Автоматизируйте процесс оплаты заявок, поступающих от сотрудников на оплату расходов с помощью готовой таблицы от команды HelpExcel.pro.
Плюсы шаблона:
- Заявки по разным категориям расходов, отделам и способам оплаты
- Интуитивно понятный интерфейс
- Все заявки собираются на одном листе для согласования
Как выглядит шаблон?
Для кого шаблон?
Для компаний, в которых сотрудникам часто нужно оплачивать счета и получать одобрение на определенные расходы.
Что умеет шаблон?
Предусмотрен ввод типов, способов, статусов оплат, категорий расходов.департаментов и ответственных лиц.
Можно вести учет всех договоров, для использования этой информации при сборе заявок и хранения ссылок на договора в одном реестре.
С подтвержденными руководителем или ответственным лицом заявками может работать бухгалтер, проводя оплату счетов согласно указанному сроку оплаты и утвержденным суммам.
Внедрить шаблон можно здесь. А если вам сложно разбираться с подобными решениями, но они нужны вашему бизнесу, запишитесь на бесплатную консультацию. Наши специалисты свяжуться с вами и все подробно объяснят.