Лейна, как ни в чем не бывало, развернулась и направилась к выходу. Просто за одну минуту она опять решила судьбу .... хотела сказать, человека. Надо забывать старые привычки.
– Стой!
Брюнетка замерла, а потом неторопливо повернулась ко мне передом, не успев сбежать из спальни. В ее взгляде мелькнуло сожаление. Она явно готова была осуществить казнь прямо сейчас. Похоже, с супругом Королевы у них не самые дружеские отношения.
– Так. Ладно. Давай обсудим спокойно. Значит, мой муж, Господи, не верю, что я говорю это вслух, желает предстать перед своей потенциальной Королевой? Прекрасно, конечно … Но, все же, я могу отказаться от части наследства? Без радикальных методов решения проблемы. Отрубленная голова, костер и так далее. По крайней мере именно этой, конкретной части?
– Можешь. – Лейна кивнула головой, подтверждая свои слова. – Просто тогда Марек станет абсолютно ненужной персоной. Даже, помехой. Тебе, наверное, непривычна данная форма отношений, но у нас главенствующая роль отводится Королеве. Супруг - это ее собственность, но при этом, собственность символичная, наподобие той же короны. Он может быть лишь с Королевой. Оставить его просто так мы не можем. Значит, надо всего лишь организовать казнь и все. Не переживай. Я решу.
– Не переживай?! Серьезно? Слушай, может у меня и не самое доброе сердце, но вот так распорядиться судьбой вампира, которого даже в глаза не видела, не считаю правильным.
– Тогда забирай и пользуйся. Что за капризы, непонятно. – Советница реально не могла осознать логику моего мышления. А я не могла, и категорично не хотела, стать причиной чьей-то гибели.
– Что значит, пользуйся? Это совершенно незнакомый мне мужчина. Я, конечно, рассматривала замужество в скорой перспективе, но, знаешь ли, по любви. Представляешь, для меня это важно.
Лейна закатила глаза, демонстрируя свое пренебрежительное отношение к упомянутому мной чувству.
– Милая, ну, какая любовь? Мы - вампиры.
– Вы - да. Я - нет.
– Ты наполовину вампир! На свою большую половину! Кровь Королевы сильнее, чем кровь человека!
– Знаешь, что?! Половина, это половина. Она не может быть больше или меньше!
Мы стояли с Советницей друг напротив друга. Я сжала кулаки, изо всех сил сдерживая свой бешенный темперамент. Очень сильно хотелось подойти и дать ей в лоб. Лейна же, в свою очередь, слегка приподняла верхнюю губу, обнажая клыки. Я уже поняла по их повадкам, это верный признак, что в меня готовы вцепиться зубами, причем, совсем не в переносном смысле.
– Леди… – Николас возник между нами, как всегда, мгновенно и незаметно. – Успокойтесь. Тебе, Советница, искренне рекомендую это в первую очередь. Королева, судя по всему, прежде чем уйти с Земли, постаралась защитить своего ребенка. На девчонке не только печать закрытого сознания, что не позволяет копаться в ее голове, но ещё и защита от злого умысла. Любой вампир, попробовавший крови наследницы с плохими намерениями, скончается на месте весьма быстро и весьма болезненно.
– Что ты имеешь ввиду? – Лайна испепеляла меня взглядом. Очевидно, она рассчитывала на более сговорчивую кандидатуру.
– Нас догнал ещё один Охотник. Это как раз то, что я хотел обсудить. Но, когда он попытался убить наследницу, то сгорел, не успев проглотить несколько капель. Ты знаешь, подобная защита работает только на Королевах. Однако, твоя подруга, а я могу ее так называть в силу отношений, которые вас связывали, ухитрилась сделать то же самое с полукровкой.
– Тебя только это удивляет, Тень? Я, например, вообще не понимаю, как она ухитрилась в принципе зачать ребенка от человека. Официально это невозможно. Теоретически, какой-нибудь шустрый Лорд может наследит. Но Леди… А мы, тем не менее, видим сейчас перед собой то, чего существовать не должно.
Советница вроде успокоилась. Я, наверное, тоже. Хотя не очень приятно, когда о тебе говорят, как о каком-то уродце.
– В общем, давайте пока вопрос с мужем оставим открытым. Хорошо? Казни никакой не надо. Я подумаю, как быть.
Лайна, в ответ на мое решение, только фыркнула, словно раздраженная дикая кошка, которую пытаются погладить против шерсти.
– Иди, помойся. От тебя разит человеческим телом, которое немного нечистое. Я пока составлю текст официального заявления. Потом нужно представить тебя Совету. Далее, скорее всего, завтра, узнают все остальные столь радостную новость. Королева умерла, но оставила нам свое дитя. Пока что, будем держать тебя в уединении. Нужно многое показать, рассказать и научить. Кстати… – Советница быстро скользнула смазанным пятном ко мне и, прижимаясь всем телом, отчего стало как-то даже не удобно, прошептала прямо в ухо, обдавая мочку горячим дыханием, которого, по идее, у нее быть не должно. Если верить легендам, вампиры, вообще-то, мертвые. – Желание попробовать крови ещё не появлялось?
– Не дай бог. – Я стояла, не шевелясь. Отстраниться, значит показать свою слабость. Нужно перетерпеть этот момент слишком интимной близости. Очень надеюсь, у них тут все же в чести гетеросексуальные отношения. Спасибо, что мне вручили мужа, а не жену, к примеру. Судя по тому, как Лейна себя ведёт, наверное, и такое возможно.
– Ну… ладно. Подождем…
Брюнетка медленно отошла, улыбнулась а потом направилась к выходу.
Стало значительно легче. Я даже выдохнула.