Перенос заказа на маркетплейсе, таком как Яндекс.Маркет, может иметь негативные последствия для продавца. Однако, существует способ который поможет предотвратить или снизить эти отрицательные воздействия.
Сейчас поговорим о системе работы DBS - когда доставка осуществляется магазином.
В этом случае есть возможность перенести заказ, без последствий для продавца. Главное при переносе указать причину "Покупатель попросил перенести доставку или сможет принять её раньше".
Однако такая причина жестко отслеживается Яндексом, менеджеры проверяют чаты с покупателем и телефонные звонки, ищут доказательства того что покупатель действительно просил о переносе.
В случае если Вы решили просто указать такую причину и не согласовали с покупателем, ждите такое письмо от Яндекса.
Но этого все ещё можно избежать, достаточно просто связаться с покупателем по чату или в телефоне и выстроить разговор так, что бы он сам попросил о переносе. Тут важно менеджеру не сказать и не написать первым слово "перенос" и уж тем более "отмена" в разных формах.
Тогда это может сработать! Удачи!
Напишите в комментариях о своем опыте.
Не пропустите новые посты и подпишитесь на мой канал! Вместе мы достигнем больших результатов!