Plasticart выпустил эту модель в сотом масштабе. Детализация пониже чем у МиГ-15. Но немцы старались.
Деталей уже побольше и положили подставку. Но колёса на общем литнике серебристого цвета. МиГ-21 выпускали, но в других масштабах, многие фирмы, но только пластикарт выпускал его в сотом. После сборки она будет соразмерно смотреться с другими моделями от Veb Plasticart.
Saab-j35 был единственным боевым самолётом во всей линейке моделей Veb Plasticart. Иностранные самолёты пластикарт делал, но это были гражданские суда.
Самолёт разрабатывали и запустили в эксплуатацию в одно время с МиГ-21. Эксплуатировали до 2005 года. По характеристикам он так же был похож на МиГ-21, но миг был легче, а сааб летал дальше.
Литники только серебристого цвета. Расшивка для сотого масштаба на высоте. Мне эта модель запомнилась. Да, пластикартовские модели были совершенством на фоне советских, но это был импортный самолётик с серебристым, в цвет алюминия корпусом и яркими декалями.
Это был единственный не советский боевой самолёт, в моих глазах "как настоящий"
Единственная сушка в модельном ряду пластикарта. Не развались союз, возможно был бы и СУ-27 и СУ-47, но эти модели делает "Звезда" Это уже из поздних моделей, масштаб тут 1:72.
Самолёт эксплуатировали с 1960 по 1986. Сделали 1848 экземпляров. По характеристикам самолёт был потяжелее МиГ-21, при почти такой же максимальной скорости, но 4000 метров ниже потолке полёта. Но брал на подвесах больше нагрузки.
Сам такой видел у военного аэродрома в Чкаловском. Красавец.
Литники здесь уже в рамках и присутствует знаменитая подставка. Расшивка отличная, но сама модель простая в сборке. Это единственный истребитель в 72-м масштабе.
Veb Plasticart отдавал предпочтение гражданской авиации, но не забывал про военную. Были бомбардировщики, о них напишу позже. А истребителей больше нет.
Друзья и коллеги, вероятно мой канал попал в "теневой бан" Показов почти нет, и предупреждений тоже. В связи с этим, мне стало очень интересно понять алгоритмы работы Дзена. Для этого создал на этом же Дзене второй канал, в котором буду анализировать и изучать алгоритмы показов, ограничений, банов Дзена. Если кому интересно или кто-то может помочь информацией, приходите делитесь. Со своей стороны обещаю всем, что узнаю, сразу буду делиться с вами. Так же публикую в нём другую информацию о нашей, порой не лёгкой жизни.
Адрес канала:https://dzen.ru/algoritmi