Мой диалог с мамой прерывает телефонный звонок.
Слышу, как оппонент говорит маме:
- «Здравствуйте, мы были у вас ранее, я к вам напарницу отправила, но она хочет сначала соц.сети ваши почитать, подскажите, а где в соц.сетях можно почитать о вас, куда лучше направить?»
Мы к таким диалогам привыкли, старенькие клиенты знают только номер телефона, 10 лет назад соц.сетей у нас не было, и раз в полгода такие звонки происходят.
Раньше проще было, людям рекомендовали специалиста, они звонили и записывались.
Теперь они сначала ищут рекомендованного им специалиста в сети интернета, читают отзывы, смотрят, нравится ли им он внешне, оценивают его манеру поведения, голос, ценности, проводят целое расследование на страницах эксперта и только потом принимают решение:
воспользоваться ли им рекомендацией или же ещё знакомых поспрашивать, может кого ещё порекомендуют.
Немного неадекватно на мой взгляд, но что претворяться, я тренера по танцам также выбирала.
Ведение социальных сетей в нынешнее время уже не выбор, а скорее необходимость.
Однако и вести их ежедневно, как раньше, уже не нужно.
Все зависит от личных целей эксперта и желанного дохода.
Поэтому я строю систему продвижения под каждого своего клиента индивидуально, учитывая его цели и возможности, в том числе временные.
С уважением, магистр психологии, тренер по продажам и развитию инфобизнеса Эльвира Дьяченко. Основатель онлайн-школы и клуба Востребованных экспертов. В профессии с 2013 года.
Сообщество для экспертов и предпринимателей, которые хотят научиться продавать свои услуги и продвигать бизнес в онлайн - https://vk.com/prodvizheniedyachenko
Личная страница Эльвиры в VK с нестандартной информацией по психологии - https://vk.com/id60066002