Найти тему
Linkage crm

Кейс Грата 2

Сфера деятельности компании клиента - Застройщики

В CRM работают 5 человек

У компании 1 офис (у каждого по 1)

Запрос клиента на старте:

Не было CRM, но ранее с работали с AmoCRM и им понравилось, хотели настроить именно ее

Необходимо было настроить CRM, подключить WhatsApp, телефонию и сайт для получения заявок в CRM

Клиент выбрал нашу компанию по рекомендации другого клиента

Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж

Возникла техническая сложность: проблема с регистрацией WhatsApp номера (звонок очень долго не приходил от сервиса)

Возможности CRM используются активно почти всеми сотрудниками

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Подключены телефония, WhatsApp, задачи и контроль выполнения
  • Активное использование телефонии, задач и WhatsApp
  • Заявки отображаются в CRM, и менеджеры в течении 5 минут связываются с клиентом
  • Менеджеры могут вести работу с клиентами без сложности в интуитивно понятной воронке CRM
  • На каждой стадии CRM установлены подсказки по дальнейшим необходимым действиям с клиентом

Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было

Преимущества от внедрения

Отдел продаж начал отрабатывать все заявки, больше ничего не нужно запоминать, т.к. всё добавлено в CRM, все коммуникации сохраняются, скорость обработки новых клиентов выросла

Повысилась мотивация к работе в компании.