Найти в Дзене

Четыре принципа, чтобы клиенты больше не говорили “я подумаю”.

Как часто вы слышите от своих клиентов: “Все было круто, но мне нужно подумать”? Это фраза, которая заставляет нас задуматься и искать ответы. Почему клиенты, которые проявляют интерес и даже проходят консультацию, в конечном итоге уходят, не приобретая наше решение? Что мы делаем не так?

Возможно, причина заключается в нескольких факторах.

Первое, мы привлекаем клиентов, которые не имеют ясного понимания своих потребностей и целей. Они приходят на консультацию, просто чтобы послушать нас, но не имеют настоящей мотивации для изменений.

Второе, наш метод или инструмент не является для них понятным и не связан с решением их проблемы.

Третье, мы не предлагаем конкретный план, который бы показал клиенту, как он может достичь своих целей.

И наконец, мы сами не уверены в своей экспертности, и это отражается на нашем общении с клиентами.

Но не все потеряно! Мы можем исправить ситуацию и привлечь клиентов, которые действительно нуждаются в нашем решении.

Для этого мы должны изменить нашу стратегию:

  • Мы должны привлекать только целевых клиентов, которые имеют четкое понимание своих потребностей и целей.
  • Мы должны продавать не только наш метод, но и решение, которое поможет клиенту достичь желаемого результата.
  • Мы должны разработать конкретный план, который будет показывать клиенту путь к результату.
  • И самое главное, мы должны верить в себя и свою экспертность, чтобы клиенты чувствовали уверенность и доверие к нам.

Теперь, когда мы знаем причины и имеем решение, давайте перестанем терять клиентов и начнем привлекать тех, кто ищет именно наше решение.

Больше инсайтов в моем закрытом канале. Пока вход бесплатный подробности здесь.