Найти тему

Почему нужны именно разговорные видео в соцсетях?

За выходные прошла интенсив по сториз. Делюсь тем что вынесла оттуда:

Я маркетолог и дипломом и многолетним опытом работы как онлайн так и офлайн. Сотрудничала с такими компаниями как МТС, Аптеки 36,6, CRM Мегаплан. Сейчас я продюсер в инфобизнесе, руковожу SMM агентством. На канале публикую профессиональные рекомендации о том как продвигаться и продавать в онлайне и в соцсетях в частности.

1️⃣ Покупают у тех экспертов, которым доверяют. А доверие вызывает быстрее и проще всего живое общение, сториз, прямые эфиры. Умные посты и отзывы тоже важно, они продают экспертность. Но идут в работу именно к человеку, которого нужно увидеть послушать, узнать его ценности и соотнести со своими.

2️⃣ Не обязательно показывать всю свою жизнь в соцсетях. Достаточно транслировать свои жизненные ценности. В работе Человек-Человек совпасть по ценностям важнее чем доказать экспертность.

3️⃣ В соцсетях при съемках видео контента (сториз/рилс/кругляши/эфира) мы сами себе и ведущие и операторы и режисеры. Потому и свет и фон и жесты в кадре и динамика и смена плана — это крайне важно. Иначе станет скучно и смотреть не будут. Ну разве что вы известная медийная личность, может и простят.

4️⃣ Боязнь камеры - это нормально и есть почти у каждого. Она быстро проходит 😄

5️⃣ форматов контента есть в соцсетях:

• посты

• аудиоподкасты

• сториз

• рилс

• эфиры/вебинары

И большинство из них именно видеоформат.

6️⃣ Тренды и танцы в рилс и сториз не продают и не вовлекают. Это пустое. Лучше говорите.

7️⃣ Те сториз, которые получили больше всего охватов и реакций можно перенести в рилс и там они соберут еще внимания и подписчиков.

8️⃣ Если сториз и рилс копировать в Дзен, Вк и YouTube, то увеличится ваша аудитория.

9️⃣ Формула (одна из!) сториз на каждый день чтобы продавать:

• 3 сториз с жизненными ценностями

• 1 сториз экспертная

• 1 продающая

#продюсер #запуск #маркетинг #соцсети #продажи #инста #реклама #smm