Найти в Дзене
СОЮЗАВТО

"КИМ 10-50: Забытый Герой Советского Автопрома"

Заглянем в историю советского автомобилестроения и встретимся с малоизвестным, но заслуживающим внимания автомобилем - КИМ 10-50, первым серийным автомобилем, который вышел с конвейера на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) в 1940 году. Во времена довоенной эпохи, советские инженеры стремились изучать и копировать зарубежные образцы техники, и это привело к созданию КИМ 10-50, сильно напоминающего английский Ford Prefect, представленный в 1938 году. Несмотря на сходство, автомобиль все же имел свои характеристики и особенности. КИМ 10-50 был двухдверным седаном, вмещавшим четырех пассажиров. Он имел длину 3960 мм, ширину 1480 мм и высоту 1650 мм, а его вес составлял 840 килограмм. Механическая трансмиссия обеспечивала три передачи, а двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый объемом 1171 кубический сантиметр и мощностью 30 лошадиных сил. Бензобак рассчитывался на 32 литра топлива. Для своего времени, КИМ 10-50 был отличным автомобилем, но производство его был

Заглянем в историю советского автомобилестроения и встретимся с малоизвестным, но заслуживающим внимания автомобилем - КИМ 10-50, первым серийным автомобилем, который вышел с конвейера на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) в 1940 году.

Во времена довоенной эпохи, советские инженеры стремились изучать и копировать зарубежные образцы техники, и это привело к созданию КИМ 10-50, сильно напоминающего английский Ford Prefect, представленный в 1938 году. Несмотря на сходство, автомобиль все же имел свои характеристики и особенности.

-2
-3

КИМ 10-50 был двухдверным седаном, вмещавшим четырех пассажиров. Он имел длину 3960 мм, ширину 1480 мм и высоту 1650 мм, а его вес составлял 840 килограмм. Механическая трансмиссия обеспечивала три передачи, а двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый объемом 1171 кубический сантиметр и мощностью 30 лошадиных сил. Бензобак рассчитывался на 32 литра топлива.

-4
-5

Для своего времени, КИМ 10-50 был отличным автомобилем, но производство его было недолгим. В 1941 году его выпуск был приостановлен, и за короткий срок смогли собрать всего около 400 единиц.

-6

Несмотря на свой небольшой стаж, КИМ 10-50 оставил след в истории советского автопрома. Этот уникальный автомобиль заслуживает внимания и признания, как один из первых шагов отечественного автомобилестроения на пути к будущим достижениям.