Ты вкладываешь несколько часов в написание одной статьи, вылизываешь текст до блеска. А в итоге... ничего, либо всего 2-3 лайка. Это просто кошмар, не так ли? Мы все стремимся к активной реакции от читателей и значимым комментариям, которые подтверждают, что наша тема действительно интересна. Это одна из самых распространенных проблем у талантливых экспертов!
В чем секрет? Прежде всего, нужно - понять, для чего нам вообще нужен контент. Конечно, целей может быть много, но главной задачей контента является повышение лояльности к вам и вашему продукту. Зачастую профессионалы делают одну ошибку - они пишут для себя. А что это значит? Это значит, что они так горят своим делом, что им кажется, будто эта тема будет интересна всем. Но на самом деле люди не видят ценности для себя и просто не знают, что с этим делать. Особенно, когда вы через свои статьи стараетесь решить проблему клиента, раздаете рекомендации и выкладываетесь на полную, чтобы показать свою экспертность. Но если бы это срабатывало, то все люди были бы счастливыми, богатыми и здоровыми.
И вот в чем дело... У потенциальных клиентов нет вашего опыта и знаний, поэтому они просто не могут применить ваши рекомендации, даже если они кажутся простыми. О чем же тогда им писать?
Мы все немного эгоистичны, и клиенты - не исключение. Им интересно то, что они переживают и чувствуют прямо сейчас. Когда вы посвящаете свои статьи именно их болям и переживаниям, ваш контент автоматически привлекает их внимание. Это первый шаг к повышению лояльности. Человек понимает, что он не одинок в своих переживаниях, и если кто-то еще видит и понимает его боль, то ему стоит прислушаться. Такой контент вызывает реакцию - аудитория реагирует на него.
Чтобы аудитория стала еще более лояльной к вам и вашему продукту, расскажите о том, что вы знаете о проблемах своих клиентов. Расскажите, в какой ситуации они сейчас находятся, что их беспокоит, и чего они хотят. Это позволит очень легко установить связь с аудиторией и увеличить ее активность.
Для этого представьте, что вы сидите на кухне с лучшим другом или подругой. Вы точно знаете, что они вас поймут и услышат. Они не будут накидывать на вас готовые решения и техники. Они просто будут рядом, чтобы выслушать и поддержать. Такой опыт "быть ментальной жилеткой'" может быть очень полезным.
Больше инсайтов в моем закрытом канале. Пока вход бесплатный подробности здесь: http://liston.pro/anketatg