“Как это, задать “любой” вопрос? Не интересоваться же, как зовут прабабушку клиента 😂
Что тогда спрашивать?
Нужно найти вопросы, вызывающие эмоции и по теме бизнеса.
💎Вариант 1: Перечислите все темы, которые так или иначе связаны с вашим бизнесом ( из чего делается ваш продукт, в какой ситуации используется продукт/услуга, как часто используется и т.д.)
Например: Как вы чувствовали себя, когда впервые попробовали…?
А вы раньше пользовались подобным? Что понравилось, а что — нет?
💎Вариант 2: Задавайте вопрос по предпочтениям. Людям всегда нравится, когда интересуются именно ИХ жизнью.
Например:
Что для вас важно, когда…(вы обращаетесь к психологу)?
💎Вариант 3: Попросите помочь.
Например: Шапка какого цвета вам больше всего по вкусу?
Сразу убьете двух зайцев:
Узнаете, что БОЛИТ у вашей ЦА.
Сделаете продажу.
Естессно, я не предлагаю вот так в лоб клиента закидывать всеми вопросами из списка😅
Диалог должен развиваться по этапам продаж и исходя из ситуации конкретного клиента.
Колитесь, задаете вопросы в конце КАЖДОГО сообщения при переписке с клиентами или пропускаете?🙃