За выходные прошла интенсив по сториз. Делюсь тем что вынесла оттуда:
Я маркетолог и дипломом и многолетним опытом работы как онлайн так и офлайн. Сотрудничала с такими компаниями как МТС, Аптеки 36,6, CRM Мегаплан. Сейчас я продюсер в инфобизнесе, руковожу SMM агентством. На канале публикую профессиональные рекомендации о том как продвигаться и продавать в онлайне и в соцсетях в частности.
1️⃣ Покупают у тех экспертов, которым доверяют. А доверие вызывает быстрее и проще всего живое общение, сториз, прямые эфиры. Умные посты и отзывы тоже важно, они продают экспертность. Но идут в работу именно к человеку, которого нужно увидеть послушать, узнать его ценности и соотнести со своими.
2️⃣ Не обязательно показывать всю свою жизнь в соцсетях. Достаточно транслировать свои жизненные ценности. В работе Человек-Человек совпасть по ценностям важнее чем доказать экспертность.
3️⃣ В соцсетях при съемках видео контента (сториз/рилс/кругляши/эфира) мы сами себе и ведущие и операторы и режисеры. Потому и свет и фон и жесты в кадре и динамика и смена плана — это крайне важно. Иначе станет скучно и смотреть не будут. Ну разве что вы известная медийная личность, может и простят.
4️⃣ Боязнь камеры - это нормально и есть почти у каждого. Она быстро проходит 😄
5️⃣ форматов контента есть в соцсетях:
• посты
• аудиоподкасты
• сториз
• рилс
• эфиры/вебинары
И большинство из них именно видеоформат.
6️⃣ Тренды и танцы в рилс и сториз не продают и не вовлекают. Это пустое. Лучше говорите.
7️⃣ Те сториз, которые получили больше всего охватов и реакций можно перенести в рилс и там они соберут еще внимания и подписчиков.
8️⃣ Если сториз и рилс копировать в Дзен, Вк и YouTube, то увеличится ваша аудитория.
9️⃣ Формула (одна из!) сториз на каждый день чтобы продавать:
• 3 сториз с жизненными ценностями
• 1 сториз экспертная
• 1 продающая
#продюсер #запуск #маркетинг #соцсети #продажи #инста #реклама #smm