Ой люблю я поразбирать внешность женщин по косточкам. В этой статье будет прям концентрированный лимонный сок, так что читайте ТОЛЬКО если у вас настроение поспрорить!
Примерами будут известная актриса Аня Тейлор-Джой и неизвестная отечественная актриса, имени которой я не знаю и обнаружила ее в рубрике «Разбор внешности» на канале стилиста Полины Вахитовой.
Тут я должна сначала рассказать вам про Полину. Это один из Дзен-стилистов, которую я сама часто рекомендую тем, кто пишет мне. Она делает бесплатные разборы внешности и дает дельные советы, при этом всё бесплатное — с условием публикации на канале, а платное стоит около 4000₽ в час (онлайн-беседа).
Добавлю, что я и сама проходила у нее разбор и убедилась, что советы у нее действительно дельные, но меня отталкивает сама ее манера общения. Такое бывает.
Если заинтересовались, вот ссылка на канал Полины: https://dzen.ru/polina
Красота - залог успеха. Или нет?
Внешность двух героинь этой статьи чем-то похожа, но эта похожесть очевидна мне с моей насмотренностью и может быть не очень очевидна вам (и это нормально). Дело тут в типажности: Аня Тейлор-Джой обладает довольно необычными чертами, у нее очень широко поставленные глаза, а вторая героиня этим недостатком не страдает этой особенности не имеет.
Вот так выглядит Аня в костюмной мелодраме «Эмма» по роману Джейн Остин:
А вот так выглядит девушка, обратившаяся к стилисту:
Аня Тейлор-Джой действительно очень успешна. А история второй девушки довольно грустная. Я бы в ее историю и не полезла бы, но она знала, что разбор Полины будет опубликован и таким образом «разрешила« использовать свою историю как иллюстративный материал. Для краткости я буду называть Аню успешной актрисой, а вторую девушку - неуспешной актрисой...
...потёк лимонный сок. Да, я сегодня буду цинична как никогда
Вот что пишет Полине Вахитовой неуспешная актриса:
Успех успешной актрисы: смотрим, как это было
Как видите, у второй девушки карьера не ладится, хотя она объективно красивая. А у Ани Тейлор-Джой все зашибись. У нее тоже «ни взрослое, ни детское» лицо - но е типаж оформлен именно ГРАМОТНО.
Посмотрите, видны ли ее инопланетные широко расставленные глаза в фильме »Ход королевы»:
Нет, из нее сделали очень привлекательную скромняшку в стиле шестидесятых.
А здесь она - отчаянная кокетка:
И тоже из 1960-х (сериал «Прошлой ночью в Сохо»).
Девушка очень гармонично вписалась в look той эпохи:
Мы не замечаем неправильности в ее чертах, потому что в них подчеркнули мягкость и миловидность: ей сделали округлые брови (не углом, как модно сейчас), добавили плавные волны укладки. То есть внешность Ани костюмеры, режиссер, оператор обыграли гениально, выжав по максимуму.
Неуспех неуспешной актрисы: в чем причина?
Вторая героиня также миловидна (вот прям ТАК ЖЕ, наверное лучше написать именно так). Но что-то в карьере не заладилось. Она и сама пишет - не знаю, на какие стороны делать ставку, пробую и то, и это:
Помните, девушка писала, что она может преобразиться и сыграть кого угодно, а злые германские киноагенты требуют фото в белой рубашке и поэтому в упор не видят ее многогранности?
Еще примеры преображений:
Но, возможно, у киноагентов насмотренности не меньше, чем у всех Дзен-стилистов, вместе взятых, и они сразу видят то, что не видит сама героиня.
Что удалось увидеть мне? Миловидную, но совсем не детскую внешность; манерность (тоже совсем не детскую), и характер сильной и независимой женщины, который героиня безуспешно пытается скрыть под напускной «детскостью».
Та самая белая рубашка:
Тем не менее, девушка пытается делать ставку на мягкость (винтажные фото, цветочные принты, дружелюбная улыбка).
А вот это фото мне показалось самым искренним:
Здесь градус дружелюбия не накручен до максимума и поза уже однозначно недетская.
Думаю, если бы эта женщина акцентировала именно силу (поменяла цвет волос на темный, сделала бы короткую асимметричную стрижку, не пыталась бы играть дружелюбие), карьера у нее наладилась бы.
Типаж бы считывался без проблем и роли она получала бы хоть и не те, которые, возможно, хочет, — но получала бы чаще.
Противоположный вариант - подчеркнуть мягкость - можно было бы реализовать, если сделать округлую форму бровям и вернуть цвет волос к более натуральному, ну и плюс укладка плавными волнами, конечно же.
Но внешность нашей второй героини соткана из противоположностей:
- розовая помада цвета девической наивности - и поза взрослой усталой тёти;
- легкие локоны, выбеленные как в детстве после лета в пионерлагере - и дерзкая асимметрия убранных на сторону волос;
- острый упрямый подбородок - и «милая» улыбка.
То есть убедительная картинка не считывается, образ распадается на фрагменты.
Вот так на нашу жизнь может влиять неправильное самоопределение типажа - внешние данные у двух героинь примерно одинаковые, но одна сделала ставку на истинные свои качества, а другая на придуманные. Поэтому одна как актриса успешна, а вторая - нет.
Красота еще не залог успеха.
Хотите обсудить? Добро пожаловать в комментарии!