Глава 69.
Потом они, молча, пили чай. Лариса, мельком посмотрела на подругу. Что-то блеснуло в глазах Раи.
- Может быть, это отблеск от лампочки над столом, — подумала Лариса. – Нет, на самом деле, что-то сверкает, влажное и прозрачное, а на её губах играет признательная улыбка.
- Я руки помыть, — вставая из-за стола, сказал Степан и захромал в сторону туалета.
- У тебя слезинки на глазах, — тихо отметила Лариса. – Тебе больно от обвинений Стёпы.
- Нет, — прошептала в ответ подруга. – Эти слезинки радости.
- Да?- удивилась Лара.
- Наконец-то у меня появилась настоящая подруга. Я счастлива.
- Я тоже, — созналась Лариса. - И ни секунды не жалею, о том, что решилась на поцелуй, что бы тебе помочь.
У Ларисы все трудности последних дней в один миг выключились, сейчас она находилась во власти своего первого переживания в жизни. Её голову не покидал тот первый поцелуй с другим мужчиной.
Она встала из-за стола и подошла к окну. За окном во мраке ночи шумели, качаясь от ветра верхушки деревьев.
- Почему-то страх быть разоблачённой у меня пропал, — рассуждала она, рассматривая в темноте при тусклом свете уличного освещения детскую площадку, в глубине которой находилась плотная и непроглядная темень. – Мне хочется побыть одной там в темноте.
- О чём думаешь, подруга? – услышала она у себя за спиной шепот Раи. – Поцелуй?
- Да, — ответила она одними губами.
- Забудь, — посоветовала подруга. – Это ни к чему хорошему не приведёт. Всё-таки я пойду домой, а вдруг Петя вернулся?
Лариса, проводила подругу, закрыла за ней дверь.
- Зачем ты отпустила Раю? – услышала Лариса, шарканье ног за своей спиной. – Ночью гулять по нашему району не безопасно.
- Ей почудилось, что Петя вернулся домой и ждёт её. – Прошептала Лара. – Господи, я и не подумала, что может скрывать ночь для молодой девушки.
- Ты такая сегодня соблазнительная, — прошептал Стёпа, отставляя к стене палку и двумя руками обнимая Ларису. – Я тебя очень хочу.
- А тебе можно? - спросила она, нежно прижимаясь к своему любимому.
- Мне всё можно, но я глупый никак не решался тебе раньше предложить, — сознался он. – Скажи, почему ты сегодня такая зовущая?
- Единственное, что я тебе могу сказать, это то, что я сейчас счастливая, как никогда.
- Да?
- И, пожалуйста, не спрашивай меня больше ни о чём.
Лариса и Стёпа, стояли, обнявшись в узком коридоре, «прижатые» стенами с двух сторон. Если бы они и хотели, всё равно никуда бы не делись друг от друга.
Лариса, уже и вспомнить не смогла бы, кто первый стал целоваться. Помнила лишь, как была сдавлена с одной стороны Стёпой, а с другой стеной коридора. Помнила свой воспалённый, начинающий распухать рот.
- Теперь губы Стёпы, оказались не такими, как я их помнила несколько месяцев назад. – Промелькнула у неё в голове мысль. – Сейчас они оказались плотными. Они ненасытно всасывали меня внутрь, просачиваясь внутрь меня с болью.
Лариса открыла глаза, от ворвавшегося в комнату ветра. Ветер, а потом и первый солнечный луч, ворвавшийся, в комнату растревожил её сон.
Она оглядела комнату, остановив свой взгляд на окне.
- День сегодня будет хорош, — решила она, разглядывая безоблачное небо в оконном проёме. – Уже шесть часов утра, нужно вставать, а не хочется. Сегодня буду ленивой.