Люди практикующие, посещающие мои занятия, задали мне несколько вопросов. Один из вопросов звучал так: Вместо запуска волны у девушки модели холодеют конечности. Что делать? Все ли в порядке со здоровьем?
Если мы используем техники, которые я вам даю, мы получаем отключение контроля, расслабление, отключение головы и как следствие, повышение чувствительности. Когда мы расслабляемся, у нас меняется вес. Мы становимся тяжелее. Масса не меняется, а вес меняется. Сонный человек весит больше, чем бодрствующий. Если человек уснул, расслабился, его вес увеличился. Второе: во время расслабления в теле энергия начинает притекать к жизненно важным органам. Когда я начинаю работать, у меня горячие руки, потому что концентрация внимания в руках. Когда я в обычных условиях, у меня руки обычной температуры. Когда я сплю, я могу и мерзнуть.
Энергия начинает поступать к жизненно важным органам, к которым мозг не относится. Мы начинаем работать, и клиент расслабляется, энергия уходит с периферии и начинает поступать к жизненно важным органам. Модель может начать мерзнуть, начиная с пальцев рук и ног, носа и лица. Если все особенно хорошо, то все тело может начать мерзнуть. При этом, если накрыть человека одеялом, его это не сильно согреет. На одном из тренингов девушка, которая там работала все время хотела накрыть модель, ощущая, что модели в этой ситуации было холодно. Но это было не так. Девушка сама была в измененке и у нее у самой был отток энергии с периферии. И это интересное состояние, когда энергия уходит с периферии, конечности холодные, а позвоночник горячий, на спине испарина. У модели может быть так же.. руки и ноги холодные, а внутри горячо. Так происходит практически у всех. Но это состояние мы часто проскакиваем и не всегда замечаем. Кто-то может обратить на это внимание и зависнуть в нем, отметят его для себя.
Техники, которые я даю не обязательно вызывают волну. Но они отключают контроль и дают расслабление, повышают чувствительность. И по своей сути они являются любовными прелюдиями и целительными техниками. Мы работаем с моделью как целители. Мы запускаем внутреннего лекаря, процессы интеграции, самонастройки. Это уже исцеление. И кроме этого, мои техники усиливают восходящий и нисходящий потоки. И эти потоки могут выйти на поверхность в виде волны, а могут не выйти. Так же это способ работы с бессознательным, способ получения мистического опыта.
Если хочешь занырнуть в глубины своего бессознательного, волна будет мешать. Тряска, как и любые внешние раздражители будут отвлекать.
Проблема отсутствия волны так же может находиться в наличии блоков. Например, работая с клиенткой вижу, что энергия застревает в области таза. Задача была разблокировать нижние центры. Выше энергия не шла. С этим и работали. Или энергия может идти дальше и застревать в любом центре. И тогда нужно с этим работать, однажды, энергия начнет свободно течь.
Если ставить задачу запуска волны, то нужно работать над этим. Предельное значение волны — это оргазм. Усиление двух потоков точно происходит. Но если человек хочет уйти в глубину, ему может мешать. Или волна может не сразу появиться, она может проходить в глубине. Я часто такое вижу и чувствую, что волна идет в глубине, на поверхность не выходит.
Если вы говорите, что вы работаете на запуск волны, а у модели волны нет, но холодеют конечности, это значит, что вы правильно все делаете и вам нужно продолжать работать.
Вы создаете условия, расслабление происходит, но последнего толчка пока нет. Могу посоветовать, чтобы модель дышала, звучала, нашла импульс в теле и дала ему течь.
В контактной импровизации есть понятие “маленький танец”. Вы стоите и не падаете. В голове есть гирокомпас и он контролирует положение тела, чтобы вы не упали. Если вы лежите, гирокомпас все равно работает.
Очень часто мы не даем течь маленьким движениям, мы их гасим. А если все же пропускаем их через себя, рождается маленький танец. Из маленького танца рождается большой.
Ошо говорил, что оргазм это движение, дыхание и звучание. Я приглашаю вас пробовать. Конечно, женщина может испытывать оргазм и не кричать, особенно, когда за стеной маленький ребенок или свекровь. Но звучание это классно. Если во время работы у модели рождается звук и она может выпустить его наружу, это классно.
Второе это дыхание. Не замирайте. Если вы замираете, волны не будет. Иногда мастеру приходится сильно постараться, чтобы запустить волну в замершем человеке. У меня бывают случаи, когда я своей энергией человека вывожу в волну. Если модель помогает мастеру, мастеру легче работать. Поэтому дышите, звучите, не замирайте.
Еще один вопрос прозвучал про холод. И это оказалось очень созвучно с тем опытом, который лет 15-20 назад у меня был в Тайцзы. У меня начались некоторые процессы, которые китайцы называют выход холода или воды из костей. И мне стало холодно. Сначала на практиках, потом этот холод стал постоянным при том, что было лето, июль-август, жара, а я надевал флисовую кофту. Потом на смену холоду пришел жар.
Массажные и парные техники, которые я даю, основаны на тех же принципах, что и Тайцзы. Предполагаю, что подобный же эффект возможен и от них. Это однозначно пройдет, но как быстро, сказать сложно. У меня этот процесс занял около полугода.
Благодарю за внимание!
Да пребудет с вами Сила!