Найти тему

Убийца королевы 19

531 прочитал
Автор: Светлана Белоусова
Автор: Светлана Белоусова

Предыдущая

10.(2)

– Девочка с характером. – Советница усмехнулась, а потом, как ни в чем не бывало, снова обратилась к Николасу. – Давай. Чего ты хочешь, Убийца? Только не принимай мою лояльность за слабость. Нет желания разбираться с твоим Договором всего лишь.

– Эй! Я с кем сейчас говорила? Сама с собой? – Однозначно красавица бесит меня неимоверно. Если и правда обстоятельства сложатся так, что мне вручат власть в этом мире, первым делом уволю ее к чертям. – Слышите, вообще? Нет? Кровь вашей Королевы чисто номинально присутствует.

– Номинально? – Стерва, и это ещё мягкое определение, подняла одну бровь. – А тебя, малышка, не смущает тот факт, что ты меня понимаешь? Чисто номинально.

– Почему это должно смущать? Мы же говорим на моем родном языке… – Не успела произнести последнее слово, как вдруг поняла, вот уж нет. Не на родном. Едва переместилась через ворота, я закагакала именно на том наречии, которое слышала в машине от Николаса. Е-мое…

– Кровь. Она включила твой разум, твою память. – Пояснил вампир. – Как только ты перешла границу между мирами.

На фоне Советницы он, между прочим, стал мне более симпатичен. Хотя бы говорит нормально, а не вот с этой высокомерной ноткой.

– Таааак. Потрясающе. – Сильно хотелось присесть, если честно. Много новостей для пары часов.

– Перевари пока что. Мне нужно решить с Охотником до конца. – Красавица начала раздражаться. – Охотник, повторяю вопрос. Что ты хочешь в качестве компенсации?

– Должность Тени.

– С ума сошел?!

Советница отшатнулась от вампира, будто он произнес не́что возмутительно опасное.

– Ты не можешь быть Тенью! Это… это исключено!

– Почему же? – Николас оставался спокоен, тогда как Лейна чуть ли не шла красными пятнами от злости.

– Ты Убийца!

– И что? Сдается мне, данный факт больше плюс, чем минус. Никто не защитит Наследницу лучше. Ведь ты не случайно велела привести ее на Эрайру. Не так ли? Вовсе не ради памяти Королевы. Без законного претендента, а точнее, претендентки, начнется грызня. Сколько у нас потенциальных Правительниц? Ветвь Королевы была на удивление плодовита. Да и Правителей тоже никто не отменял. Конечно, мужчины давно не надевали корону. Однако, сильнейшим может оказаться кто угодно. Достаточно вызвать на Поединок супруга Королевы, который, пока ещё жив. Но это временно. Данное недоразумение исправят очень быстро. Ни для кого не секрет, он слаб. Предъявив законную Наследницу, Совет значительно упрощает ситуацию. Марек переходит к Алине, соответственно, если Вызов и будет брошен, то лишь ей. Правда, есть маленькая деталь. Она - полукровка. Возникает вопрос. Совет отправил меня за девчонкой, делая ставку на ту, которая всю свою жизнь провела среди людей. Странно? Глупо? Возможно. Если бы не твоя репутация, Лейна. Предполагаю, тебе известно больше, чем ты сказала этому скопищу зажравшихся властью Лордов. Ведь никто из нас не знает способностей полукровок. По одной простой причине. Их нет в нашем мире. Стала бы ты рисковать? Сомневаюсь. Значит, скорее всего, в твоей красивой головке есть информация, позволяющая без опасений рассчитывать именно на Наследницу. Ты же всегда была правой рукой Королевы. А власть она пьянит. Правда? Ничуть не меньше крови. В случае, если твой план сложится удачно, ты по-прежнему останешься одной из первых среди вампиров. Ведь Наследница вроде как будет обязана короной именно тебе.

– Стоп! – Я слушала логические выкладки Николаса, открыв рот.

То, что он говорил, выглядело, как интриги и хитросплетения Мадридского двора. Мне просто до ужаса не хотелось во всем этом участвовать.

– Послушайте, господа вампиры, в мои мечты о будущем совершенно не входит ни ваша Корона, ни ваша Эрайра. Да, по факту я сейчас здесь. Но надолго оставаться не желаю. Собственно говоря, думала, на месте выяснится, что моя персона совсем не подходит. А вы тут уже целый план по удержанию власти разработали. Это первое. Второе. Кто такой Марек? И почему он должен перейти мне? Надеюсь, выражение было образным?

– Это твой супруг. – Вежливо, словно обсуждая погоду, ответил Николас.

– Мммм… Кто?! – Я даже головой потрясла на всякий случай. Мало ли. Вдруг показалось.

– Во имя первой крови! Что за характер?! – Советница бросила в мою сторону гневный взгляд. – Супруг Королевы является ее собственностью. Поэтому, в сложившейся ситуации, он перешёл тебе по наследству.

– Вы совсем что ли тут… обнаглели? – У меня просто не было слов. – А спросить никто не хочет моего желания? Я так то свободный человек…

– Ты не человек! – Лейна, похоже, готова была зарычать и вцепиться мне в глотку. – Но, если не желаешь Марека, хорошо. Отдам приказ. Пусть ему отрубят голову и сожгут.

Советница крутанулась на месте, а потом направилась к высокой двери, украшенной красивыми завитушками.

– Стой! В смысле отрубят голову? – Я вообще перестала понимать происходящее.

– Видишь ли, все, от чего ты откажешься, должно быть уничтожено. За ненадобностью. – Снова отвратительно вежливым голосом пояснил Николас.

– Все! Хватит! У меня сейчас мозг взорвется! Не надо никому ничего рубить. Я… Я подумаю. И ещё… Знаете что?! Ты! – Я ткнула пальцем в черноглазого красавчика, – Хочешь быть моей тенью. Правильно понимаю?

Он молча кивнул, хотя во взгляде мелькнула искорка смеха. Руку могу дать на отсечение, вампир в глубине души, которой у него нет, веселиться над происходящим.

– Решено! Николас - моя Тень. Понятия не имею, что это значит, но исходя из смысла слова, предполагаю, что-то типа личного телохранителя.

– Он не может…– Советница попыталась снова завести свою шарманку. Ну, уж нет.

– А я могу! Ясно? В конце концов, без пяти минут Королева. – О, как меня всего бесило. Ужасно бесило.

– Можешь. И да, без пяти минут Королева. – Лейна мило улыбнулась. – Если выживешь.

С этими словами стерва всё-таки покинула кабинет, правда сделав жест рукой, который означал, что надо идти следом.

Продолжение выйдет в понедельник.
Приятных Вам выходных!