Найти тему

Crash Team Rumble - Обзор

Crash Team Rumble - это командный соревновательный платформер, который нарушает многие правила, ассоциирующиеся у нас с другими подобными многопользовательскими играми. Например, вместо того, чтобы вырываться вперед, убивая членов вражеской команды, вы участвуете в гонке, чтобы собрать 2000 плодов Вумпа раньше, чем это сделают они. В матчах Rumble 4 на 4 команды культовых персонажей Crash Bandicoot соревнуются друг с другом. В настоящее время на выбор предлагается восемь, каждый из которых разбит на один из трех архетипов: Бомбардиры: Крэш, Тауна и Кэтбат; Блокирующие: Дингодайл, доктор Н. Брио и доктор Н. Тропи; и ускорители: Коко и доктор Нео Кортекс. Бомбардиры, естественно, лучше всех умеют забивать голы. Они могут удерживать одновременно больше плодов Вумпа, чем другие архетипы, как правило, довольно хорошо отбиваются от врагов, пытающихся их остановить, и обычно обладают особыми способностями к передвижению, из-за которых их трудно загнать в угол. Блокирующие хороши в том, чтобы не давать забивать голам бомбардиров. Они могут долгое время сидеть на фланге другой команды, если будут хорошо играть, обладая сильными атакующими возможностями и умением контролировать пространство вокруг себя. Бустеры немного менее прямолинейны; их работа заключается в поддержке своей команды, но они делают это несколькими интересными способами.


Первый - это захват групп драгоценных камней, разбросанных по карте, путем прыжков по ним. Возможно, игра и называется "Фрукты Вумпа", но собирать драгоценные камни очень важно, потому что они значительно увеличивают количество очков. Есть большая разница между обычным использованием фруктов Вумпа и их использованием, когда вы контролируете каждую группу драгоценных камней на карте, потому что это означает, что вы удваиваете свой счет. Даже дополнительный захват на 30% имеет огромное значение, а бустеры создаются специально для захвата боев, которые можно выиграть или проиграть в одно мгновение. Они преуспевают в том, чтобы держать других игроков подальше от себя (или своего местоположения), но они здесь не только для того, чтобы захватывать драгоценные камни.

Настоящий переворот в игре происходит, когда вы берете своего бустера, который может собирать реликвии быстрее, чем бомбардиры или блокирующие, на специальные станции Epic Relic Stations и обмениваете их на бонусы. На каждой из девяти стартовых карт есть только одна из них, и они стоят дороже, чем стандартные обновления реликтовой станции, которые влияют только на вашего персонажа, но награды огромны. Just Beachy's - это бонусный банк, который удваивает ваши выигрыши в Wumpa, пока он действует. City Scrape вызывает тротиловых дронов, которые преследуют ваших врагов. В "Садах безмятежности" вы получите большой бонсай, дерево, полное плодов Вумпа. Другие вызывают драконов, космические корабли, песчаные бури… там очень много всего. Лучше всего то, что каждая из них специально адаптирована к тематике и дизайну своей карты, что помогает каждой карте чувствовать себя уникальной.

-2

Матчи имеют интересные приливы и отливы. Они начинаются как гонки за захватом как можно большего количества драгоценных камней и созданием первых зацепок, а затем превращаются в непрекращающиеся сражения за Вумпу, реликтовые станции и драгоценные камни, когда они снова появляются. То, что делает каждая команда, часто зависит от того, насколько хорошо проходит первая минута или около того: Если ваша команда добыла большую часть драгоценных камней карты, вы, вероятно, захотите воспользоваться своим преимуществом вумпы; если вы этого не сделали, вам, вероятно, нужно будет сосредоточиться на том, чтобы помешать другой команде забить гол или создать огромный тайник с реликвиями.

Даже в этом случае вам предстоит сделать интересный выбор: пойдете ли вы ва-банк на Epic Relic Station или сосредоточитесь на приобретении большого количества маленьких? Если другой команде кажется, что она может захватить станцию Epic Relic раньше вас, пытаетесь ли вы наверстать упущенное или просто сосредотачиваетесь на том, чтобы забивать голы и играть в обороне? И насколько вы преданы борьбе за драгоценные камни, когда они возвращаются? Здесь нет правильного или неправильного ответа; я видел, как команды терпели неудачу, потому что они не могли захватить ни одного драгоценного камня, и совершали огромные возвраты, потому что они сосредоточились на забивании голов, в то время как другая команда уделяла слишком много внимания получению реликвий. Все сводится к вашей способности адаптироваться к тому, как проходит матч в любой момент времени, и к тому, насколько хорошо вы выполняете свой план игры. Каждый матч (который обычно длится около пяти минут) - это весело, потому что вы никогда не знаете, как пойдет игра, и вы никогда по-настоящему не выбьетесь из нее, пока не проиграете.

-3


Crash Team Rumble просит вас принимать множество важных решений "на лету" во время действия, но заблаговременный выбор состава вашей команды имеет большее значение, чем большинство других, потому что вы не сможете передумать, как только начнется матч. Мой фаворит - Дингодайл; его пылесос засасывает вумпасов и врагов издалека; его спиновая атака сильно бьет, может быть заряжена и хорошо удерживает зону; и он довольно танковый, что как раз в моем стиле. Тем не менее, команда из четырех Донгодилов, вероятно, не очень хорошая идея, потому что его мобильность ограничена, и он не может угнаться за лучшими бомбардирами в коллекции sheer Wumpa, поэтому, если кто-то еще опередит меня, я был бы склонен переключиться на кого-то другого.

Однако привязка к персонажу не означает, что вы зациклились на чем-то одном. Конечно, Дингодайл - блокатор, но его пылесос позволяет ему быстро всасывать фрукты Вумпа, и он может удерживать их больше, чем обычный блокатор или бустер, так что в крайнем случае он все равно может набрать очки. Скорость Крэша и способность наносить много ударов Вумпой – основа того, чтобы быть бомбардиром, но он также удобен в бою, а его удары Слэмом и суперслэмом отлично работают, если вы пытаетесь контролировать пространство или нокаутировать другого игрока - идеально подходит для двойной работы в качестве усилителя или блокирующего.

Каждый персонаж индивидуален: у Тауны есть крюк для перемещения по карте и подтягивания к врагам, доктор Н. Тропи может зависать и создавать энергетические шары, которые отбрасывают противников в сторону, щиты Коко могут удерживать других игроков подальше от платформ и так далее. Каждый чувствует себя полезным в Crash Team Rumble, и это здорово, потому что вы начинаете только с тремя из них: Crash, Dingodile и Coco. Вам придется разблокировать остальное. Я не против разблокировки персонажей - эта система позволяет легко изучить все тонкости каждого архетипа, не перегружая вас, - но это приводит к некоторым проблемам, которых не было бы в Crash Team Rumble, если бы вы могли просто выбрать того, кого хотите, с самого начала.

-4

Проблема в том, что некоторые персонажи просто кажутся лучше других, в основном из-за их двигательных способностей в игре о том, чтобы оставаться на шаг впереди другой команды, и многие из них - те, кого вам предстоит разблокировать. Конечно, Крэш может преуспеть практически в любом поединке, но абордажный крюк Тауны позволяет ей двигаться быстрее, чем Крэш может мечтать, и у нее больше возможностей в бою. Летучая мышь-кошка может летать, исцелять себя и своих союзников и постоянно бомбить вас с воздуха. У Кэтбата самое низкое здоровье среди бомбардиров, но низкое здоровье не имеет значения, когда никто не может поймать вас или сбить с карты.

У двух других архетипов та же проблема. Доктор Нео Кортекс хорош, но я не знаю, зачем вам его использовать, когда у Коко лучшие способности и больше здоровья – если только он вам просто не очень нравится по предыдущим играм. Есть причина, по которой вы видите Коко почти в каждом матче – хороший игрок может взять верх в игре, и его практически невозможно нокаутировать. Доктор Нео Кортекс, с другой стороны, встречается гораздо реже.

-5

Однако эта проблема наиболее заметна в роли блокировщика. Мой любимый Дингодил борется с персонажами, обладающими большой подвижностью, такими как Кошка-летучая мышь, а доктор Н. Брио по-настоящему силен только тогда, когда трансформируется. Лучшим персонажем группы, без сомнения, является доктор Н. Тропи, которая обладает отличной подвижностью, хорошим уроном и высоким уровнем здоровья – и единственная проверка ее силы заключается в том, что требуется слишком много времени, чтобы разблокировать ее, набрав значки, набрав значки в качестве блокирующего. Сбора 15 значков бомбардира или бустера достаточно, чтобы разблокировать следующего персонажа в других архетипах, но разблокировать доктора Н. Tropy означает накопление колоссальных 50 значков блокировщика, что занимает целую вечность и кажется несправедливым, учитывая, что самый могущественный персонаж оказывается в руках всего нескольких хардкорных игроков. Система разблокировки не является препятствием – опять же, каждый персонаж кажется жизнеспособным, и играть за всех них интересно из–за того, насколько они уникальны, - но раздражает, что планка установлена так высоко, что даже опробовать их всех невозможно.

Каждый персонаж также получает силу, которая накапливается на протяжении всего матча. Они не привязаны к конкретному персонажу – вы можете выбирать из списка независимо от того, за кого вы играете, но, как и персонажи, вы не можете переключаться в середине матча - но они могут иметь решающее значение в близкой игре. Запас Вумпы накапливается со временем, как только вы активируете его, позволяя вам получать большие очки при сдаче Вумпы, если вы сможете оставаться в живых достаточно долго. Также есть холодильник, который исцелит любых союзников, Гасмоксианский страж, чьи молниеносные импульсы отлично подходят для удержания территорий или игры в караул, и Плевательница мухоловок, которая атакует врагов с близкого расстояния. Моя команда выиграла несколько геймов, потому что я до последней секунды спасал своего гасмоксианского защитника – это выбило всю вражескую команду с нашего поля, позволив нам забить и одержать победу.

-6


Проблема, опять же, в том, что некоторые – например, гасмоксианский защитник, которого вы увидите буквально в каждом матче – просто лучше других, а условия разблокировки далеки от идеальных. Вы зарабатываете их со временем, сдавая реликвии на реликтовых станциях, но некоторые требуют, чтобы вы активировали обычные реликвийные станции, а другим нужны эпические реликвийные станции. Поскольку большинство игр вращаются вокруг сражений за эпические реликтовые станции, вы сначала сдадите многие из них. Разблокирование других способностей означает сосредоточение внимания на активации обычных реликтовых станций, часто за счет реликвий, которые лучше было бы потратить на Эпические реликтовые станции. Итак, у вас есть выбор: играть в длинную игру, чтобы разблокировать такие способности, как тайник Вумпа, которые довольно хороши, для использования в последующих матчах, или потратить свои реликвии таким образом, чтобы с большей вероятностью выиграть игру, в которой вы участвуете. Это тяжело.

Что мне больше всего нравится в Crash Team Rumble, так это дизайн карты и то, как она заставляет вас использовать навыки вашего персонажа. Карты здесь напоминают мне олдскульные шутеры на аренах, такие как Quake или Halo, в том смысле, что вы всегда можете быстро добраться туда, где хотите быть, а разработка маршрутов, которые максимально увеличивают количество ваших Вумпа-пикапов, сбор реликвий, активацию драгоценных камней и высадку по пути, так же важна для победы, как и знание где и когда будет появляться оружие. Самое удивительное, что я обнаружил, что мне нравится каждый из них. Обычно при ротации карт в любой многопользовательской игре присутствует одна-две ошибки, но каждая карта в Crash Team Rumble отличается от других, и в нее интересно играть.

Однако я думаю, что что действительно удерживает Crash Team Rumble от величия, так это отсутствие альтернативных режимов игры. Есть учебное пособие, тренировочные матчи (которые не позволяют вам продвинуться в разблокировке чего-либо), личные матчи для друзей и соревновательные матчи. Здесь нет других типов игр, в которых можно было бы подурачиться, и нет различия между казуальной и рейтинговой игрой. В то время как подбор игроков происходит быстро, а переход от одной игры к другой - это легкий ветерок, здесь просто не так уж много возможностей.

-7


Итог:
Crash Team Rumble, возможно, и не является традиционной краш-игрой, но это очень забавная игра. Некоторые персонажи и способности определенно кажутся сильнее других, основываясь на том факте, что сообщество привлекает их к каждому отдельному матчу, но все и вся жизнеспособны в умелых руках. Подбор игроков - это сущий пустяк, карты абсолютно невероятны, здесь много глубины для тех, кто хочет ее добыть, и легко увлечься охотой за фруктами Вумпа на несколько часов, особенно если вы играете с друзьями.