Начало читайте здесь
Утром тетя Галя не обманула. Пришла еще 9 часов не было.
—Ты что, Алена, так с места даже не вставала?—удивилась соседка, увидев Алену на прежнем месте, где она ее оставила, когда уходила.
Алене показалось, что еще очень рано. Интуитивно поглядела в окно, темно. Небо опять заволокли тучи. Непонятно было, который сейчас час. Взглянув на часы, увидела, как короткая, толстая стрелка неумолимо приближается к цифра 9 на круглом циферблате
—Я все думала, что делать, где искать мне свою девочку?
—Ну и что, какие соображения?—искренне поинтересовалась тетя Галя.
—Вы представляете, тетя Галя, совсем никаких.—честно призналась соседке Алена.
Не понравилось соседке, как выглядела Алена сегодня. Глаза от бессонной ночи ввалились. Под глазами нарисовались синяки. Веки опухли. Надо взять шефство над девчонкой, погибнет ведь, подумала тетя Галя.
—Так не пойдет Алена. Так и с ума сойти можно. Давай одевайся.—нарочно командовала соседка.
Тете Гале показалось, что Алена, закрылась в своем мире и не может выйти оттуда. Соседке хотелось расшевелить Алену. Она ее стала подталкивать к спальне, чтобы она переоделась.
Алену не пришлось долго ждать.
—Возьми платок.—напомнила соседка.
Через 15 минут они уже стояли на остановке автобуса. В воздухе витал запах озона. Дождя пока не было, но было прохладно.
Служба в храме уже шла своим чередом. Алена с тетей Галей, помолившись зашли во внутрь. Такую красоту Алена еще не видела. Привлекала тишина и торжественность. Высота потолка для Алены показалось, как воссоединение с небом.
Тетя Галя, человек в храме бывалый. Она все пыталась объяснить Алене. К какой иконе подойти, как правильно поставить свечи. У какого святого попросить помощи. Алена слушала тетю Галю и безропотно выполняла все, что она говорила.
Служба закончилась.
—Пойдем благословение попросим у батюшки.—предложила тетя Галя, взяв Алену за руку, потащила к батюшке.
Обратно к остановке шли долго, сказывалась усталость от бессонной ночи. Вдруг в толпе прохожих для Алены мелькнуло знакомое лицо. Она сначала не обратила внимание, но присмотревшись, поняла, что это Ольга Валентиновна. Алена даже остановилась от неожиданности. Она просто стояла посреди тротуара, мешая прохожим.
Ольга Валентиновна изменилась, постарела что-ли, отметила для себя Алена. Но одета все так же с иголочки.
—Ольга Валентиновна!—опомнилась Алена.
Она побежала за ней, повторяя ее имя. Тетя Галя бежала за Аленой, ничего не понимая, еле перебирая ногами.
—Ольга Валентиновна!
У Алены получилось поймать женщину за рукав пиджака. Ольга Валентиновна пыталась сбросить руки Алены и высвободиться.
—Отпустите меня! Какое вы имеете право хватать меня!—испуганным голосом говорила Ольга Валентиновна.
Взгляд ее, испуганный, остановился на лице девушки. Вмиг выражение лица у Ольги Валентиновны поменялось.
—Алена?—с удивлением спросила Ольга Валентиновна.—Ты как здесь?
—А вы меня больше совсем не хотели увидеть? Связь со мной не поддерживали специально, чтобы забрать у меня ребенка?—взявшись неизвестно откуда злость прорвалась в слова девушки.
—Мы хорошо без тебя жили.—с ноткой превосходства в голосе ответила Ольга Валентиновна, высвободив, наконец-то свою руку из рук Алены.
—Как Полечка, дочка моя?—спрашивала Алена.
—Она давно уже не твоя! Поля, моя дочка, мой ребенок. Я люблю ее всем сердцем. И она любит меня. А тебя она давно забыла. Алена, не лезь к нам, прими, как должное!—объясняла Ольга валентиновна Алене.
—Нет, Ольга Валентиновна, Поля моя дочь и я от нее не отказывалась!—пыталась доказать свою правоту Алена.—Я думала, что вы, Ольга Валентиновна, порядочный человек, что вы мне помогаете по доброте душевной. А вы воспользовались моей ситуацией, моей бедой.—высказывала Алена.
—Алена, все, что было, все в прошлом. Я очень люблю Полечку, она как лучик солнца для меня. Тем более по документам теперь, это моя дочь. Не лезь к нам. Не травмируй девочку. Алена, я тебя прошу, пожалей ребенка.—уже просила Ольга Валентиновна.
Алена растерялась, она не ожидала такого поворота событий. В душе она, конечно, проговаривала и предполагала такой поворот событий, но близко к сердцу его не допускала.
—Так нельзя,—пыталась сопротивляться Алена.—Спасибо вам большое, что растили мою девочку, заботились о ней эти годы. Теперь отдайте ее. Я родная ее мама. Я ее родила. Я пойду в суд.—пробовала напугать Ольгу Валентиновну Алена.
—Что ты можешь ей дать? Ты подумай! Она сейчас живет в красивом, большом доме. У нее своя комната. Учится она в частной школе. У нее все самое лучшее. Ты, что можешь ей дать? А, Алена?—не сдавалась Ольга Валентиновна.
—Я,—растерялась Алена.—Я могу ей дать материнскую любовь и заботу. Я люблю ее.
—Я тоже даю ей любовь и заботу, не хуже материнской. Представь, ты придешь в органы опеки и скажешь, что хочешь вернуть дочь себе. И ты думаешь, они пойдут тебе на встречу. Ты отсидела за убийство отца ребенка. Сравнят жилищные условия. Кого думаешь они поддержат? Подумай. Стоит ли тебе вообще лезть с этим вопросом в органы.—парировала Ольга Валентиновна.
Алена не могла ничего ответить на слова Ольги Валентиновны. В душе она понимала, что в чем-то права новая мама Полины. Что Алена может дать своей дочери? Глаза Алены влажные от слез, высохли. Она зло посмотрела на Ольгу Валентиновну.
—Алена, не злись!—продолжала Ольга Валентиновна.
Ольга Валентиновна, как психолог, видела, что в душе у Алены шла борьба. Она прислушалась к словам. Они ей не нравились, но ничего она противопоставить этим словам не могла. Ольга Валентиновна решила, что надо быть в хороших отношениях, насколько это возможно, с Аленой. Потому что она понимала, что могут быть проблемы, если Алена не успокоится.
—Какое ты будущее видишь у Полины, если она будет с тобой, ты подумай и реши насколько сильно ты любишь этого ребенка.—закончила Ольга Валентиновна.
Решив, что она смогла доказать Алене, что она права, Ольга Валентиновна спокойно пошла дальше, оставив Алену с тетей Галей на дорожке. Алена была шокирована. Она полностью не поверила Ольге Валентиновне. Она ее считала предательницей. Алена решила, что ей обязательно надо поговорить с Полей.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Продолжение часть 8 читайте здесь