Маркетинговый план, пошаговый план или руководство по достижению любых целей. Обычно сюда добавляют набор действий, которые нужны для продвижения компании, товара или услуги. Чаще всего собственник продаваемой недвижимости считает, что достаточно сделать фото и закинуть объект в рекламу и выбрать того покупателя, кто больше заплатит.Но не тут-то было…
Первое что нужно сделать это проанализировать всю уже подготовленную информацию!
Лично я встречал единицы собственников кому нужно было лиж-бы продать, подавляющее большинство желает получить максимум от сделки! И вы наверняка именно такой собственник, желающий лучшего результата.
Поэтому, любому собственнику нужно: Кстати, на счет рекламных площадок! Ряд собственников являются ярыми приверженцами какой то одной, мол там все смотрят и покупают недвижимости - прочие не котируются. И это одна из основных ошибок! Часто, такое же мнение, присутствует и у покупателей. В результате они не видят друг друга )))))) Подведение итогов (чет