Ирэн, прячась за спинами любительниц йоги и Котиков, смотрела, как директор спортивного центра Алиса Викторовн озвучивала, что две девушки пострадали от жгучего перца, который был рассыпан по одежде несчастных. А пакетик из-под перца был найден в сумке Олеси. Та, конечно же, всё отрицала. Олеся быстро растеряла и свою злость, и надменность, и красоту. Сейчас она выглядела жалко. Красные глаза, серое лицо, дрожащие губы, руки сложенные в умоляющем жесте. Она вся сжалась под осуждающими взглядами теперь уже бывших подруг.
- Это не я, - продолжала повторять Олеся. – Правда не я. У меня и мозгов на подобное не хватило бы. Вот в лицо минералкой плеснуть, это да. Оскорбить словами прилюдно, это пожалуйста. А на подлость, на удар в спину, исподтишка я не способна. Меня кто-то подставил. Разве вы не видите? Не понимаете?
- Хватит, - повысил голос мужчина, который стоял за спинной Алисы. Импозантный такой, за сорок, лощёный и властный, в светло-сером костюме, белой рубашке и светлых туфлях. Его мясистый нос сморщился, делая породистое лицо похожим на морду шарпея. Все знали, что это он «подарил» спортивный центр своей Алисоньке, законной супруге и матери наследника его состояния. Он же организовывал «смотрины» для своих друзей, родственников, клиентов и компаньонов.
В зале мгновенно стало тихо. Жизнь человека хрупче стекла, а жизнь Куколок хрупче жизни человека. Бесправные, одинаковые болванки с комплексами неполноценности, жалом зависти, загребущими руками и гниющей чёрной плесенью душой. Ими легко управлять. От них легко избавиться.
Ирэн закусила нижнюю губу и напряглась. Она, как и другие Куколки в этом зале, боялась мужа Алисы. Александр Александрович никогда не выносил «сор из избы», жестоко ломая, уничтожая и наказывая провинившихся «девочек».
В уме Ирэн ещё раз прокрутила свои действия и слова: «Вроде бы, - решила она, - я ничего не упустила. На меня никто не сможет ни указать, ни подумать…»
- Каждая из вас, - начал Александр Александрович, выдержав театральную паузу, всласть насладившись страхом, который внушал окружавшим ему «девочкам», - прежде, чем попасть на сегодняшний праздник, прошла долгий путь. Все вы избранные и очутились здесь не с улицы, непросто так. Всем вам хорошо известны мои правила. Впервые за все годы произошёл подобный инцидент. Пострадали две девушки. Конечно, я оплачу их лечение. Но… - поднял он указательный палец вверх. Казалось, что все в зале перестали дышать. – Без наказания нам не обойтись. Но… - ухмыльнулся он, а сердце Ирэн похолодело, - торопиться я не буду. Вначале будет проведено небольшое расследование. Думаю часика два моему человеку хватит, разобраться в произошедшем. В правоохранительные органы мы не можем обратиться по понятным причинам. Огласка центру не нужна. Но пострадавших девочек придётся заменить. Поэтому среди тех, кого сегодня не выбрали, мы проведём ещё одни «смотрины». Но вначале расследование. Покинуть центр никто не сможет, пока не увидит своими глазами наказание змеи, что решила разрушить мою репутацию честного бизнесмена. Через полчаса вам подадут коктейли, а пока оставлю вас, - он подхватил Алису под руку и увёл её из зала, оставив Олесю одну против остальных «девушек».
- Ну, что, - воскликнула какая-то блондинка, - зададим перцу этой любительнице остренького?
- Да! – закричали «девушки».
«Это мой шанс выделиться!» - пронеслась мысль в голове Ирэн. Она была уверена, что за ними наблюдают. Зазеркалье как было, так и осталось.
- Стойте! – закричала она, рванув к Олесе. – Александр Александрович ясно дал понять, что сам накажет виновницу. А слово Александра Александровича незыблемо.
Куколки с лицами, искажёнными злость и ненависть, замерли, хлопая длинными ресницами.
- Она права, - поддакнула Катарина.
Ропот недовольства пролетел по залу и замер под потолком, осознанием, что за нарушение правил Александра Александровна каждую участницу самосуда ждало бы наказание.
«Я молодец, - отошла к столику с шампанским Ирэн. Ей хотелось выглядеть непринуждённо. А у самой всё внутри тряслось: А вдруг расследование каким-то образом выведет на неё? Господи, помоги, - шептала она про себя. – Господи, помоги». Однако, она не сожалела о своём поступке, не испытывала угрызений совести. И снова бы поступила также. Потому что за мечту надо бороться, расталкивая локтями конкуренток, наступая на головы соперницам.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...
Перезагрузка. часть 30. Не всё так просто.
1 августа 20231 авг 2023
173
3 мин
4