Найти тему
RRDR

Не просто тот же самый Pulsar, а нейкид Pulsar N250

Милый, стильный и умеренно-дерзкий — это первые впечатления от внешнего облика новой модели «мопеда» Bajaj Pulsar N250. Ориентировочная розничная цена, по заверениям представителей в России, составит от 330 000 рублей. Так что мы получаем за эти деньги?

Модель мотоцикл Pulsar N250  2023 г.
Модель мотоцикл Pulsar N250 2023 г.

Одним из главных драйверов продаж в России предыдущих версий модельного семейства мотоциклов Bajaj Pulsar служил тот факт, что у них мотор точно такой же, как у аналогичных мотоциклов с хорошо известным шильдиком КТМ.

Сей факт полностью соответствует действительности, пусть и с некоторыми оговорками. На заводе в Индии, где производятся мотор и сами мотоциклы КТМ, создаются и сходят с конвейера мотоциклы Bajaj.

Но, «паразитировать» на популярности, в прямом смысле «коллег по цеху» тупиковая стратегия продвижения. Если в новые модели не привносить собственные оригинальные и современные технические решения, то твой бренд так и будет плестись в хвосте истории.

Появление новой модели Pulsar N250, указывает на то, что в компании Bajaj Auto точно есть те, кто грамотно просчитывает перспективы развития своего мотоциклетного направления.

Модель мотоцикл Pulsar N250  2023 г
Модель мотоцикл Pulsar N250 2023 г

Новый мотоцикл — это не просто тот же самый Pulsar NS200 предыдущей генерации, но с мотором большей «кубатуры». Конструкторы постарались создать мотоцикл, который совершил бы качественно новый шаг вперед, приблизив аппараты Bajaj к уважаемым кланам «мопедов», обладающих своим лицом, характером и на которых можно ездить в свое удовольствие, а не только из-за лютой необходимости «прошивать» автомобильные пробки в «беличьей» гонке за неуловимым временем.

Удалось ли Bajaj воплотить задуманное в железе? Мнения и суждения здесь, наверное, могут быть диаметрально противоположными. И это также будет признаком того, что Pulsar N250 не просто очередной малокубатурный «обмылок-щекоталка», а мотоцикл, вызывающий жаркие споры, а значит, «живой».

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

ДЕРЗКО И СВЕТОДИОДНО

Нет сомнений, что народ с фантазией в новой головной фаре мотоцикла разглядит голову трансформера, глаза Железного человека и прочую киношную героику. В общем то, весь внешний облик его сделан именно так, как сейчас любят: броско, агрессивно и светодиодно. От себя добавлю, что с головным прожектором, воткнутым точно между «глаз» ходовых огней, в дорожном потоке Pulsar N250 быстро замечают и уважительно провожают взглядами.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

Общий образ у него весьма запоминающийся и с хорошим потенциалом к быстрой узнаваемости. Достойная личная «фишка» для нашего городского мира одинаковых домов, автомобилей и людей.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

АДРЕНОЛИНОВАЯ ДОЗА НА ГРАНИ ОТСЕЧКИ

В сравнение с предыдущей моделью Pulsar NS200, у Pulsar N250 4-тактный одноцилиндровый двигатель «раздули» по кубатуре, добавили ему «лошадок» и вместо карбюратора установили инжекторную систему питания. Инжекторная технология DTS-i с использованием двух свечей на цилиндр осталась на месте. Из новшеств: смещение коленвала, за счет чего удалось радикально купировать вибрации, появляющиеся на высоких оборотах. В итоге, с рабочего объема 249,07 куб. см. «сняли» пиковую мощность в 24,5 л. с. (18 кВт при 8750 об/мин), а максимальный «крутильный» равен 21,5 Нм при 6500 об / мин.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

Двигатель стал более плавным и «эластичным», с акцентом по тяговым характеристикам в диапазоне средних оборотов. На пятой передаче мотоцикл относительно медленно, но «вытягивает» со скорости в 50 км/ч за пределы 100 км/ч. В случае же, когда за рулем Pulsar N250 хочется получить адреналиновую дозу активного драйва, то для достижения желаемой стремительности нужно каждую передачу отрабатывать четко, «до звона», и «прыгать» по передачам за мгновение до срабатывания электронной «отсечки-уздечки».

На 1-й передаче эта самая электронная уздечка «живет» на скорости в районе 44—45 км/ч. 2-я передача — 75 км/ч. «Максималка» на 3-й передаче — «соточка». На 4-й позиции, при благоприятных условиях, удастся достичь 110—115 км/ч. Последняя передача 5-я и говорят, что кому-то удавалось разогнать Pulsar N250 до 150—160 км/ч

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

Я не из отряда камикадзе и свои поиски предела скоростных возможностей новинки остановил в секторе 120—130 км/ч, так как почувствовал, как подо мной «задышала» рама, а переднее колесо «затанцевало», неприятно напоминая мне о некогда пережитых личных встречах с Его Величеством Асфальтом, благодаря такому физическому явлению, как вобблинг. Остановить разгон на скорости 125 км/ч — это мой личный выбор, мотор же готов был работать на ускорение. И еще один момент, на загородной трассе периодически возникало желание воткнуть несуществующую 6-передачу.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

Конечно, Pulsar N250 не спортбайк, но его скоростная динамика абсолютно соответствует для активного проживания в агрессивной дорожной среде мегаполиса. Главное, на каждой передаче ручку газа выкручивать «до звона», да успевать подтыкать нужную передачу. Благо все передачи переключаются уверенно, даже, можно сказать, с какой-то «нежной» четкостью. Плюс, для глухих и особо непонятливых (это я про себя), на приборной панели всегда находится подсказка номера включенной передачи в данном отрезке реальности.

НОВАЯ РАМА, НОВЫЕ ПОДВЕСКИ

В базе у Pulsar N250 стальная трубчатая рама. У того же Pulsar NS200 рама диагональная штампованная. Передняя подвеска на традиционных 37-миллиметровых «перьях». Задняя подвеска — моноамортизатор Nitrox, уже без рюкзачка.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

По подвеске новый мотоцикл на голову выше своего собрата-предшественника. Клевки «носом» на резких торможениях минимальны, а при прохождении поворотов в наклоне, рама не начинает подавать предательские признаки слабости.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

Компоновка тормозной системы производства GRIMECA такая: 300-миллиметровый диск с 2-поршневой машинкой спереди, а на заднем колесе стоит диск диаметром 230-миллиметров с 1-поршневой плавающей машинкой.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

Наличие системы АБС воспринимается, как само собой разумеющееся. Это же не «колхозник», а настоящий городской брутал naked street. Подчеркивают это и колеса увеличенного диаметра с литыми дисками 17 размера: с шинами 100/80 спереди и 130/70 на «корме». Кому-то может показаться, что колеса узковаты, но для города такой размер оправдан. Благодаря этому, а также короткой колесной базе в 1351 мм, Pulsar N250 способен «ужом» просочиться в любой автомобильной пробке.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

И обратите внимание, как дерзко вздернут «двуствольный» глушитель, тонко сочетающийся с углом наклона крепления хагера на заднем колесе. Собственно, как раз из таких продуманных и приятных мелочей и соткан весь образ Bajaj Pulsar N250.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

ИНФОРМАЦИЯ БЕЗ КРАЕВ

Приборная панель, если можно так выразиться, выполнена в «смартфонном» стиле, т. е. без внешней рамки. Современно, модно и, при этом, «приборка» не полностью цифровая, а есть и аналоговый тахометр, выполненный в спортивном стиле, что мне пришлось особо по душе. Конечно, найдутся и те, кто начнет стонать, что нет bluetooth, навигатора и дорожной «няньки», меняющей карты работы электронного блока управления двигателем.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

Недовольные находятся всегда, но количество таких резко сократится, когда люди прокатятся на этом мотоцикле и сами придут к выводу, что своих денег этот аппарат стоит. Для страждущих ни при каких обстоятельствах не снимать «электронных ошейников» в виде телефонов, переговорных устройств и прочих тоталитарных девайсов, сразу под приборной панелью имеется нужный им разъем USB, заботливо прикрытый влагозащитной крышечкой.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

Органы управления расположены на руле по структуре «классика жанра». В них нет нарочитой дешевизны и они довольно приятны тактильно.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

СТРАЖ КОШЕЛЬКА

Заявленный объем бака — 14 литров. Значения расхода топлива, транслируемые в информационное поле официальными представителями производителя, 1 л на 39 км. Получается, что на одном баке теоретически можно проехать порядка 550 км.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

Из меня плохой теоретик, да еще с лишним весом и адреналиновой зависимостью, наверное, именно поэтому у меня получилось проехать на 1 литре около 30 км. Но, результат-то все равно впечатляющий. Pulsar N250 прямо настоящий друг и страж кошелька своего владельца. Конечно, это все в случае езды без пассажира и серьезного груза.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

Одному за рулем новинки находиться вольготно и удобно. Вольготно управлять, совершая маневры, и удобно сидеть с прямой спиной со слегка согнутыми в локтях руками. Сидение рассчитано на прием второго пассажира. Но, услуга «такси» на Pulsar N250 более всего подразумевает краткосрочные обязательства на сверхмалые расстояния. Все-таки мы говорим о нем, как преимущественно городском нейкеде.

 Bajaj Pulsar N250
Bajaj Pulsar N250

Если подытожить, то новинка от Bajaj — это современный, городской эгоист-одиночка, склонный к движению в пространстве по своим траекториям, превращаясь в эти моменты в настоящий пульсирующий нерв. Одновременно, за внешним обликом городского скоростного модника, скрывается продуманный и очень экономный характер. Мотоцикл умеет удивлять, но всегда будет отказываться «выпускать в трубу» кровные своего хозяина. И, что абсолютно точно, обидный слоган «полчаса позора и ты на работе» — это не про Bajaj Pulsar N250.

новая модель Bajaj Pulsar N250
новая модель Bajaj Pulsar N250