91,4K подписчиков

Нефритовый кубок. Вакансия для Марины (Мистический рассказ)

11K прочитали
Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

«Есть интересная вакансия. Должность – моя девушка. Работа по договору. По оплате договоримся. Марина, вы в деле?»

Марина недовольно перечитывала сообщение, отправленное Павлом. Женщина не могла понять, это шутка или немного странный начальник решил завоевать ее сердце таким глупым образом. Раздался звонок, Марина слегка подскочила на месте и тут же ответила:

-Алло, Павел. Здравствуйте. Я не поняла, вы ошиблись с адресатом, сообщение не мне?

-Вам, Марина. Именно вам. Простите, написал как-то коряво, непонятно. Хочу объясниться…

***

Павел всегда немного раздражал Марину. Дерганный, шутки у него странные. Не от мира сего. Иногда он мог закатить совершенно неожиданную истерику без веского повода. Поэтому сотрудники компании старались держаться от него подальше. Но Марину этим было не напугать. Она работала его секретарем уже полгода и хорошо успела изучить Павла. Да, жуткий. Да, вспыльчивый. Но уж больно привлекательная работа. С такой строчкой в резюме Марина далеко пойдет.

Женщина частенько рассказывала о своем начальнике подругам, посмеивалась над ним. Но это лишь для того, чтобы не бояться такого строгого руководства.

А еще он очень завидный жених. Руководит крупных холдингом. Конечно, вокруг него постоянно вьются охотницы за богатством. Но мужчине они были совершенно не интересны. Казалось, что кроме работы ему вообще ничего не надо. Но вот сейчас…

Что за странная вакансия для Марины?

Хотя, судя по этому сообщению, мужчине нужны были какие-то деловые договоренности, а не отношения.

***

-Марина, я имел неосторожность сказать своей матери… Помните ее? Она в прошлом месяце приходила к нам на корпоративный праздник.

Марина помнила. Статная женщина имела лишь номинальную власть в компании. Владелица крупного пакета акций частенько бывала сделках. Сидела молча и наблюдала. Все рабочие вопросы решал ее сын. Марина побаивалась ее. Особенно было странно, что птица такого полета заговорила с ней на корпоративе. О погоде. О нескончаемых пробках на дорогах. О том, как хорошо в загородном доме.
Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

-Так вот, я имел неосторожность сказать своей матери, что у нас с вами… отношения, - виновато начал Павел, - я знаю, что не прав. Она меня к стенке прижала. Когда женишься? Когда внуки? Я растерялся! Сказал, что есть женщина. Она еще больше насела… Кто, откуда, познакомь… Вы мой секретарь, считайте, самое близкое мое окружение. На работе почти по двенадцать часов проводим. Вот я и подумал о вас сразу. Вопросы она будет задавать, но мы хоть немного друг друга знаем. Может, получится выкрутиться. Ну и скажем, что совсем недавно у нас началось… Пожалуйста, соглашайтесь. Пару раз съездим к ней. Возможно, она захочет с вами отдельно куда-то выбраться… Мама успокоится. Перестанет доставать. А потом мы и разойтись сможем.

Марина, это временная вакансия, не переживайте. Месяц, максимум два.

Марина молчала. Предложение странное, как и сам Павел. Ей не хотелось никого обманывать и влезать в какие-то мутные истории с начальником. А если откажется, он уволит? Наверное, да.

-Если откажитесь, это никак не скажется на вашей работе. Уверяю, - Павел будто мысли прочитал, - Марина, помогите мне. Очень надо.

-А если она нас раскусит? Мне тогда точно придется попрощаться с хорошей должностью, - Марину сейчас уже волновало только это, - она ведь акционер все-таки...
-Даже если допустить такое, то я смогу вас пристроить в любую другую компанию. У меня связи. Да и вы замечательный специалист. Кстати, за услугу, которую вы мне окажете, я очень хорошо заплачу. И да, этот разговор должен остаться в тайне. Такое условие. Если будет знать кто-то еще, обман вскроется! Этого я допустить не могу.

Марина согласилась. Павел, конечно, не интересовал ее. Ее сейчас интересовала карьера.

А если не сложится здесь, то начальник сможет подобрать для нее другую вакансию.

Она почему-то верила ему. Даже не смотря на все его странности, Павел не имел привычки обманывать.

***

-Мама, здравствуй! – Павел выбрался из машины, помог Марине и, взяв ее за руку, подошел к встречающей их женщине, - это Марина. Я про нее тебе рассказывал.

-Здравствуй, Мариночка. Я Светлана Ильинична. Мы с тобой как-то говорили, кажется, - мать Павла взяла в руки ладони Марины и улыбнулась.

-Да, общались на корпоративе… Как у вас тут красиво, - искренне восхитилась Марина, оглядывая огромный, ухоженный участок, - а вы же тут одна? Не страшно?

-Нет, я привыкла. Есть охрана на въезде в поселок. Соседи все приличные. Два раза в неделю приходит садовник и через день домработница. Сын часто приезжает. Надеюсь, ты теперь будешь ездить с ним. Нам, девочкам, всегда есть, о чем пошептаться, - подмигнула хозяйка.

Светлана Ильинична была приветливой и любезной. Она провела для Марины экскурсию по участку, много шутила и ни разу не затронула никакой щекотливой темы. Гостья окончательно расслабилась и просто наслаждалась приятным общением. Павел в это время сидел в беседке, лишь изредка показывая себя.

-Дорогая, я думаю, нам с тобой полагается аперитив перед ужином, - Светлана Ильинична повела Марину в дом, - Павлуше не стоит пить, он за рулем. Безопасность прежде всего…

Хозяйка усадила Марину в гостиной и достала два необычайно красивых фужера.

Черные каменные кубки сразу привлекли внимание Марины.

-Ничего себе, какая искусная работа, - в очередной раз восхитилась женщина, - кубки из камня! Выглядят потрясающе.

-Да. Это старинная работа, - хозяйка улыбнулась, наполняя кубки вином, - черный нефрит. Наделяет хозяина мудростью и помогает принимать верные решения… Мне кажется, что и напитки становятся какие-то особенными на вкус. Попробуй, дорогая…
Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

Марина неподвижно и ровно сидела в кресле. Глаза ее были прикрыты. Рука безвольно повисла на подлокотнике. Светлана Ильинична предусмотрительно усадила гостью на это кресло. Ведь под ним пушистый ковер.

И драгоценный нефритовый кубок, упав, останется в сохранности.

Ему, конечно, ничего не будет от удара. Но перестраховаться стоило.

-Марина, сейчас внимательно слушай меня, - мягко начала хозяйка, - запоминай и делай так, как я говорю.

Вы идеальная пара с Павлом. Вы прекрасно понимаете друг друга. Цените и заботитесь друг о друге. Ты мечтаешь выйти замуж за Павла. Ты мечтаешь о детях. О наследниках. Ты не вспомнишь о том, что сейчас произошло, но эти мои слова станут для тебя сценарием, по которому ты будешь жить. И будешь жить счастливо в этом доме вместе с мужем и со мной. Ты станешь домашней женщиной. Теперь ты будешь трудиться во благо другой карьере – карьере жены Павла.

В гостиную заглянул Павел.

-Сынок, все готово.

Она выпила из нефритового кубка.

Господи, какое счастье, что мы нашли эту прекрасную женщину. Сколько ты их сюда водил! И только Мариночка мне понравилась. Умная, тонкая, веселая, доброжелательная. Ее и в обществе показать не стыдно и самому приятно посмотреть. Здоровье опять же отличное. Это важно! Мне нужны здоровые внуки…

-Да, Марина хорошая. Жалко, что пришлось ее вот так… Но она не смогла бы полюбить меня по-настоящему. И деньгами ее не заманить было, - робко сказал Павел, - карьера… карьера на уме. Но ты подобрала лучшую вакансию для Марины. Спасибо, мама. Ты в очередной раз помогла. Нашла мне жену. Мне ведь некогда, ты знаешь. Надеюсь, Марина будет счастлива со мной.

-Конечно! Я ведь сказала, чтобы она была счастлива. А ты будешь счастлив? Тебе ведь она нравится?

Светлана Ильинична властно посмотрела на сына и продемонстрировала ему нефритовый кубок.

Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

-Да, наверное, - Павел нервно хихикнул, - придется изображать счастье перед ней и перед всеми. Я буду стараться. Только не вздумай ко мне с этим кубком подходить, мама! Ладно… Буди ее! Времени много. У меня завтра совещание с самого утра.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

~~~

НАВИГАЦИЯ КАНАЛА