Я разместила статью на портале бренда технологической компании, загрузила материал с устройства бренда другой технологической компании, находясь в одежде брендов нескольких торговых и производственных компаний. И это неполный список.
Люди живут в мире брендов, окружают себя брендами, и отрицать это никто не будет. Так сложилось, что в первую очередь мы думаем про одежду, когда разговор идет про бренды. Мировое сообщество активно обсуждает новомодные решения мировых брендов и то, какие бренды выбирают сильные мира сего.
В сети часто размещают фотографии предпринимателей и публичных личностей, которые одеты в неброскую одежду несложного кроя.
Умные и богатые получают удовольствие, когда другие упиваются их брендами. Таким людям не особо интересно, чтобы их «разводили», как «лохов», предлагая и навязывая им какие-либо ярлыки.
Ключевым аргументом является система ценностей: люди выбирают одежду выражая «Я-концепцию». Подробнее про «Я-концепцию» можно прочитать здесь. Сформированная «Я-концепция» не требует доказательств и подтверждения, поэтому и выражаться через одежду человеку не нужно.
В вопросах определения связи категорий «уверенность в себе» и «чувство стиля» многие психологи ссылаются на работы современного профессора менеджмента Адама Галински, который изучает психологию поведения человека в управлении, статьи автора можно почитать здесь.
Адам Галински подчеркивает наличие прямой взаимосвязи поведения человека и одежды, которую он надевает. Опрятная и аккуратная одежда на человеке влияет на уверенность и продуктивность работы.
Джи обнаружил, что если потребители считают, что продукт помогает достичь их идеального образа, то есть отражает «Идеальное Я», то вовлеченность в этот продукт возрастает. Работу Джи можно прочитать здесь.
Если потребители считают, что продукт помогает достичь их идеального образа, то вовлеченность в этот продукт возрастает
Чен установил, что если связь между людьми и продуктом становится сильнее, то уровень вовлеченности также возрастает, что приводит к различным формам поведения, таким как забота о продукте и поиск соответствующей информации. Это приводит к усилению эмоциональной привязанности к продукту. Работу Чена можно прочитать здесь.
Если связь между людьми и продуктом становится сильнее, это приводит к усилению эмоциональной привязанности к продукту.
Итак, предпочтение бренда - это положительная оценка и предрасположенность к покупке бренда. Прямое влияние на предпочтение бренда оказывает «Я-концепция», поскольку «Я-концепция» в конечном итоге формирует установки. Ученые не выделяют прямую зависимость между выбором брендов и уровнем самооценки, поэтому, если вам нравится изобилие брендов - все с вами так, маркетологи компаний подобрали ключ к вашему доверия.
На выбор бренда влияет тип мышления личности и то, как «Я-концепция» раскрывается при взаимодействии с продуктами бренда.
Подписывайтесь на канал, здесь мы обсуждаем научные знани в управлении и маркетинге. Готовлю много интересного материала, ищите меня в других социальных сетях (hludova.pm). До новых встреч🤍
#психологиябизнеса #психологиямаркетинга #брендинг #бренд #самоуверенность