Найти в Дзене

Как меняют провайдера, когда тормозит домашний интернет?

У одних людей нет проблем с домашним интернетом. И даже, если бывает единичное отключение, то служба поддержки всегда на связи – в кротчайшие сроки неполадки устраняются.

А в других случаях перебои в интернет-сети (отключение, низкая скорость входящего/исходящего соединения) случаются по несколько раз в неделю (особенно в вечерние и ночные часы) – и до техподдержки не дозвониться. А если и отвечают на звонки, то ничего не меняется – как были сбои со связью, так и есть. Ещё и будут вас убеждать, что это совершенно не их проблема – у вас либо износился роутер (который вам следует поменять), либо мастер выйдет на место и устранит неполадки за определённую плату.

Какой может быть совет для тех, кто постоянно сталкивается с отключением и перебоями домашнего интернет? – Не нервничайте и спокойно подойдите к решению этой проблемы. Не тратьте своё время на то, чтобы излить душу в переписке в домашнем чате. Всё это бесполезно. Вам это вряд ли поможет. Лучше изучите возможность перехода к другому провайдеру. Следуйте свой выбор в пользу того провайдера, который дорожит своими клиентами и соблюдает договорные отношения оказания услуг связи.

Конечно, можно и не менять провайдера, а написать ему претензию и пожаловаться в Роспотребнадзор. Взвесьте все за и против – насколько это поможет в вашей ситуации.

Задать свои вопросы юристу можете по телефону бесплатной консультации ☎️ +78001014638

Провайдеры обязаны предоставлять услуги потребителю определённого качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи. Работа техподдержки должна быть организована в круглосуточном режиме.

Провайдера меняют, если недовольны:

  • качеством интернет-соединения;
  • работой службы технической поддержки;
  • выполнением компанией условий договора.

Присоединяйтесь к телеграм-каналам Мама Знает и Папа Знает, где мы размещаем полезную информацию в сфере права

Расторгнуть договор об оказании услуг с одним оператором связи и подключиться к сети через другого можно в одностороннем порядке.

Чтобы не ошибиться в выборе нового оператора и с выгодой подключиться через него к сети:

  • Посмотрите отзывы (особенно отрицательные) о данном операторе. Особое внимание уделите потребителям, которые пользуются этими услугами в вашем и соседних домах.
  • Посетите форумы с отзывами пользователей.
  • Позвоните в компанию и уточните условия договора.
  • Узнайте у оператора, что представляет собой безлимитный тариф и не будет ли ограничений на трафик после использования определённого количества гигабайт.

Выбрав подходящий вариант (это можно сделать через интернет), оформите заявку на подключение. Менеджер перезвонит и скажет, в какой день мастер придёт к вам с договором и настроит оборудование.

Своим лайком 👍, вы поддержите мой канал! Подпишитесь!