Антон повнимательнее посмотрел на свою новую секретаршу Инну. Она работала в компании уже четвёртый месяц, но до сегодняшнего дня он не обращал на неё внимания. Помогает ему, как руководителю, организовать рабочий день, направляет нужные звонки и людей, хорошо справляется со своими обязанностями - и прекрасно. А как она выглядит Антона мало интересовало, если только не ходит в рванье на работу.
Инна оказалась красивой молодой девушкой, одетой именно так, как нужно. На стройной фигуре отлично сидел деловой костюм с юбкой длиной до колена, под пиджаком - белая блузка, застегнутая на все пуговки, кроме верхней, никакого шокирующего декольте. Русые волосы аккуратно убраны в хвост, скромные серёжки-гвоздики в ушах.
Сейчас Инна встала со своего места и вопросительно смотрела на него, её зелёные глаза чуть улыбались.
- Инна, - Антон оторвался от беззастенчивого разглядывания девушки, - спасибо, что напомнили про встречу! Меня сегодня уже не будет.
Мужчина подхватил портфель с документами и вышел из приёмной секретаря.
Инна хлопнула пару раз своими пушистыми ресницами и вернулась к текущим делам. Она не имела в виду ничего пошлого, просто хотела помочь руководителю, ей было приятно с ним работать, Антон Михайлович со всеми сотрудниками был неизменно вежлив, требователен, но справедлив. Его любили.
Антон спустился на парковку, сел в машину и забарабанил пальцами по рулю. Действительно, завтра состоится важная встреча, а он про неё совсем забыл.
"Надо привести себя в порядок, скоро в бoмжа превращусь!" - с этими мыслями Антон вырулил с парковки и поехал домой.
В квартире он сразу распахнул все окна, собрал мусор и пошёл в душ. Помывшись и сбрив неопрятную щетину, Антон стал похож на человека. Он вытащил из шкафа костюм, рубашку, захватил пакет с мусором и быстро вышел из квартиры.
Он решил поехать туда, где всегда примут, пожалеют, дадут добрый совет, а если потребуется, то и пожурят, и поругают. Антон поехал к родителям.
Мама погладила ему рубашку, а отец весь вечер расспрашивал о делах компании, он хоть и отошёл от дел, но своим детищем продолжал интересоваться.
Конечно, поговорили и про Дашу. Антон пожаловался, что она постоянно находится в больнице.
- Сынок, она же вынашивает твоего ребёнка! - Практически в один голос произнесли Михаил Семёнович и Фаина Леонидовна. - Имей терпение!
- Всё, я понял, - Антон с улыбкой поднял руки вверх, - здесь жаловаться не стоит!
- Тебе ещё повезло, что Даша не просит зимой среди ночи клубнику! - Вспомнил Михаил, как жена донимала его.
- И не бегает каждые пять минут нюхать выхлопные газы автомобилей, - засмеялась Фаина.
- Ну, клубнику сейчас найти не проблема. Даже зимой среди ночи. И машину я бы завёл, пусть нюхает, - ответил Антон, - я просто устал жить один.
- Сынок, ты смотри, если вдруг чего...то мы такое не одобряем! Я и ремень из штанов могу достать. - Серьёзно заявил отец Антона.
- Приезжай к нам почаще, мы тоже скучаем по тебе, - попросила Фаина Леонидовна.
У родителей спалось, как в детстве, может, потому что они жили за городом, и под окнами в любое время суток не сновали машины. И воздух был чистым, и постель мягкой. Давным-давно взрослый мужчина чувствовал себя ребёнком рядом с мамой и папой.
Проснувшись рано утром, Антон не спешил вставать, решил поваляться в кровати. Неожиданно ему пришла в голову мысль, а что было бы, если б он согласился на предложение Инны? Она реально погладила бы рубашку и ушла? Или нет?
Антон сел и потряс головой, нет уж, не будет он проверять, что было бы. Правы родители: Даше сейчас тяжелее, чем ему, а он может и потерпеть.
В этот же самый день, почти сразу же, как он закончил с китайцами, позвонила Даша.
- Антон, ты приедешь за мной? Меня снова отпускают домой!
Конечно, он сказал, что приедет. Порадовался, что вчера выкинул мусор и каждый день мыл за собой посуду, теперь в квартире нет такого бардака, как в первый раз.
Антон купил цветы и поехал за Дашей.
Жена уже ждала его на крылечке, она зябко куталась в толстую кофту, но всё равно дрожала на холодном ветру.
- Даша, ты чего вышла? Я бы подождал, пока ты спустишься. Ты же совсем замёрзла!
- Я хотела побыстрее уйти оттуда, устала уже от этих стен, - стучат зубами, призналась Даша.
Антону показалось, что она поправилась, появился животик.
- Даш, а тебе уже сказали, кто у нас будет?
- Представляешь, именно сегодня и сказали! У нас будет дочь.
- И как мы её назовём?
- Люба? Милана? Ангелина? - Начала перечислять Даша. - Мне эти имена первыми пришли в голову.
- Мне нравятся Милана и Ангелина, - заявил Антон и достал с заднего сиденья букет цветов. - Это тебе.
- А я уж думаю, чьи это цветы у нас сзади лежат? - Лукаво улыбнулась Даша.
Дома супруги поужинали, посмотрели телевизор и легли спать. Это возвращение Даши ничем не напоминало предыдущее, они не ругались, ничего не требовали друг от друга, просто наслаждались тем, что были вместе.
Антон перед сном покопался внутри себя и, к своему удивлению, не нашёл того раздражения, которое вызывало у него скорое появление ребёнка. Наоборот, он ждал его, то есть её, как ждала Даша, как ждали его родители рождения первой внучки.
"Странно, как быстро всё изменилось!" - подумал мужчина.
Ему понравилась эта перемена, хотя он и не докопался до её причины.
Утром Потаповы никуда не спешили, у обоих был выходной. Да, Даша ещё не ушла в декрет.
- Антон, - женщина неуверенно начала разговор, - мне кажется, в больнице я встретила одну девочку из ceкты...
- Что? - Нахмурился он. - В гинекологическом отделении?
- Да! Её зовут Катя. Кажется, она тогда разносила напиток, когда мы были в "том" доме.
- Как ты смогла её узнать?
- Сама не знаю. Мы лежали в одной палате, она тоже ждёт ребёнка. Но ведь она и сама совсем ребёнок! Ей недавно исполнилось восемнадцать! Я, как глянула на неё, так и увидела то же свежее детское личико, ту же опущенную голову. Она скромная и тихая, как мышка. Я пыталась с ней поговорить. Спросила, жила ли она в большом доме и помнит ли меня? Мне показалось, что она узнала, но резко замотала головой, отрицая.
- А что ты от неё хотела? Найти Анику и Геннадия?
- Не знаю. Она была такая несчастная и одинокая. Я потом ещё раз подошла к Кате, она вдруг разговорились и сказала, что Геннадий выгнал её, когда узнал, что у неё будет дочь. Ему нужны только сыновья.
- Так это он - отец?
- Я так поняла, что он.
- Какой нeгoдяй! Значит, Катя не знает, где он сейчас живёт?
- Нет. И ей некуда идти. - Печально вздохнула Даша.
- Ну, а мы-то чем ей можем помочь? Не к себе ли её взять? Она не потерявшийся котёнок, не надо на меня так глядеть!
Даша и сама понимала, что они мало чем могут помочь Кате. Тем более, что сама девушка этого не хочет. Ведь сразу после того, как Даша к ней обратилась, она попросила перевести её в другую палату. Через два дня Катю выписали, и она исчезла в неизвестном направлении, поэтому как бы Даша ни хотела ей помочь, ничего не получится.
- Антон, давай позвоним полицейскому, который принимал у меня заявление. Может, что-то сдвинулось с мёртвой точки? - Предложила Даша.
- Давай. Только сделаем это в понедельник, сегодня люди отдыхают.
Супруги и сами решили отдохнуть, приготовили вместе завтрак, потом отправились гулять в парк. Там было пусто и тихо, прошла пора золотой осени, деревья сбрасывали разноцветные листья, трава пожелтела. Природа начала подготовку к зиме.
Даша и Антон бродили по дорожкам, шуршали опавшими листьями и разговаривали обо всём и ни о чём, вспоминали, как познакомились, как поженились, как ездили по монастырям и знахарям.
Вдруг Даша что-то почувствовала, что-то необычное в области живота, она ойкнула и положила на него руку.
- Даша, что? Что случилось? - Антон забеспокоился.
- Наша девочка только что пнула меня! - Радостно воскликнула Даша.
- Ничего себе! - Обрадовался Антон.
В этот момент он ещё острее почувствовал, как ему хочется поскорее увидеть дочь и взять её на руки.
В понедельник Антон сам позвонил в полицию, и сотрудник ему рассказал, что Геннадий, кажется, попался в другом регионе. На него и его подопечных написали коллективную жалобу жители деревни, где ceктaнты обосновались в этот раз. Местным не понравилось, что такая разномастная "семья" проживает с ними рядом, они услышали какие-то песнопения, увидели хороводы и явно не христианские обряды. Поэтому и доложили, куда следует, чтобы эти новенькие не paзвpaщали их детей.
Местный участковый приехал внезапно, чтобы провести беседу с Геной, а тот начал ругаться, пугать стража порядка, потом предложил "за денежку малую решить конфликт миром", за что и был задержан. Сейчас Геннадий ожидает суда, а все его подопечные тихо ждут, что будет. Песен они уже не поют и обряды не проводят.
Антон пересказал Даше всё, что удалось узнать.
- Так ему и надо! - Даша не собиралась прощать своего обидчика. - Пусть ещё обыск проведут у них, может, найдут волшебный порошок, которым они людей поят! Детей только жалко, они ни в чём не виноваты.
Ничего подозрительного в доме Геннадия не нашли. Если что-то и было, то это уничтожили сразу, как Гена попал в полицию. Он сел в тюpьмy за дачу взятки. Его чада и домочадцы рассеялись, кто куда. У многих не было жилья, они, придя в ceктy, продали дома и квартиры, а деньги внесли "на общее благо". Куда исчезли средства со счета Геннадия, узнать не удалось. Да этим никто и не занимался, потому что никто из обманутых людей не обратился в полицию.
Даша осталась довольна, что Гена получил реальный срок. Вот только никто не понял, когда и куда пропала Аника.
Потаповы готовились поехать в гости к родителям Антона, чтобы поздравить Михаила Семёновича с двадцать третьим февраля, когда Даша почувствовала, что у неё отошли воды. Вместо гостей Антон повёз жену рожать.
Двадцать третьего февраля на свет появилась Ангелина Антоновна Потапова, рост пятьдесят сантиметров, вес три килограмма двести граммов. Вот такой подарочек получили дедушка и папа на день защитника Отечества!
Благодарю за прочтение, лайки, комментарии и подписку!
Будьте здоровы!