В начало книги: https://dzen.ru/a/ZMiVFGTONzBcFrRR
***
Вынырнув, я стал откашливаться, судя по крови на губах, в этот раз ранение было серьёзным, лёгкое зацепило. Я был в одних галифе комсостава, и нательной рубахе, босиком, да ещё с пулевым ранением в грудь. Даже особо и не радуясь, что портал сработал и я в родном мире, стал думать только о выживании. Осмотревшись, рана саднила, и дышать было тяжело, похоже через рану вода попадала в лёгкие, доплыв до мостков, я окликнул мальцов, что рыбачили чуть дальше:
- Помогите мне. Я ранен.
Как те зазывали мужиков из деревни, и меня в шесть рук подняли на мостки, я уже помнил смутно, а когда понесли к деревне, окончательно вырубило. Это точно мой мир, я успел пообщаться с мужиками. Оказалось, Толя Суворов тут, вот я и попросил его позвать. Да не сообщать о моём ранении властям. Этого ещё не хватало. Отлежусь. Надо позвонить одному военному хирургу, он мне должен, сейчас на пенсии отдыхает, приедет всё сделает. Однако думал я после перемещения в родной мир не только об этом. Дело-то серьёзное. Если проще, то до портала я дойти просто не успел, всю ночь шёл, и перед рассветом на днёвку начал устраиваться, задневал у разбитого авиацией советского лёгкого танка, под ним устроился, а на рассвете на меня наткнулась немецкая разведка. Судя по рации, артиллерийские наводчики. Я обоих побил из пистолета, но у них охрана была, отделение солдат. Был короткий огневой контакт, я был ранен и сильно возжелал отправится домой, в результате я вместе с танком, за башней которого укрывался и отстреливался, оказался тут, танк камнем пошёл на дно, а я вынырнул. Вот что это такое было?! Жаль проанализировать не успел, вырубило.
Вырубило меня похоже действительно капитально. Когда я очнулся, то обнаружил что лежу в деревенском фельдшерском пункте. Рядом на койке Толя спал. Я его сразу опознал. Пришлось пошуметь, ударив ногой по койке, чтобы разбудить того. Свет из окна шёл, значит или утро, или вечер. Да нет, утро похоже. Дёрнувшись, тот проснулся, и потянувшись, зевая, сел.
- Доброе утро, Олег Анатольевич. Как себя чувствуете?
- Как ни странно, вполне сносно, хотя говорить и больно. Меня прооперировали?
- Да, вчера вечером. Хирург опытный, бывший военврач, в Афгане наших парней спасал. Тут у сына гостит. Повезло. Рана сказал чистая, антибиотики имеются, должны выкарабкаться.
- Дай попить, - и когда тот меня напоил, я попросил телефон. - Хочу своим позвонить, узнать, как жена и сыновья. Всё же пять лет не виделись.
- Да какие пять лет? - криво усмехнувшись, сказал Толя. - С нашего ухода прошло едва месяц. Я тут уже пару недель живу. Устал объяснять, как я так быстро постарел. Кстати, хирург сказал, что у вас свежее пулевое ранение в плечо. Заживление ещё идёт.
- Попал в переделку. Бандиты подстрелили, - сообщил я и дал краткую информацию по своим делам, без особых подробностей и тому как смог вернуться.
- Значит в двух мирах побывали, и в обоих с одного времени начинается, раз то звено истребителей видели? - задумчиво изрёк тот, и снова напоив меня, сообщил. - Знаете, Олег Анатольевич, а ведь со мной та же история произошла, только вот я в одном мире был, пока сюда не прорвался. Из наших больше никого, я так думаю, они тоже в этих мирах-копиях застряли, воюют с немцами. Уверен, из всех, только Славка этому будет рад, тот мечтает переплюнуть Вячеслава по количеству сбитых.
- Мне вот не так везло.
Тут нас прервали, в больничном халате зашёл пожилой мужчина, почти старик. Причём видно, что халат не его, не по размеру, мал. Это и оказался тот хирург что меня оперировал. За ним следом фельдшер сельский зашёл, те меня осмотрели, опросили, померили пульс, давление и температуру, сообщив что ранение хоть и серьезное, но динамика положительная, выживу, после чего хирург спросил, кто меня штопал? Это он о свежем пулевом ранении интересовался.
- Любопытно. Такая штопка давно уже не применяется. Не знал, что кто-то ещё так шьёт.
- Я участвовал в некоторых спецоперациях, был ранен, укрыт у деревенских в горах. Там и заштопали.
- Хм, ясно.
На этом хирург ушёл, о чём-то общаясь с фельдшером, Толик следом за ними. Разрешение на моё питание получили, а тот уже договорился с местной жительницей что та будет готовить кашки для меня. Вот и пошёл за завтраком. Кормил тот меня сам, с ложечки. Потом мы пообщались. К вечеру я уже узнал его историю, которая надо сказать меня поразила. Это каким же надо быль везучим наглецом, чтобы такое провернуть. Да уж, меня везунчиком на его фоне не назовёшь. Однако я хотя бы вернулся в свой мир, в чём также повезло.
- Хорошо ты у немцев погулял, честно скажу, душа радуется, слушая тебя. Я не командир, контрразведчик, у нас другая специфика.
- Но вы ведь тоже командовали, сколько дел за первый день войны во втором мире сделали.
- Я больше отдавал приказы, а подчинённые выполняли, так что все заслуги на них. Чёрт, говорить больно стало. Давай завтра, у меня тоже новости есть. Есть что сообщить для размышлений.
На следующий день, после обеда, когда меня перевернули набок, чтобы пролежней не было, я и сообщил Толику:
- Проблема в том, что всё что мне выдали из Госхрана на закупку технологий, производств и информационных носителей, всё осталось там, во втором мире. Как восстановлюсь, придётся вернутся и забрать.
- Так осень скоро. Придётся зимние гидрокостюмы покупать. Это мы мигом, сами знаете, я с трофеями вернулся, средства есть. Хотя свой мешок и потерял. Интересно, в каком мире-копии он всплывёт и что немцы будут с ним делать, если найдут?
- Ты погоди, тут другое дело. Понимаешь, я не пользовался порталом, чтобы вернутся в наше время.
- Это как?! - тот в шоке сел мимо соседней койки.
Вообще, я был единственным лежачим больным в этом фельдшерском пункте. Ещё трое лечились амбулаторно, приходили, получали лечение, и уходили.
- Сам не пойму. Я у трассы между Кобриным и Брестом отдохнуть решил, под танком. Точнее передневать решил, устал сильно, и утром на меня немцы наткнулись. Хотя танк в стороне стоял, нечего им там делать было. Принял бой, уничтожив из пистолета троих, да меня подранили. А тут раз, я переместился к мосткам, причём верхом на танке. Тот в воду ухнул, и я за ним. Парнишкам деревенским рыбалку попортил, но хоть те увидели меня, вызвали помощь, подняли на мостки. Тут одно радует, реплика «Макарова» в сидоре была, а тот утонул с танком, не достался немцам.
- Охренеть, - взъерошив короткий ёжик волос, протянул тот в изумлении. - Такого даже со мной не было, хотя я и в Берлине побывал, покатался там на «двойке».
- Дети танк вроде не видели, он появился над кромкой воды и сразу в воду ухнул.
- Точно не видели, иначе по всей деревне разговоров было бы, - успокоил тот меня. - Значит портал вы сами открыли? Сами-сами, другого ответа в голову не приходит. Ну-ка…
Я несколько секунд наблюдал как тот тужится, после чего с интересом уточнил:
- Крепит? Сходи к фельдшеру, попроси слабительного.
- Да нет, я попытался переместиться в другой мир. Хм, не получилось. А может перемещение спровоцировало ранение? Хм, что-то такой способ мне не нравится. Каждый раз в себя стрелять? Нет уж, лучше привычным, через портал в болоте.
- Согласен, Толя, согласен. Как этот портал работает, вообще не понятно. Тот что в болоте, после перехода может заработать сразу или через месяц, этот временной промежуток никак не угадаешь. Вон, целый отдел у нас в наркомате собрали, учёные все, головастые, и то понять не могут как тот работает и почему. Гипотезы совсем дикие. Интересно, как они смогут объяснить моё перемещение? Тоже с ранением свяжут? Или взять эту непонятную временную аномалию, прожили в том мире несколько лет, а тут чуть больше месяца прошло. Вот как так? Я думал у меня тут старшему сыну уже шестнадцать, а ему всё ещё одиннадцать, через две недели двенадцать исполнится.
Сегодня утром я звонил своим, номер помнил. Шурин купил нам трёхкомнатную квартиру в Москве, там семья и жила, пока я служил в Чеченской республике. Штаб корпуса в Ханкале располагался. Трубку жена взяла, поворчала что после двухмесячной пропажи всё же соизволил позвонить, сообщил что старший где-то на улице, ну и позвала к телефону младшего, с ним и пообщались. Пообещал сыну что через месяц приеду, пообщаемся. Думаю, к тому момент ходить я уже смогу. Причём сын бесхитростно сдал мать, что к той мужик ходит, с цветами, и та где-то пропадать начала, да так, что тёща из Ростова приехала, следит за ними, хозяйство ведёт. Я особо на это не отреагировал, для меня супруга уже чужой человек, даже испытал некоторое облегчение. У меня в мире Сталина, мы его именно так называли, хотя как оказалось миров-копий по тому времени хватало, были женщины, одна даже постоянной стала. Сын отхватил от матери оплеуху, я хорошо её расслышал, и связь прервалась, подумав я позвонил своей старшей сестре, матери Вячеслава, и попросил начать бракоразводный процесс, попросив квартиру оставить жене, а детей мне. Нине я звонил ещё вчера, перед тем как отрубится на ночь. Сообщил, что у нас всё хорошо, сын её и муж будут чуть позже, успокоив таким образом. Та пыталась узнать где я нахожусь, но тут я настоял, мол, сам приеду.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-osobist-popadanec-v-vov-proda-15-64c9e75ae3e39304c0bc8e94