Найти тему

Какие цели сейчас доступны в новом кабинете VK рекламы

Кабинет VK рекламы совмещает в себе аудиторию ВКонтакте и myTarget. Форматы рекламы были перенесены из прошлых двух кабинетов и объединились в VK рекламе. Разберемся, как перейти из ВКонтакте в VK рекламу и какие на данный момент там есть возможности.

В самом начале в кабинете VK рекламы было только продвижение мобильных приложений и потом начали добавляться новые форматы:

  • продвижение сообществ;
  • конверсии и переходы на сайт;
  • музыка;
  • каталог товаров;
  • лид формы;
  • видео и трансляции;
  • установки и конверсии в мобильных приложениях;
  • VK Mini Apps.

Вот как это выглядит:

-2

Давайте посмотрим, что мы можем делать в каждом пункте меню.

Сайт (Конверсии и переходы на ваш сайт). Здесь есть возможность оптимизации кампаний по кликам или показам. Если на сайте установлен пиксель и javascript события, то можно оптимизировать кампании по конверсиям на сайте.

То есть пользователь заполняет заявку на сайте, нажимает «отправить». К этой кнопке «подвешивается» событие, которое передается в VK рекламу, и площадка понимает, пользователи с какими характеристиками нажали кнопку, и старается показывать рекламу людям с похожими признаками (пол, возраст, поведение), так как у них больше шансов совершить целевое действие на сайте. Трафик постепенно оптимизируется под тех пользователей, которые, скорее всего, совершат целевое действие: кликнет по рекламе, отправит форму, кликнет по кнопке, посетит более трех страниц, проведет больше времени на сайте.

Если мы выбираем цель — оптимизация по показам, то алгоритм старается показывать объявления таким образом, чтобы мы получили максимум показов за наш бюджет;

-3

Есть возможность выбрать стратегию ставок компании:

  • по предельной цене — алгоритм ставит целью достичь наилучших результатов, не превышая указанную максимальную стоимость конверсии или установки. Эта настройка сужает аудиторию, поэтому рекомендуется указывать максимальную стоимость с запасом.
  • по минимальной цене — стратегия, при которой вы указываете свой бюджет, а система стремится обеспечить наилучшие результаты в пределах заданной суммы.
-4

Рекомендуем сперва выбирать стратегию «минимальная цена», если вы не знаете, какой будет стоимость за ваше целевое действие.

Сообщество ВКонтакте (Привлечение новых клиентов и подписчиков). На данный момент доступно четыре целевых действия:

  • вступить в сообщество;
  • написать в сообщество;
  • повысить вовлеченность (лайки, комментарии);
  • покупка товаров и услуг через сообщество ВКонтакте.
-5

Если вы хотите настроить несколько целевых действий, то это делается отдельно. Сначала настраиваем одну кампанию с одним целевым действием, например, повысить вовлеченность, затем создаем другую кампанию. Кампании будут стараться принести как можно больше результата исходя из цели, которую вы выберете.

Каталог товаров (Продажа товаров и услуг из вашего каталога). Это напрямую относится к динамическому ретаргетингу.

С помощью данной цели вы можете вести трафик на сайт или в мобильное приложение. Для этого вам понадобится:

  • Подходящий сайт или мобильное приложение с товарами или услугами;
  • Пиксель;
  • Настроенные основные JS-события;
  • Фид.

Допустим, у вас есть каталог товаров на сайте, который вы загружаете в кабинет VK рекламы. То есть кабинет сайта и VK рекламы динамически связаны. Если что-то изменилось на сайте, например, наличие товара, это обновится ВКонтакте и в кабинете VK рекламы. То же самое с ценой товара, скидками, названием товара и т.д

-6

Реклама каталога товаров может быть направлена как на новую аудиторию, которая еще не была на сайте, так и на старую, кто уже был на сайте, «догоняя» пользователя товарами, которые он смотрел на сайте/добавлял в корзину/начал совершать покупку, но не закончил.

В кабинете VK рекламы появился отдельный раздел — «Центр коммерции», где теперь есть возможность делить товары по группам, например, в зависимости от цены.

Появились и другие разделы:

  1. Товары — тут можно детально посмотреть все товары из фида.
  2. Группы — здесь можно делить товары по группам по какому-либо признаку.
  3. Диагностика — тут можно отслеживать ошибки в фиде.
  4. События — тут можно отслеживать какой % просмотров, корзины или покупок совпадает с ID товаров из каталога.
  5. История загрузок — тут можно следить за обновлением фида.
-7
-8

Лид-форма (Получите лиды для компании или бренда). Это когда пользователь нажимает на рекламу, но не переходит по ссылке. Ему сразу открывается окошко, где человеку предлагается опрос, после которого обещано какое-то вознаграждение: скидка на первую покупку, промокод или с пользователем просто свяжутся после заполнения формы.

Вот так это выглядит в кабинете VK рекламы:

-9

На скрине ниже показано, как создать лид-форму.

-10

А на следующем скрине — пример готовой заполненной формы.

-11

Обычно лид-формы используются, чтобы получить контактные данные пользователя. Например, банк хочет собрать контактные данные, чтобы позвонить с предложением оформить кредитную карту.

Контактные данные можно собирать любые, форма заполняется самостоятельно. Например: имя, e-mail, телефон, возраст.

Можно настроить варианты ответов или указать произвольную форму, где человек сам вводит информацию.

Раньше формат лид-форм можно было сделать только от лица сообщества. То есть вы должны быть администратором группы и только там можно разместить такую рекламу. Сейчас в кабинете VK рекламы не нужны сообщества ВКонтакте, чтобы запустить рекламу на лид-формы.

Лид-формы можно оптимизировать по минимальной и предельной цене, так же как в случае с переходами на сайт.

Мобильное приложение (Установки и конверсии в приложении). С помощью этой функции можно продвигать свое приложение, чтобы привлекать новых пользователей или вовлекать существующих. Можно оптимизироваться на установки мобильных приложений или на определенное действие в приложении, например, регистрация.

-12

Музыка (Прослушивания и добавления аудиозаписей). Этот тип кампании подойдет исполнителям, артистам.

Реклама будет показана тем пользователям соцсети ВКонтакте, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим контентом: прослушают аудиозаписи, добавят себе в музыку или поделятся ими.

Объявление будет показываться в ленте в соцсети «ВКонтакте» в мобильной и веб-версии и на других площадках.

Видео и трансляции (Продвигайте трансляции и привлекайте подписчиков). Этот тип кампании подойдет блогерам, стримерам, владельцам малого и среднего бизнеса.

Реклама будет показана тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим контентом: посмотрят трансляцию, сохранят видео или поделятся в сообщении.

VK Mini Apps (Продвижения мини-приложений ВК и ОК). Если у вас есть мини-приложение во ВКонтакте или Одноклассниках, то вы можете его продвигать с помощью этой цели.

Реклама будет показана тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим приложением.

Кабинет VK рекламы продолжает развиваться, это значит, что новые цели будут постепенно появляться.