Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.
Все серии читайте в нашей подборке:
- Я буду жаловаться на вас! Мой мужчина отстал от поезда, а вы не дали мне сорвать стоп-кран! – услышал крик Анжелы Андреевны Кузьмич, как только добрался до своего пятого вагона. – Зовите начальника поезда! Что мне теперь прикажете делать? Где мне человека искать?
Её голос периодически заглушал плач ребенка. Судя по всему, плакала навзрыд хозяйка беспутного пса Хантера.
Он прошел в сторону купе проводницы, где собралось бушующее общество, и встал молча за их спинами. Хантер от их криков прижал уши и вжался в грудь Кузьмича.
Они их даже не заметили, заглядывая в купе Миланы и выкрикивая ей свои претензии.
- А вы следите за своими мужиками и кобелями сами, - парировала им Милана. – Скажите спасибо, что я девочку успела схватить за руку! Иначе, и она бы отстала от поезда!
- А вот тогда бы ты точно сорвала стоп-кран, если бы ребенок отстал от поезда, милочка! - послышался возмущенный голос Глицинии Степановны, - А то спасибо ей еще должны сказать! У нас мужчина отстал от поезда! Где нам его теперь искать?
Ей поддакнула Гортензия Степановна, стоявшая за спиной сестры.
- Что значит, нам? Что значит, у нас? – взвизгнула неожиданно Анжела Андреевна. – Не у вас, а у меня, Глициния Степановна! Где мне его теперь искать, а?
- Ну мы вместе в купе едем, Анжела Андреевна! Мы тоже переживаем за Ивана Кузьмича! Что вы так реагируете на слова? Я просто не так выразилась, - пыталась исправить свою оплошность Глициния.
Вновь послышался плач девочки, которая стояла впереди дам на пороге в купе.
- Где моя собачка? Аа-а-а…Она же еще маленькая…Мой любимый Хантер пропал!
- Бабоньки, ну-ка расступитесь! Кто нас туточки потерял? Кобели вернулись! Тьфу ты…мы с кобелем вернулись!
Женщины разом замолчали и резко повернулись в его сторону.
Из-под них выскользнула девчонка и бросилась к Кузьмичу, держащего радостного Хантера.
-Хантер! Мой Хантер! Живой!
- Держи энтого неслуха! – протянул он ей щенка. Хантер заскулил от радости и выпрыгнул из его рук прямо в руки своей хозяйки.
- Ваня! – первая опомнилась Анжела Андреевна и со слезами кинулась ему на шею. – Как же ты меня напугал! И телефон не взял, а я не знала, где тебя искать! А эта…, - она гневно посмотрела на Милану, вышедшую из своего купе в коридор поезда, - А эта не дала мне стоп-кран сорвать! Бессовестная! Я буду жаловаться на вас! И вас с работы уволят!
- Какая радость! Иван Кузьмич! Боже, как я счастлива! Как мы счастливы! – воскликнула Глициния Степановна. – Вы мой герой теперь! – в её глазах блестели слезы.
- Ой, правда…вы такой молодец, Иван Кузьмич! – поддержала сестру Гортензия Степановна.
Кузьмич, с висевшей у него на шее Анжелой Андреевной и горько причитающей, только молча улыбался.
- Ну всё-всё…ты энто…Анжел, успокойся! Я же туточки! Че воду тратить? С нею и так нынче в мире напряженка! – как мог, успокаивал Кузьмич Анжелу Андреевну, ласково поглаживая по спине. Та уже только носом хлюпала, не в силах что-либо произнести от пережитого стресса.
Глицинию Степановну передернуло от такой картины.
«Вот, кикимора, а слезы льет так, будто он ей нужен. В жизни не поверю!» - подумала она, а вслух сказала, скривив улыбку.
- Ну хватит тут стоять, пойдемте в купе! Стресс надо срочно снять! Меня аж трясет от этой ситуации!
Она подтолкнула Анжелу Андреевну в бок.
- Всё, Анжел! Пойдем в купе, а завтра на эту стерву жалобу напишем! Я лично займусь этим вопросом! Не дам это дело спустить на тормозах! А то ишь ты, штрафуют их! Заплатили бы мы этот чертов штраф! Это хорошо, Иван Кузьмич смог поезд догнать! А если бы нет?! – она всплеснула от возбуждения руками, - Даже представить страшно! Нет…не пройдет у неё этот номер! Я её с работы сниму! – продолжала кипятиться Глициния Степановна, зашедшая последняя в свое купе.
Анжела Андреевна, шмыгая носом, молча опустилась на полку и закрыла ладонями лицо.. Рядом присел Кузьмич и, обняв её, прижал к себе.
- Прекращай лужи разводить…а то у меня энто…сердце уже не выдерживает. С такими приключениями - дома надо было…энто…сидеть…, - Кузьмич вздохнул. Комок подошел к горлу. Он, сдерживая дыхание, уткнулся носом в её шею и еще раз прижал к себе.
- Предлагаю снять стресс! – провозгласила Глициния Степановна, схватив бутылку со стола и шустро разлила по стаканам, ни у кого не спрашивая разрешения.
Иван Кузьмич оглядел стол, налитые доверху пластмассовые стаканчики и махнул рукой.
- Нда…надо! Согласен! - он взял стаканчик со стола и вручил Анжеле Андреевне. – Держи! До дна и спать! Хватит на сегодня приключений!
Глициния с сестрицей подхватили свои стаканчики тоже.
- Предлагаю выпить за любовь! – вдруг промолвила Гортензия Степановна. – Анжела Андреевна, вы очень хотели за неё выпить!
- Да, я тоже предлагаю выпить за неё! – поддержала Глициния свою сестру. – Пусть счастье настигнет того, кто искренне любит человека…А то есть такие…ни себе…ни людям!
Анжела Андреевна удивленно подняла на неё глаза.
- Это кого вы имели ввиду, Глициния Степановна? Я что-то не поняла вашего тоста?!
- Так, девочки, не ссорьтесь! Давайте, наверное, уже выпьем…энто…, - погасил скандал Кузьмич и чокнулся стаканчиком с Анжелой Андреевной, - За любовь! – и протянул руку со спиртным сидящим напротив дамам.
Анжела Андреевна покраснела от злости и осушила стаканчик до дна.
«Вот же, зараза, эта Глициния! Однозначно положила глаз на Ваньку! И все она подмечает, а?! Тебя забыла спросить, нужен он мне или не нужен! Сама решу!»
Больше всего ей сейчас захотелось оказаться, наконец-то, в Геленджике, в гостинице и, подальше от этой бесцеремонной Глицинии.
«Что она о себе тут возомнила? Неужели она думает, что вот так легко можно увести чужого мужика? И к чему это её тост про любовь? Это кого она имела ввиду? Меня, что ли?» - мысли лезли в голову одна за одной. Она пыталась их отогнать от себя, но выходило это с трудом.
- Ну-ка, Ваня, налей мне еще! – вдруг заявила Анжела Андреевна и неестественно засмеялась.
- А, может, энто…хватит, дорогая? – поинтересовался у неё Кузьмич. – Пятьдесят градусов в энтой чертовке, как –никак…хоть и пьется, как вода…а в мозги даёт так хорошенько…Я-то – битый калач…
- Я тебе составлю компанию, Анжела! – тут же поддержала её Глициния. Она уже перешла на «ты» и не собиралась прибавлять какую-то «Андреевну»
«Тоже мне, барыня, Андреевна! Анжелка – ты и есть Анжелка! И ногтя ты его не стоишь! Возомнила о себе Бог знает, что! Это со мною он будет счастлив! Я уж сумею его в этом убедить! Главное, узнать, где они остановятся. Хм…интересно…А если они вместе не спали до этого…как она представляет себе ночь в номере с человеком…с которым…» - тут её дальнейшую мысль прервала Анжела Андреевна.
- А давай, Глициния! Я так понимаю, что больше никто не будет?! – она посмотрела на Гортензию. Затем перевела взгляд на Кузьмича.
- Ну почему же, поддержу! – не возражала против продолжения банкета, Гортензия Степановна.
Иван Кузьмич обвел взглядом разошедшихся дам и решил остановиться.
«Кто-то же должен оставаться трезвым в энтом пьяном бабском обществе?! А то кто их знает…Надо держать ухо востро с энтой публикой. Ээх…Че энто с Анжелкой творится? Не понимаю! То сидит, как неродная, то на шею кидается! Хрен поймешь энтих баб! Ээ-х…дома надо было сидеть…там хоть одна Трындычиха…А туточки акулы антилигентные…н-да, Анжела Андреевна…тяжко тебе»
- Я, пас! Кто-то же вас должен сторожить ночью! – засмеялся Кузьмич. – А вы, пейте…ежели хочется…Но…аккуратно…
Поезд притормаживал на очередной станции.
- Вы туточки пейте, а я курить пойду! Энто же сил моих не хватает с такими правилами! Энто же какая-то сволочь некурящая такую гадость придумала, а?! Издевательство над людями!
Женщины почти хором сказали:
- Мы с тобою!
Кузьмич утвердительно махнул рукой.
- Идите! Вам всем проветриться пора перед сном!
Когда они высыпали на перрон, проводница проверяла билеты, запуская очередных пассажиров. Их было немного – всего двое человек.
- Далеко не уходите, стоянка поезда 5 минут. А то опять я буду у вас виновата. – пробурчала она.
- А ты и так виновата! – не сдержалась Глициния Степановна. – Завтра будем разбираться! Даже не мечтай! Что тебе этот номер сойдет! И, кстати, почему я не видела мамашу той девчонки, которая отпускает дочь гулять с собакой на перрон самостоятельно? Это что вообще происходит?!»
- Мамаши сейчас такие! В купе сидит! Наушники воткнула в уши и по фигу ей! – ответила Милана Глицинии Степановне.
Кузьмич наспех перекурил и заставил дам зайти в вагон, чтобы не обострять опять накаляющуюся обстановку.
- Так, девочки! Давайте укладывайтесь спать от греха подальше, - строго скомандовал он.
Глициния Степановна быстро убрала бутылку со стола. Гортензия Степановна начала собирать в пакеты оставшуюся еду. А Анжела Андреевна молча взяла свой умывальный набор с полотенцем и отправилась в туалетную комнату в начале вагона.
Как только она вышла, Глициния Степановна спросила:
- Иван Кузьмич, а вы в какой гостинице собираетесь остановиться? Может там встретимся? У меня еще в чемодане полно разных настоек! Вам понравится! – украдкой спросила она его.
Кузьмич задумался. Он понятия не имел, в какой гостинице они собираются остановиться. Все, что он знал – это город, в который они едут. Всем остальным занимались Анжела Андреевна и Ирина – её дочь. Он оплачивал только счета, предъявленные ими.
- Глициния Степановна, я не знаю…честно…, - глядя ей в глаза, произнес Кузьмич. Я энтим не занимаюсь! Я тока оплачиваю!– улыбнулся он настойчивой даме.
Она взяла его за руку и, не сводя с него глаз, тихо сказала:
- Можно просто Цина…
Гортензия Степановна с пакетом мусора тихо выскользнула из купе.
Иван Кузьмич хотел было выдернуть свою руку из её руки, но она только еще крепче её сжала.
- Я очень за вас переживала…за тебя переживал…Ваня…, - прошептала она и приблизилась к его лицу.
Дверь купе внезапно отворилась, и на пороге появилась Анжела Андреевна.
Иван Кузьмич резко отшатнулся от Глицинии и зацепил хлопчатобумажную салфетку на столе. Бутылка с водой качнулась и покатилась по столику, затем соскользнула и упала в проход между полками.
- А чего здесь происходит? – остановилась она в дверях и посмотрела на замешкавшегося Кузьмича.
Он покраснел и быстро нагнулся за упавшей бутылкой. Поставил её на стол и поправил постель Анжелы Андреевны.
- Так я энто…постель тебе поправляю, дорогая!
Анжела Андреевна прошла в купе и опустилась на свою полку.
- Ты свою лучше поправь и ложись спать! А то я смотрю, ни на минуту нельзя оставить! – пробубнила она и, гневно посмотрев в сторону Глицинии, забралась под простыню, устраиваясь на подушке.
Глициния цокнула языком, гордо подняв голову, и вышла из купе со своим туалетным набором.
Кузьмич молча устраивался на своей нижней полке. Ругаться ему абсолютно не хотелось. Да и доказывать свою правоту тоже.
«С пьяными бабами лучше не связываться…Энто ж там у них мозги в такие моменты – набекрень…, - решил Кузьмич и отвернулся к стенке.
Сестры вернулись в купе. Залезли на свои верхние полки и выключили свет. Гортензия оказалась над Кузьмичем. А Глициния Степановна – над Анжелой Андреевной.
Анжела Андреевна закрыла глаза. Ей уже виделось ласковое море, солнечный берег, крик чаек. Они с Кузьмичем бредут по берегу, взявшись за руки. Сквозь шум прибоя он ей шепчет на ухо ласковые слова и нежно обнимает за талию. Как вдруг чья-то рука, как будто на спор, разбивает их в разные стороны. Они отлетают друг от друга и падают на песок.
Она резко открыла глаза. В зеркало, висевшее на двери купе, увидела свесившуюся голову Глицинии и, в упор смотрящую сверху вниз, на Кузьмича. Иван Кузьмич лежал с закрытыми глазами и тихонько похрапывал.
«Ну не зараза, а? Ну не морду же ей бить в поезде?» - мелькнула у неё мысль. «Это же какую совесть надо иметь, чтобы так себя вести?! Кто меня за язык тянул, что мы не муж и жена?! Ты глянь, как она, оживилась?! Проходу не дает мужику! А меня в упор не видит!»
Анжела Андреевна поднялась, подошла к Кузьмичу и тронула его за плечо.
- А? Что? Что стряслось? – подскочил он на своей полке и схватил за руку Анжелу Андреевну.
- Ничего не стряслось! Вань, мне так дует из окна. Давай поменяемся местами?! –попросила его Анжела Андреевна.
- Аа-а…давай…, - согласился Иван Кузьмич и быстро переместился на противоположную полку.
«Ну что, съела?» - Анжела Андреевна с гордостью подняла глаза вверх.
Глициния Степановна молча отвернулась к стенке.
Анжела Андреевна, успокоившись, через пять минут уже спала крепким сном.
……………… продолжение следует…………………
Понравился рассказ - ставьте лайк!
Поделитесь в своих социальных сетях!
Пишите комментарии!
Подписывайтесь на наш канал!
Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/
Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/
- Дизайн, доступный каждому! Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>