Заглянем в историю советского автомобилестроения и встретимся с малоизвестным, но заслуживающим внимания автомобилем - КИМ 10-50, первым серийным автомобилем, который вышел с конвейера на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) в 1940 году. Во времена довоенной эпохи, советские инженеры стремились изучать и копировать зарубежные образцы техники, и это привело к созданию КИМ 10-50, сильно напоминающего английский Ford Prefect, представленный в 1938 году. Несмотря на сходство, автомобиль все же имел свои характеристики и особенности. КИМ 10-50 был двухдверным седаном, вмещавшим четырех пассажиров. Он имел длину 3960 мм, ширину 1480 мм и высоту 1650 мм, а его вес составлял 840 килограмм. Механическая трансмиссия обеспечивала три передачи, а двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый объемом 1171 кубический сантиметр и мощностью 30 лошадиных сил. Бензобак рассчитывался на 32 литра топлива. Для своего времени, КИМ 10-50 был отличным автомобилем, но производство его был