Найти тему

TES Online. Слишком просто

Всем привет!

Чем дальше в лес, тем больше разочарований. Может через какое-то время будет сложнее, но на данном этапе хочется поставить плюсик за квесты, ибо явно старались, кое-где действительно неплохо, но вот противники....здесь просто жирный минус.

-2

Можете меня критиковать, но вот я отыграл примерно 7-8 часов и ни разу, ни на одной миссии, ни один типа "босс" не были сложными. Конечно, в TES основная фишка именно квесты - прекрасно понимаю и рад когда у разработчиков получаются интересные и захватывающие задания.

-3

Однако очень хочется чтобы монстры хоть немного сопротивлялись. Понимаю - на мелких уровнях и не должно быть серьезных противников. Но когда ты бегаешь по куче квестов, машешься с какими-то типа "серьезными угрозами миру" и при этом здоровенными и с виду злющими типами, то не ожидаешь что они будут падать от малейшего пинка.

-4

Во всех без исключения онлайн играх, что мне встречались, после 5-8 часов игры ты уже обычно начинаешь с некоторой осторожностью подходить к мобам, покупаешь новые пухи и шмот, так как уже приходится и умирать и бегать от особо толстых мобов.

Здесь же ни разу и здоровье не смогли сбить хотя бы на треть. В чем вообще смысл так бегать? Можно где-то сложность повыше поставить?

-5

Я возможно сейчас включаю брюзжащего старпера, но если в игре нет угроз или трудностей для персонажа, то это скорее интерактивная новелла, а не ММОРПГ.

Ведь если вспомнить любые из свитков с третьих по пятые, то везде игрок почти со старта получает по еб... лицу, просто пойдя не на тот квест. И это на всех уровнях сложности, за исключением совсем легких. В том же Морровинде я пару раз умирал не пройдя даже первые квесты. Просто потому, что логика соблюдалась - ты только появился в мире, ты нуб без уровня и шмота - страдай.

-6

А здесь же как прогулка по весенней лужайке. Цветочки, птички поют, а подбегающих монстров небрежно отпихиваешь ногой.

И игра становится просто скучной. Приходишь ведь не только за квестами, но и за интересными сражениями.

-7

Вот такая для меня печалька. Надеюсь дальше будет сложнее, пока же ни одного интересного противника, просто беготня с откликиванием диалогов(

Всегда ваш, Двемер