Найти тему
DT Coffee Service

Сервис Криворука Криворуковича 1

Имел недавно (не)удовольствие разбирать за кем-то Нивону 6 серии. Проблема банальная - кофе не идет в чашку. Диагностика показывает неисправность дренажного клапана. Начинаю разборку, снимаю заднюю крышку. Начинаю удивляться. Вот винты с крышки:

Синий - Saeco, видно на картинке плохо.
Синий - Saeco, видно на картинке плохо.

Как вы видите, это сборная солянка. Два винта родных, остальные откуда придется. Ненавижу такой вариант. Сразу агрессия какая-то и зубы скрипят. Ну потерял ты винты - поставь хотя бы все одинаковые. Овальный - это вообще удар ниже пояса, а вдруг у меня бы ключа овального с собой не было? Сразу понимаю - нас ждет чудо профессионализма ремонта внутри.

Дальше начинаю снимать редуктор с корпуса. Винты родные, но... две резьбы сорваны. Одна просто в хлам. Снимаем до конца.

Так, что тут у нас? Криворук Криворукович выломал одну защелку, за которую держится дренажный клапан. А вот и сам клапан... китайское подвальное ... "изделие". Мало этого - штуцер у него под бош, а не нивону
Но Криворуку пофиг - натянул трубку. И так сойдет.

Красным - отломанная защелка. Синим - штуцер под Bosch.
Красным - отломанная защелка. Синим - штуцер под Bosch.
Крутили до упора, сорвали резьбу и треснуло место установки самореза.
Крутили до упора, сорвали резьбу и треснуло место установки самореза.


Клапан этот мне знаком, у меня до сих пор валяется такой новый, купил по незнанию, ставить не решился. Зазоры у него плюс-минус километр, штуцер с родным уплотнителем входит неплотно и течет. Для этого теперь даже продают увеличенные уплотнители. Выработка на резиновых частях появляется очень быстро. В этом конкретно случае грибок, на который нажимал штуцер вообще стоял боком и не уплотнял ничего. Поменял клапан на итальянский неоригинал (качество такое же как и у оригинала, который сейчас не достать),

Новенький клапан с правильным штуцером.
Новенький клапан с правильным штуцером.


Смотрим кофемолку. Двух винтов крепления нет вообще. Верхний жернов вообще не вставлен в полозья, накладка регулировки обломана с одной стороны. За каким то фигом на верхний жернов натянули войлочный уплотнитель двигателя. Естественно уплотнителя на месте нет, а этот растянули.

-5

Бедная накладка
Бедная накладка
Этот войлочный уплотнитель не отсюда
Этот войлочный уплотнитель не отсюда



Итак, что сделано: Поменян клапан, поменяны жернова (старые заржавели и сточились), разобран, промыт и собран диспенсер (забился вусмерть), перебран заварник с заменой всех уплотнителей.

Заварник до меня тоже кто то разбирал, потеряв один из винтов. Кстати, ничего не поменяв. Видимо решил, что еще походит. Я поменял все уплотнители. Винт тоже поставил. Винты с крышки были выкинуты и поставлены оригинальные с разборки. Винты на кофемолку тоже нашел и поставил. Буду надеяться, что техника к таким "мастерам" больше не попадет.