Сфера деятельности компании клиента - Застройщики
В CRM работают 5 человек
У компании 1 офис (у каждого по 1)
Запрос клиента на старте:
Не было CRM, но ранее с работали с AmoCRM и им понравилось, хотели настроить именно ее
Необходимо было настроить CRM, подключить WhatsApp, телефонию и сайт для получения заявок в CRM
Клиент выбрал нашу компанию по рекомендации другого клиента
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж
Возникла техническая сложность: проблема с регистрацией WhatsApp номера (звонок очень долго не приходил от сервиса)
Возможности CRM используются активно почти всеми сотрудниками
Работа с решением. Достигнутые результаты
- Подключены телефония, WhatsApp, задачи и контроль выполнения
- Активное использование телефонии, задач и WhatsApp
- Заявки отображаются в CRM, и менеджеры в течении 5 минут связываются с клиентом
- Менеджеры могут вести работу с клиентами без сложности в интуитивно понятной воронке CRM
- На каждой стадии CRM установлены подсказки по дальнейшим необходимым действиям с клиентом
Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было
Преимущества от внедрения
Отдел продаж начал отрабатывать все заявки, больше ничего не нужно запоминать, т.к. всё добавлено в CRM, все коммуникации сохраняются, скорость обработки новых клиентов выросла
Повысилась мотивация к работе в компании.