Ребёнка перевозбуждает поход в торговый центр - особенно с заходом в игровую зону. Яркие кислотные цвета повсюду (+ шум) расконцентрируют внимание ребёнка. Он не знает, куда смотреть, на что бросаться - психика перегружается. Обращали внимание, что малыши становятся более капризными после больших и ярких магазинов? Поэтому в Монтессори-классах всегда преобладают спокойные цвета. И привлекательные материалы. Как ваши ощущения от контраста этих двух картинок? Ребёнок в Монтессори-среде выбирает материалы не из-за того, что они звенят/мигают/приковывают своей кислотностью внимание, а из внутреннего интереса - "Хмм, это кошелёчки? Их можно расстёгивать и застёгивать?" Когда ребёнок знаком уже со всеми предметами в классе, он направляется сразу с тому материалу, который помогает малышу тренировать тот навык, который ему сейчас хочется тренировать. Это и есть внутренняя мотивация. А не внешняя, которая с возрастом превращается в бесконечные "пинания" ребёнка, чтобы он сделал домашку. Прямо