Найти тему
Вера Черневич

Как забить запись заказами на 1 сентября за 2 недели до праздника?

После нашего интенсива по продающим текстам были отзывы, что текст опубликован, а заказов нет.

Здесь важно понимать, что продажи - это не только продающие тексты. Для успешных продаж нужно подготовить страницу, подготовить предложение (тут как раз подойдёт хорошо написанный продающий текст) и обеспечить трафик.

Если сарафанное радио у вас сработало неэффективно, то можно и нужно делать рекламу.

Многие ошибочно считают, что реклама - это дорого. На самом деле это не всегда так. Например, можно договориться по бартеру или заказать рекламу в местных пабликах, как в прошлом году в августе сделала ученица БПШ - Кристина Крючина.

💬Вот что рассказывает Кристина:

🍁Накануне 1 сентября в прошлом году встал вопрос, где искать заказчиков. Решила дать рекламу ВКонтакте в местной группе, это группа мам нашего города, потому что кому как не им должны быть интересны букеты и пряники к 1 сентября.

Реклама в таких группах не дорогая и, конечно, она окупилась с первым же заказом👌

✔️И зная, что у многих есть привычка покупать всё в последний момент, я решила воспользоваться популярным маркетинговым ходом, и сделала акцию "15 % скидка при заказе до 15 августа".

👍Это оказалось очень верное решение, потому что почти все заказы я получила именно до 15 числа. Заказывали и себе и подругам, были репосты моей рекламы, т.е. пошло в ход "сарафанное радио".

🙌Считаю, что заказы на 1 сентября я отработала очень хорошо! Ну а в перспективе - продолжать учиться и развиваться. Мне есть к чему стремиться.

А новичкам, которые пока не совсем довольны своими работами и количеством заказов, я искренне желаю не сдаваться и не опускать руки, даже если что-то не получилось❤

Всё приходит с опытом и тренировкой и даже что-то очень сложное потом кажется не таким уж и сложным."

Напишите, размещаете ли вы рекламу в группах вашего города? Получаете заказы после таких размещений?

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9