Привет, меня зовут Алексей, я эксперт по таргетированной рекламе и маркетингу. В этом кейсе я расскажу, как мото-магазин (оффлайн и онлайн) может увеличить оборот и получить стабильный поток клиентов из соц.сетей.
Продукт:
Мото-магазин (оффлайн и онлайн)
Официальный дистрибьютер +15 топ брендов.
Занимаются продажей экипировки, расходников и запчастей.
Стоит задача создать стабильный поток новых кдиентов из соцсетей и увеличить прибыль магазина.
Подготовка:
Для начала мы обозначили, что хотим видеть, какой результат и что для этого нужно.
Изначально мы приступили к оформлению инстаграм аккаунта. Старый был не в лучшем видео и пришлось много переделать.
-Изменить актуальные истории
-Изменить посты (как визуально, так и по смыслам)
-Позиционирование и УТП
Мы отсняли новый контент, всё продумали и реализовали так, чтобы нашу целевую аудиторию максимально цепляло. И закрывало все потребности, попадало в боли и удовлетворяло.
Тестирование
Затем я провел подготовку перед запуском рекламы.
(анализ ЦА / конкурентов / написани офферов и текстов / создание крео / путь клиента и воронка продаж / в целом рекламная стратегия и варианты тестов)
И запустил первые рекламные кампании на тест.
Я конечно же сразу обрадовался, что получилось быстро найти эффективную методику для нового клиента, но не всё так просто…)
🤐 Эти заявки не закрывались в продажи. И я начал расследование - почему/как/из-за чего?!
Стал проверять менеджеров, директ и нашел проблемы - нет понимания как вести диалог, как обрабатывать заявки. Что человеку нужно продать, а не просто назвать цену.
Что сделали?
Я давал, давал рекомендации - но ничего не менялось.
И тогда пришлось прям расписать структуру, скрипты. Как вести диалог и обрабатывать.
Следующий момент:
За счет специфики ниши - человеку в 80% случаев, нужно померить перед покупкой. Значит человек переходит в профиль, пишет/не пишет и в итоге все равно приходит в магазин мерить и затем покупает.
Как отслеживать продажи и эффективность рекламы?
Не ориентироваться же лишь на клики и сообщения.
И я ввел общую таблицу + опрос клиентов в магазине.
Итог:
Результаты за 2 месяца работы:
• Вложили в рекламу $430,28
• 1214 подписчиков (1 подписчик = $0,35)
• получили 302 заявки (1 заявка = $0,80)
• с них 115 клиентов (1 клиент = $3,74)
Заработали = $10387, (вложив $430,28 в рекламу)
Менеджеры при продаже вносили данные в таблицу.👇
Сводка по 2-ум месяцам (прямо с рекламы и подписавшись)
Вот такой выдался интересный кейс и не без приключений :)
Хотите такой результат или еще лучше?
Напишите мне и и я расскажу - как мы этого добьемся в вашем проекте)
Или у вас просто остались вопросы :)
Telegram @chernik_ss
WhatsApp: click
Instagram* @aleksey_chis_19