Что ни говори, реклама - двигатель торговли. Если бы мне во время просмотра ленты "в контакте" не выскочило яркое предложение провести выходные на теплоходе, разве мне самой пришло бы это в голову! Я всегда думала, что теплоход это дорого, долго, скучно и вообще "для пенсионеров". Привлекла меня в первую очередь цена, которая оказалась вполне демократичной. И я решила посмотреть подробнее. В результате просмотра всех вариантов, была выбрана трёхдневная поездка на теплоходе от Перми до Казани. Так, совершенно случайно и спонтанно мы предприняли это новое для себя путешествие. Вот я говорю "спонтанно", хотя на самом деле билеты на теплоход начинают продавать чуть ли не за год до отправления, осенью на следующий теплоходный сезон. Так и я купила билет в конце года на будущий месяц май. Купила-то спонтанно, а ждали поездку потом несколько месяцев). Почему стоит брать билет так заранее? Как ни странно, на теплоходные поездки ажиотаж, и за месяц-два до отправления может уже не остаться мест,
Теплоходный отпуск. Почему я больше не поплыву на нижней палубе
1 августа 20231 авг 2023
4716
2 мин